Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не здалося. Стоит там башенный кран http://transit.parovoz.com/muralista/pg ... 484&LNG=RU посередине моста, опираеться на пролет моста, на рельсах.FerrariF1racing писал(а):Скажіть, там встановили баштовий кран, чи мені здалося це здалеку?
ЗЫ: На мосту ч-з гавань уже залили половину основания средней опоры, половину опоры со стороны правого берега, закончили опору со стороны Рыбальского на малом мосту (который вместо Вантового), начали монтаж опалубки на опоре со стороны Валов.
У Подольского моста «отобрали» 100 млн. грн
[ Ирина КАСЬЯНОВА | "Газета по-киевски" 21-10-2008 ]
[ Ирина КАСЬЯНОВА | "Газета по-киевски" 21-10-2008 ]
16 октября Киевсовет внес изменения в Бюджет Киева и в Программу социально-экономического развития. В первую очередь они коснулись Подольско-Воскресенского мостового перехода
– Финансирование строительства было сокращено на 100 млн. грн., что делает нереальным своевременное возведение объекта, – рассказал «Газете по-киевски» депутат от Блока Кличко Дмитрий Андриевский. – Эти деньги были перекинуты на ремонты других объектов.
Напомним, в 2005 году годом окончания строительства Подольского моста был определен 2008 год. В ноябре 2006 года первый замглавы КГГА Анатолий Голубченко заявил о вводе моста в эксплуатацию в конце 2008 – начале 2009 года. В этом году гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский назвал дату окончания строительства – 2011 год.
А буквально 1 октября опять изменил ее: «Думаю, что в 2012 году, как и предусматривается, будет завершено строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. На сегодня нет каких-либо проблем, которые бы задержали строительство этого моста», – сказал он.
Кроме того, по данным Дмитрия Андриевского, на последней сессии были переброшены средства с таких важных объектов, как Бортническая станция аэрации – 4 млн. грн. и транспортные терминалы на основных въездах в Киев, на которые в бюджете были предусмотрены 28 млн. грн., которые так и не поступили. Зато КГГА потратила более 29 млн. грн. на приобретение блокираторов и эвакуаторов
– Финансирование строительства было сокращено на 100 млн. грн., что делает нереальным своевременное возведение объекта, – рассказал «Газете по-киевски» депутат от Блока Кличко Дмитрий Андриевский. – Эти деньги были перекинуты на ремонты других объектов.
Напомним, в 2005 году годом окончания строительства Подольского моста был определен 2008 год. В ноябре 2006 года первый замглавы КГГА Анатолий Голубченко заявил о вводе моста в эксплуатацию в конце 2008 – начале 2009 года. В этом году гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский назвал дату окончания строительства – 2011 год.
А буквально 1 октября опять изменил ее: «Думаю, что в 2012 году, как и предусматривается, будет завершено строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. На сегодня нет каких-либо проблем, которые бы задержали строительство этого моста», – сказал он.
Кроме того, по данным Дмитрия Андриевского, на последней сессии были переброшены средства с таких важных объектов, как Бортническая станция аэрации – 4 млн. грн. и транспортные терминалы на основных въездах в Киев, на которые в бюджете были предусмотрены 28 млн. грн., которые так и не поступили. Зато КГГА потратила более 29 млн. грн. на приобретение блокираторов и эвакуаторов


Немного иллюстраций по строительству моста ч-з гавань:
Первая опора со стороны Рыбальского, немного устаревшее фото (09/10), сейчас нет опалубки , частично снята подпорная стенка из шпунтов Ларсена, опора уже в воде.
Теперь сегодняшние фото:
Средняя опора основного моста.
Опора со стороны правого берега.
Основание будущей опоры, третья от Рыбальского у Вантового моста.

Теперь сегодняшние фото:
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Кстати, да. Нужно будет завтра туда заглянуть днем.goiko писал(а):Что-то новостей про мост не слышно.
Я буду очень долго злорадствовать, когда бульдозером сровняют с землей первую дачу.goiko писал(а):Неужели стройка остановилась?![]()
![]()
Только вся закавыка в том, что это рано или поздно все равно произойдет и трындеть на тему "остановилась/не остановилась" бесполезно

Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Рекомендую на 10 утра на Новом гаванском мосту, я там буду и на то есть причина, типа анонсtov_tob писал(а):Кстати, да. Нужно будет завтра туда заглянуть днем.goiko писал(а):Что-то новостей про мост не слышно.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Метро на Троещину построят не в 2007, не в 20010, не к 2011, а к 2012 году?
В соответствии с планами коммунального предприятия "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать свое функционирование в 2012 году.
Об этом на пресс-конференции заявил начальник предприятия Петр Мирошников, информирует Лига. Мирошников отметил, что проект строительства на жилой массив уже готов. Однако должен быть решен вопрос финансирования строительства. По его словам без учета строительства Подольского мостового перехода, стоимость данного проекта составляет до 12 млрд грн при нынешних ценах. "При наличии финансирования мы эти работы выполним", - отметил Мирошников.
Напомним, в мае текущего года Мирошников заявлял, что метро на Троещину будет запущено в 2010 году. До этого предполагалось, что метро в данном направлении будет проложено к 2011 году.
Источник: Главред
http://citymer.info/ru/city/1_24050.html
Очень хорошие коментарии к статье...
В соответствии с планами коммунального предприятия "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать свое функционирование в 2012 году.
Об этом на пресс-конференции заявил начальник предприятия Петр Мирошников, информирует Лига. Мирошников отметил, что проект строительства на жилой массив уже готов. Однако должен быть решен вопрос финансирования строительства. По его словам без учета строительства Подольского мостового перехода, стоимость данного проекта составляет до 12 млрд грн при нынешних ценах. "При наличии финансирования мы эти работы выполним", - отметил Мирошников.
Напомним, в мае текущего года Мирошников заявлял, что метро на Троещину будет запущено в 2010 году. До этого предполагалось, что метро в данном направлении будет проложено к 2011 году.
Источник: Главред
http://citymer.info/ru/city/1_24050.html
Очень хорошие коментарии к статье...