Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
Misha, я предлагаю двухступенчатую акцию. Сначала долго(2-3 месяца) расклеивать листовку с фотографией московского моста с пробкой и дач на русановке, и подписью пока 200/300/400 тысяц стоят в пробке, 128 человек живут на дачах. А потом уже проводить на основе этого пикет.
Misha, я предлагаю двухступенчатую акцию. Сначала долго(2-3 месяца) расклеивать листовку с фотографией московского моста с пробкой и дач на русановке, и подписью пока 200/300/400 тысяц стоят в пробке, 128 человек живут на дачах. А потом уже проводить на основе этого пикет.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Напомни пожалуйста где было это решение?DFAW писал(а):Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
А пока вспоминаем:


На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом.

А следовательно и под озером уже давно предусмотренно строительство ветки ПВЛ закрытым способом.
З.Ы. Любашу ждут великие дела - тупики за ст. "Райдужной"!

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
И, кстати, видно, что тоннели уже на этой схеме расходятся в разные стороны, на что раньше внимания не обращали.Метробудівець писал(а):На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
С чего это вдруг? Камеры ведь для проходки от тупиков в сторону Перова, а не обратно.Метробудівець писал(а):Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом.![]()
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На том плане что висел возле строительства и на более ранних схемах чем приведённая тобой чётко просматривался мост над озером по типу Южного(в одном уровне автодорога - по три полосы по бокам и метро), вернусь в Киев - найду.Метробудівець писал(а):На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.DFAW писал(а):Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом.![]()
О такой же схеме я говорил с рабочими которые пару лет назад начинали быстро свёрнутые работы на озере
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Оболони, как утверждают некоторые источники, все "озёра" - карьерные водоёмы. А природное озеро Радужное засыпать никто не будет.
В ходе обсуждения проекта начальник "Киевгосэкспертизы" Анатолий КАРМИНСКИЙ выразил сомнения в целесообразности строительства тоннелей по дну озера Радужное. По мнению А.КАРМИНСКОГО, представленный проект является корректировкой утвержденного ранее проекта строительства Подольского мостового перехода. В связи с чем, убежден глава "Киевгосэкспертизы", откорректированный проект строительства мостового перехода должен быть представлен на рассмотрение Градосовета в целом и с дополненным ТЭО.
http://document.org.ua/dat/2008/09/19/1 ... news=14720 (остальное в новости - повторение пройденного).
В ходе обсуждения проекта начальник "Киевгосэкспертизы" Анатолий КАРМИНСКИЙ выразил сомнения в целесообразности строительства тоннелей по дну озера Радужное. По мнению А.КАРМИНСКОГО, представленный проект является корректировкой утвержденного ранее проекта строительства Подольского мостового перехода. В связи с чем, убежден глава "Киевгосэкспертизы", откорректированный проект строительства мостового перехода должен быть представлен на рассмотрение Градосовета в целом и с дополненным ТЭО.
http://document.org.ua/dat/2008/09/19/1 ... news=14720 (остальное в новости - повторение пройденного).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт