пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А в депо как заезжать?
1-ый путь - это тупик, в депо не идёт. Для этого используюстя 3-4 пути. Хотя один из них переходит во второй.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Почему на конечных станциях в конце торможения, состав очень резко останавлявается, а на промежуточных станциях тормозит и останавливатся нормально?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А может планировали продлевать ее (ККЛ) в вышгород?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Почему на конечных станциях в конце торможения, состав очень резко останавлявается, а на промежуточных станциях тормозит и останавливатся нормально?
потому что на конечных станциях стоит маневровый светофор который горит синий с красным, после проезда середины платформы идёт отсчёт времени через которое синий гаснет(тем самым и 40 на ЛУДСе тоже) остаёться только красный, а на красный горит ноль и ОЧ, срабатывают ВЗ№-2 что и приводит к резкой остановке состава.
Т.е. если машинист резво заехал на станцию то ты и не почувствуешь ничего, а если задавил машину так что к светафору крался то толчок в награду)


сразу вопрос про тупик не заметил

это улавливающий тупик(длина вроде до 100 метров) он используется только если поезд пролетит на красный сигнал светофора

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Klovsky писал(а):Чего ж тогда ограничения ввели приказом от 18.12.2008?
Раньше был какой-то приказ?
Похожая ситуация на СПЛ. Раньше участки ограничения скорости указывались в местных деповских приказах. А перед новым годом чего-то решили узаконить их приказом начальника метрополитена. Из-за этого и появились желтые лампы, вместо которых раньше были обычные таблички.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Т.е. если машинист резво заехал на станцию то ты и не почувствуешь ничего, а если задавил машину так что к светафору крался то толчок в награду)
Большое спасибо!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И давно такая система с задержкой?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

По поводу ограничений скорости: эти приказы существовали всегда. Ограничения скорости вводились приказом Н, только на этот раз их (ограничений) стало больше. И именно это красноречиво говорит о :
качестве работ метростроя,
состоянии тоннеля,
способности сооруженцев что-то исправить.
Если всё свести в кучу и проанализировать, то становится страшно не только работать в метро, а даже просто находиться в нём в качестве пассажира.
А желтые и зеленые фонари висели всегда, Инструкцию по сигнализации еще не отменили.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

алконавт писал(а):А желтые и зеленые фонари висели всегда, Инструкцию по сигнализации еще не отменили.
Не всегода. Это называлось не "ограничение скорости", а "рекомендуемая скорость движения". Тут vv прав, ИМХО.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Нет, не прав. Везде где были ограничения скорости, введённые приказом Н висели фонари. До пуска СПЛ вспомни ККЛ, от Контрактовой до Оболони, и скажи, что там не было фонарей.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну хорошо. А как с перегоном Святошин-Житомирская? Разрешенка 80 км/ч, т.е. официального ограничения нету, а рекомендованная скорость 35-40 (в межпик).
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Ни для кого не является секретом, что на участке АКМ- Св. существует запас во времени хода. Почему так произошло и почему до сих пор ничего не изменилось - вопрос не ко мне. То, что этот запас существует - это благо, которое при необходимости позволяет войти в график. У меня есть своё мнение по этому поводу, но то что на этом куске можно выйти на нитку впереди идущего поезда - факт.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

И давно такая система с задержкой?
я думаю больше 5 лет так точно, точной даты ввода в работу не знаю или просто забыл)))

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

на этом куске можно выйти на нитку впереди идущего поезда - факт.
Обогнать :?: :shock:
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А кто-то сможет рассказать, чем вызван "интересный" режим движения на участке Житомирская-АКМ :

— от Житомирской поезд уходит на малой скорости и проезжает часть перегона чуть ли не накатом. Затем остановка в тоннеле секунд на 10, разгон и въезд на нормальной скорости на станцию.

Причем останавливаются в тоннеле поезда сейчас примерно в 50% случаев [когда я там вечером еду].
:rtfm: :censored:

Ответить