1-ый путь - это тупик, в депо не идёт. Для этого используюстя 3-4 пути. Хотя один из них переходит во второй.А в депо как заезжать?
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
потому что на конечных станциях стоит маневровый светофор который горит синий с красным, после проезда середины платформы идёт отсчёт времени через которое синий гаснет(тем самым и 40 на ЛУДСе тоже) остаёться только красный, а на красный горит ноль и ОЧ, срабатывают ВЗ№-2 что и приводит к резкой остановке состава.Почему на конечных станциях в конце торможения, состав очень резко останавлявается, а на промежуточных станциях тормозит и останавливатся нормально?
Т.е. если машинист резво заехал на станцию то ты и не почувствуешь ничего, а если задавил машину так что к светафору крался то толчок в награду)
сразу вопрос про тупик не заметил
это улавливающий тупик(длина вроде до 100 метров) он используется только если поезд пролетит на красный сигнал светофора
Похожая ситуация на СПЛ. Раньше участки ограничения скорости указывались в местных деповских приказах. А перед новым годом чего-то решили узаконить их приказом начальника метрополитена. Из-за этого и появились желтые лампы, вместо которых раньше были обычные таблички.Klovsky писал(а):Чего ж тогда ограничения ввели приказом от 18.12.2008?
Раньше был какой-то приказ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
По поводу ограничений скорости: эти приказы существовали всегда. Ограничения скорости вводились приказом Н, только на этот раз их (ограничений) стало больше. И именно это красноречиво говорит о :
качестве работ метростроя,
состоянии тоннеля,
способности сооруженцев что-то исправить.
Если всё свести в кучу и проанализировать, то становится страшно не только работать в метро, а даже просто находиться в нём в качестве пассажира.
А желтые и зеленые фонари висели всегда, Инструкцию по сигнализации еще не отменили.
качестве работ метростроя,
состоянии тоннеля,
способности сооруженцев что-то исправить.
Если всё свести в кучу и проанализировать, то становится страшно не только работать в метро, а даже просто находиться в нём в качестве пассажира.
А желтые и зеленые фонари висели всегда, Инструкцию по сигнализации еще не отменили.
Ни для кого не является секретом, что на участке АКМ- Св. существует запас во времени хода. Почему так произошло и почему до сих пор ничего не изменилось - вопрос не ко мне. То, что этот запас существует - это благо, которое при необходимости позволяет войти в график. У меня есть своё мнение по этому поводу, но то что на этом куске можно выйти на нитку впереди идущего поезда - факт.
А кто-то сможет рассказать, чем вызван "интересный" режим движения на участке Житомирская-АКМ :
— от Житомирской поезд уходит на малой скорости и проезжает часть перегона чуть ли не накатом. Затем остановка в тоннеле секунд на 10, разгон и въезд на нормальной скорости на станцию.
Причем останавливаются в тоннеле поезда сейчас примерно в 50% случаев [когда я там вечером еду].
— от Житомирской поезд уходит на малой скорости и проезжает часть перегона чуть ли не накатом. Затем остановка в тоннеле секунд на 10, разгон и въезд на нормальной скорости на станцию.
Причем останавливаются в тоннеле поезда сейчас примерно в 50% случаев [когда я там вечером еду].

