Во всяком случае, [няп] по объявлениям они хотят покупать 15"-ки по 20$

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Речь идет именно о компании, которая занимается ЖК-мониторами в вагонах метрополитена. Может что-то там поменялось с мая'08, но по моим данным они там и находятся до сих пор. Еще там находится такая фирма как Медиа Сейлз Групп и раньше еще сидели Прайм Групп (говорят что уже съехали) - тоже занимались рекламой в метро и не только. Хотя все они одно и то же.Klovsky писал(а):Хотя речь может о плазмах на станциях...Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам писал(а):По информации [главного бухгалтера издательства "Дніпро"] Л.Вакуленко, 4-й этаж [здания по ул.Владимирская,42, возле метро "Золотые ворота"], который ранее занимало издательство, киевские власти продали фирме, занимающейся установкой мониторов в метрополитене, к которой причастна дочь Киевского городского головы Леонида Черновецкого. // http://news.liga.net/news/N0900704.html
Вагоны без ВИС вроде бы еще и не начинали монтировать - не из чего их монтировать, да уже и некому (по слухам там всех работников, которые были, разогнали с нового года, оставив по 2 человека на депо - из тех работников кто участвовал в монтаже системы остался 1 человек)Анатолий писал(а):...либо к новым мониторам, которые монтируют в самих вагонах, ибо ещё в метро очень много подвижного состава, где нет мониторов совсем.
Да, мониторы поцепили, но не так как было запланировано изначально при проектировании вагонов - на два монитора меньше на вагон, в боковых отсеках их небудет (да и заслуга всего этого в большей мере старых владельцев компании, т.к. было все спроектировано и работы сделаны по кабельной прокладке в вагонах старой командой до осени 2006 г.). В доработке (монтаже самих мониторов на крюке) большая заслуга старого работника Дидыка Андрея - без него и этого небыло бы (пусть страна знает своих героевSinoptik писал(а):ЗЫ: Мониторы уже установлены на Крюковце.
Так оно и есть. И в общем то проблема не именно в самих "пятнашках гнусмаса 15б" (да - их сняли с производства уже давно, а завод может взяться изготовить партию из большого кол-ва мониторов - намного больше чем необходимо для оборудования всех необорудованных вагонов), а в том что сегодня не найти мониторов с внешним блоком питания или мониторов запитывающихся низковольтным прямым током. По строчке я купил тогда до 10-ти мониторов с рук и то проблематично т.к. мало кто звонил и предлагал. Если может у кого есть мониторы такие или знаете где можно взять, то помогите компании.AMY писал(а):Это отдельная пестняА замена сломавшихся мониторов?
Если мене не изменяет память, в вагонах стоят 15" TFT Samsung, а они уже несколько лет, как сняты с производства... Как собственно и остальные 15-дюймовки
Видели в бегущей строке на мониторах: "Куплим мониторы Samsung 15 "тра-та-та" б/у"?
А чего ж хотеть. Раньше, люди работали крулосуточно (в смысле по 12 часов смена, сутки перекрывались) соответственно, все оборудование каждую ночь проверялось и пр. и пр. Сейчас же по ночам в депо никого нету. А днем бОльшая часть составов на линии.DFAW писал(а):И заметно что народ разбежался, я на праздниках катался много на метро так нормально работала система только в одном составе из 5-6
О каком корпусе идет речь? Сама матрица без электроники не будет работать. И кто все это будет делать?DFAW писал(а):А не проще учитывая наличия своего корпуса просто взять матрицы от ноутбуков, в 20 доларов конечно не поместиться, но зато проблемы не будет.
Езжу в основном в 4-вагоне, иногда в третьем. Что межвагонников нет ?Sinoptik писал(а):Не надо. Рабюотают. Хотя, если ты ездишь не в вагоне с компьютером, то может создаться впечатление, что ВИСне работает.DFAW писал(а):P.S.: С начала недели не видел на СБЛ ни единого рабочего ВИС, все тупо выключены.