Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Klovsky, есть две записи.
Одна СБЛ с 9:22, вторая тоже поздняя, вперемешку СПЛ/СБЛ/СПЛ/СБЛ. В качестве бонуса, который лень вырезать, куча обьявлений по громкой связи.
Одна СБЛ с 9:22, вторая тоже поздняя, вперемешку СПЛ/СБЛ/СПЛ/СБЛ. В качестве бонуса, который лень вырезать, куча обьявлений по громкой связи.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
А как же.Мне вот интересно: а перед выдачей на линию ТЧМ должен двери проверить?
С чего ты взял, что он вышел из депо? может на КХ никто не садился (иногда бывает)
Последний раз редактировалось vv 04 дек 2008, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А в славутиче куча машинистов и нужна чтобы двери вручную закрывать если чтоБыл случай на СПЛ когда двери заедали возле кабины, машинист просто выходил и был их ногой - и так вот они открывались.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В прошлый раз не успел дописАть.
выкрашивание.
или вот такие вот лыски.
А бывают еще наплывы, накаты, и ещечтототам. Подвернется возможность - будут фото.
Как то: уже упоминавшеесяSinoptik писал(а):Как любое экстренное торможение, приводит к износу КП.
выкрашивание.
или вот такие вот лыски.
А бывают еще наплывы, накаты, и ещечтототам. Подвернется возможность - будут фото.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если говорить об определённых местах на линии, то причинами являются станции, на которых поезда останавливается.причины остановки?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Сразу не заметил, т.к. меня не было в этот день на форуме. Так вот,sashman писал(а):П.С. прошу передать привет ДЦХ Котенко за спокойное разруливание ситуации
"спокойное разруливание ситуации ДЦХ Котенко" привело к тому, что графика не было еще в 20:30. Котенко в тот день тупил, как мог.

Sinoptik
Отдельно взятым личностям ситуация на линии (техническим языком-поездное положение)наверное из их кабин машинистов,из под земли ,видется лучше ,чем диспетчерам, раз они так оценивают действия диспетчера. Желающие могут в любой момент прийти и показать недоумкам как надо работать. Вот только уже много лет нет желающих, из лиц великоразумных, показать и научить как надо работать при таких сбоях. Кстати ,на 20-00 на графике были все маршруты на местах ,за исключением 3. И это без задействования резервов из депо, для выравнвания маршрутов.