Дополнительные камеры строить и переходы валить не нужно, а затем включать их в стоимость проекта.ВАВАНчик писал(а):Металл и рабочая силы подешевели, а стоимость выросла?Чиновник считает нерациональным «консервацию» работ по строительству метролинии от станции метро «Лыбидской» в сторону жилмассива Теремки, несмотря на то, что рассходы на ее завершение немного увеличились
Ну как всегда!
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Последний раз редактировалось Метробудівець 16 янв 2009, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 19:18
- Откуда: Kyiv
По хорошему , виноваты старые пердуны , которые живут "гагаринскими стартами" за шо боролись на то и напоролись , второе встретил вчерась старого доброго знакомого по патону , накидались и он рассказал что то что закупает метробуд , тихий кочмар и уджес , да они варят режуи напляавляют , НО!!!!!! гарантия дама расплывчатая , как целлюлит , про патоновские материалы , кто в курсе промолчим , тихо положив маску сварщика на грудь , а про дерибан так наи этом фоне история про сварогчные материалы . лишь бледное подобие , так как мухлюют с бетоном и прочим "начінням" яркий показатель расчет и прочностные характеристтики перехода от шоколадки к демеевскому рынку , короче говороя грустно все это.Дёдя писал(а):А кто виноват в этом? Киевляне?
Вот только не нужно тут ля-ля про сварочные материалы.
Лично знаю какие сварочные материалы используют КМС на Демиевке, неоднократно был у этого производителя на заводе — это не шарашкина контора. Производство сертифицировано Морским Регистром. Кто в курсе - тот понимает, что это значит. И гарания для сварочных материалов одна — по ГОСТ 9466-75, ГОСТ 9467-75. Другой какой-либо "целлюлитной гарантии" нет.
Лично знаю какие сварочные материалы используют КМС на Демиевке, неоднократно был у этого производителя на заводе — это не шарашкина контора. Производство сертифицировано Морским Регистром. Кто в курсе - тот понимает, что это значит. И гарания для сварочных материалов одна — по ГОСТ 9466-75, ГОСТ 9467-75. Другой какой-либо "целлюлитной гарантии" нет.


-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 19:18
- Откуда: Kyiv
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 19:18
- Откуда: Kyiv
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Более детальное изучение вопроса, даст совершенно противоложный результат. Это мое предположение было, что копать будут ок. 15 метров (основанное на измерении шагами предположительного места будущей демонтажки, как известно ее перенесли гдето на 70 метров ближе к Лыбидьской изза известных событий 25.11.08)ВАВАНчик писал(а):Как думаете: а в связи с чем решили так удлинить демонтажку: вроде ж планировали 15 метров, а делают примерно 25?
Поищи где-то в октябре-ноябре со слов вроде ПМ писали, что будут где-то 70 метров открытым способоми идти! А оставили только около 25-30



Был сегодня там: на табличке 23?

ДОбовляют скважины водопонижения, со слов работяги "щит заливает", хотя грунт (в грузовике) практически сухой и вроде песок



Предположительно демонтажку сделают через неделю. (хотя должны были 12(потом 15) закончить.
Она делается формы буквы П. так что DFAW
на 50% правDFAW писал(а):дабы не заниматься долбанием отбойными молотками стен демонтажной камеры, торцевых стен у неё просто не будет как класса...

Из этого делаю предположительный вывод что "холодильник" не будет больше двигаться, а его часть изначально окажется в демонтажке. Возможно для проведения следственных действий

Спросил про:
объяснили примерно так (надеюсь понятно).ВАВАНчик писал(а):Сегодня ... опять эту трубу (400) всовывали!![]()
Интересно для чего?
kitponiS, женились бы, БАРИН!