Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну например в том, что опоры эестакады возле славноизвестной общаги уже готовы! И в них не заложен поворот для метра!
А если внимательно статью прочесть, то можно еще одно заметить:
, и я не видел на нем задела под метро.
Если предположить что для метро будет использован новый мост (который вместо вантового), то на этом мосту уже готовы опоры. Под метро тоже никакого задела.
Если продположить что имеется ввиду непосредственно ПВМП и его часть ч/з гавань, то там тоже опоры почти готовы, без задела под поворот.
ЗЫ: а если внимательно прочитать написанное(процитированное и подчеркнутое мной), то вообще становиться ясно что это все "филькина грамота"
А если внимательно статью прочесть, то можно еще одно заметить:
НЯЗ этот мост уже год как открытПодольско-Выгуровская метролиния начинается на мосту через гавань от ст. Рыбальской

Если предположить что для метро будет использован новый мост (который вместо вантового), то на этом мосту уже готовы опоры. Под метро тоже никакого задела.
Если продположить что имеется ввиду непосредственно ПВМП и его часть ч/з гавань, то там тоже опоры почти готовы, без задела под поворот.
ЗЫ: а если внимательно прочитать написанное(процитированное и подчеркнутое мной), то вообще становиться ясно что это все "филькина грамота"

kitponiS, женились бы, БАРИН!
вроде Жариков адекватный человек, но тут уж полный бред.
1. на Контрактовой места реально нету. особенно после строительства на месте прокладки ККЛ. кроме того, там очень плотная застройка и куча исторических зданий. хватит ККЛ - и так Подол попортили изрядно.
2. Пересадка на ЛУкьяновке как раз во многом разгрузит наземную часть, т.к. сейчас приходится пересаживаться с метро на наземку.
3. под Валами ничего копать нельзя - там в коллекторе протекает Глыбочица - речка подземная. и там трамваи.
1. на Контрактовой места реально нету. особенно после строительства на месте прокладки ККЛ. кроме того, там очень плотная застройка и куча исторических зданий. хватит ККЛ - и так Подол попортили изрядно.
2. Пересадка на ЛУкьяновке как раз во многом разгрузит наземную часть, т.к. сейчас приходится пересаживаться с метро на наземку.
3. под Валами ничего копать нельзя - там в коллекторе протекает Глыбочица - речка подземная. и там трамваи.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Коллекторы и трамваи, как показывает практика, не вечны. Первые переносят, вторые - сносят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Все начиналось - 19 Окт, 2007DFAW писал(а):А кто в итоге строил и какие параметры ?
Про утворення комісії для вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві
LK600 - "Leninska Kuzna"Сорока писал(а):2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ
2.1 Объектом испытаний по настоящей программе является грузоподъемное устройство головного плавучего крана грузоподъемностью 680 т проекта LK600.
2.2 Грузоподъемное устройство состоит из одной неповоротной стрелы с изменяемым углом вылета, с двумя гаками грузоподъемностью 400 т каждый, качающейся стойки, неподвижной опоры, системы оттяжек и полиспастов, грузовых лебедок с гидроприводом, установленными на среднем понтоне. Для обеспечения остойчивости основного понтона используются понтоны левого и правого борта. Предусмотрено 2 варианта расположения понтонов – в кормовом и носовом положениях.
Конструкция грузоподъемного устройства выполняется в соответствии с требованиями “Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания” Регистра судоходства Украины, 2005г
2.3 Грузоподъемное устройство обеспечивает выполнение грузовых операций в двух рабочих положениях.:
I положение – ось гака на расстоянии 10м в корму от носа среднего понтона и максимальная грузоподъемность 680т при высоте подъема груза до 75м над уровнем воды. При этом два малых понтона могут располагаться как в кормовом, так и в носовом штатных положениях и осуществляются следующие грузовые операции:
- подъём мостового пролёта или груза со специально подготовленной площадки и установка его на палубу плавкрана,
- подъём и выполнение грузоподъёмных операций при установке мостового пролёта или груза на штатное место,
- укладка стреловой системы собственными средствами в транспортное
положение для обеспечения прохода плавкрана под мостами с подмостовым габаритом 13,6 м.
II положение – ось гака на расстоянии 5м в нос от носа среднего понтона и максимальная грузоподъемность 470т при высоте подъема груза до 70м над уровнем воды. При этом два малых понтона могут располагаться как в кормовом, так и в носовом штатных положениях и осуществляются следующие грузовые операции:
- подъём мостового пролёта или груза со специально подготовленной площадки,
- подъём и выполнение грузоподъёмных операций при установке мостового пролёта или груза на штатное место,
- укладка стреловой системы собственными средствами в транспортное положение для обеспечения прохода плавкрана под мостами с подмостовым габаритом 13,6 м.
2.4 Грузоподъёмное устройство предназначается для эксплуатации в следующих условиях:
- температура окружающего воздуха от -20 до плюс 35°С,
- скорость ветра при выполнении грузовых операций
с пролётами мостов, м/с не более 10,
- скорость ветра при отстое плавкрана в местах
производства работ, м/с не более 15,
- волнение при выполнении грузовых операций с пролётами мостов, баллы 0.
2.5 Грузоподъёмное устройство имеет следующие технические характеристики:
Грузоподъёмность максимальная, т 2х340;
скорость подъёма/спуска, м/мин
- номинальная около 0,64,
- минимальная около 0,18;
вылет стрелы от шарнира стрелы, м 31,6;
время опускания (подъема) стрелы в транспортное положение, мин ок. 120;
максимальная высота подъёма груза над водой, м 75;

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А нельзя было об этом раньше написать, я бы его строительство отслеживал.
Ну что же, хоть что то не тягали за тридевять земель. Хотя кран конечно построен очень впритык, интересно где он будет потом использоваться, для Запорожья он ИМХО может оказаться низковат, дома гляну проект запорожский и точно напишу.
Ну что же, хоть что то не тягали за тридевять земель. Хотя кран конечно построен очень впритык, интересно где он будет потом использоваться, для Запорожья он ИМХО может оказаться низковат, дома гляну проект запорожский и точно напишу.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.