о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Opex
Механик
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев
Сообщение
Opex » 02 сен 2004, 15:32
А еще можно на ТШ устроить разъезд - один поезд идет на левый берег, другой - на Оболонь.
Bomberman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto
Сообщение
Bomberman » 02 сен 2004, 16:02
SEmix писал(а): Что за ТШ? Ребята вы о чём???
Эти ваши аббревиатуры мягко говоря расстраивают
ТШ - это "Тараса Шевченка"
Так короче
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Bomberman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto
Сообщение
Bomberman » 02 сен 2004, 16:04
Opex писал(а): А еще можно на ТШ устроить разъезд - один поезд идет на левый берег, другой - на Оболонь.
Дельная идея. А технически это сложно сделать?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Jeeves
Начальник СЦБ
Сообщения: 712 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev
Сообщение
Jeeves » 02 сен 2004, 18:44
Т.Е один поезд приходит на такую станцию, забирает пассажиров и идет дальше до конечной станции ветки с противоположной стороны. А другой доходит до этой же станции, высаживает всех и оборачивается, чтобы идти назад на свой маршрут. Я верно понял?
Vadim
Админ
Сообщения: 3857 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Сообщение
Vadim » 02 сен 2004, 22:28
Нет. Там не все так просто. Часть поездов ходит по маршруту Нефчиляр-Мэмар Аждеми, часть поездов Ази Асланов-Бакы советы, кроме того ходит челнок Джабарлы-Хатаи, где-то раз в час есть такой маршрут- Ази Асланов-Бакмил. Схему можно увидеть
здесь .
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Jeeves
Начальник СЦБ
Сообщения: 712 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev
Сообщение
Jeeves » 03 сен 2004, 10:51
Ясно. Мутновато, конечно. Как на первый взгляд. Но если в их обстоятельствах это оправданно...
Palal
Начальник СЦБ
Сообщения: 636 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Сообщение
Palal » 03 сен 2004, 20:45
Vadim писал(а): Нет. Там не все так просто. Часть поездов ходит по маршруту Нефчиляр-Мэмар Аждеми, часть поездов Ази Асланов-Бакы советы, кроме того ходит челнок Джабарлы-Хатаи, где-то раз в час есть такой маршрут- Ази Асланов-Бакмил. Схему можно увидеть
здесь .
А можно ли найти где-нибудь схему путей?
-Palal
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 03 сен 2004, 23:37
Ты перечитай внимательно, что процитировал-то.
С уважением,
Sinoptik
Sascha
Начальник СЦБ
Сообщения: 842 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев
Сообщение
Sascha » 04 сен 2004, 00:43
По-моему нормально процитировано. Человеку нужна схема путей, а не схема линий Бакинского метро.
Sascha
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 04 сен 2004, 01:24
А в чем разница между схемой метрополитена, и схемой путей?
С уважением,
Sinoptik
Palal
Начальник СЦБ
Сообщения: 636 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Сообщение
Palal » 04 сен 2004, 04:49
Sinoptik писал(а): А в чем разница между схемой метрополитена, и схемой путей?
Вот
это схема путей, а
это - схема линий.
Кстати, на официальной сайте бакинского метро, нашел немного другую
схему , чем на мета-метро
2Sinoptik: процитировал все нормально, полное сообщение.
Кстати, вот нашел
еще одну схему , которая чуть понятней чем две предидущие.
-Palal
Vadim
Админ
Сообщения: 3857 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Сообщение
Vadim » 05 сен 2004, 23:12
Обсуждение бакинского метро перенесено в
Новый форум
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
486
Маркшейдер
Сообщения: 366 Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:
Сообщение
486 » 12 сен 2004, 19:52
Возвращаясь к мосту. На фильтрацию отправлены 4 фотографии.
Сегодня (12 сентября 2004) было 18 пар опор, три пары пролетов метро, один автомобильный (с одной стороны) + один в процессе.
Из новенького:
1. В опалубке стоит пара опор с перемычкой посредине (см. фото).
2. Стройка перешла на левый берег (см. фото).
Остальное все по-прежнему.
486
Маркшейдер
Сообщения: 366 Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:
Сообщение
486 » 12 сен 2004, 20:51
mich писал(а): 486 писал(а):
2. Стройка перешла на левый берег (см. фото).
Левый берег чего ? Можно ли коконретнее ?
Спасибо
На левый берег всего
У Чертороя и Днепра, насколько я понимаю, левые берега совпадают.
Короче, стройка теперь не только на Труханове, но и с другой стороны Чертороя - в сторону Русановских садов.
486
Маркшейдер
Сообщения: 366 Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:
Сообщение
486 » 13 сен 2004, 14:23
Я тут вот чего подумал. Интересуют ли фотографии остатков первого подхода к этой стройке века?
Могу подобрать пару-тройку кадров, снятых примерно с тех же точек, что и сейчас.
Что скажут начальники?
Там и левый берег видно будет