Подтверждаю. Случайно. Изучал электровоз около переездана обритном пути решили платформу посмотреть и по пути СЛУЧАЙНО tov_tob"а встретили. Он поезда рассматривал
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это вопрос безопасности. Сейчас метрополитены Украины находятся в русскоязычных городах. Обучение будущих машинистов тоже ведётся на "общепонятном". Радиообмен ПРС - тоже.
Если диспетчер скомандует на русском, а надписи будут на ином языке, то даже доведённые до автоматизма действия будут производится с некоторой задержкой, что в случае ЧП (и вообще) небезопасно.
Если диспетчер скомандует на русском, а надписи будут на ином языке, то даже доведённые до автоматизма действия будут производится с некоторой задержкой, что в случае ЧП (и вообще) небезопасно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
О чём и речь: документация так ведётся именно потому, что ни воли, ни сил создавать её, используя украинскую терминологию, нет. Не приживается она пока в технике. А разнобой в терминах ни к чему.
Кроме накладки-индикации состояния каждого из пяти вагонов ("вентиляція, зуп. гальмо, реле перевантаж., перетворювач"), [сделанной так, судя по всему, случайно?] пока украинского ничего не видел. Это исключение только подтверждает правило.
Кроме накладки-индикации состояния каждого из пяти вагонов ("вентиляція, зуп. гальмо, реле перевантаж., перетворювач"), [сделанной так, судя по всему, случайно?] пока украинского ничего не видел. Это исключение только подтверждает правило.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот. Это уже другое дело. Безопасность здесь вроде как не при чем.О чём и речь: документация так ведётся именно потому, что ни воли, ни сил создавать её, используя украинскую терминологию, нет.
Все технологические инструкции для машинистов написаны на рідній мові. И при выходе из случая машинист не будет читать подписи к кнопкам.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Кажется тише. Но, пойми сам, впечатлений масса, хотелось все расмотеть, а времени было немного. Зато убедился в эффективности принудительной вентиляции салона, и опробовал алгоритм работы, и (на себе) усилие закрытия дверей.dimentiy писал(а):Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Учитывая особенности тех дверей (прислонно-сдвижных, в отличие от обычных для нас сдвижных), главное - чтобы никто из туканов их наружу вместе с собой не выдавил.
Последний раз редактировалось Klovsky 19 сен 2008, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это потому что Sinoptik катался по открытому участку. В тонеле заеметно тише, чем в обычных вагонах.Sinoptik писал(а):Кажется тише. Но, пойми сам, впечатлений масса, хотелось все расмотеть, а времени было немного. Зато убедился в эффективности принудительной вентиляции салона, и опробовал алгоритм работы, и (на себе) усилие закрытия дверей.dimentiy писал(а):Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Видимо не те двери проверял.Я тоже проверял... Больше 10 секунд не смог удержать
Усилие с которым закрываются двери больше, чем дверей в пневмоприводом, но аж никак не так как ты написал. Удерживаются нормально.
Еще, если в закрывающиеся двери "вставить" ладонь (двери в режиме "разрешения открытия") то "переигрывает" только эта створка. Причем, открывается не до конца.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik