пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Насколько я себе это понимаю - в таких ситуациях светофор и другие сигналы служат прежде всего для подтверждения незанятости пути следования.
Кроме того, диспетчеры как и машинисты могут ошибиться и пустить состав на другой путь и т.п. Разве в случае несовпадения предполагаемого с реальностью машинист не должен связываться с ДЦХ для подтверждения?
Т.е., я клоню к тому, что это перестраховка от банального человеческого фактора. В вопросах безопасности она никогда не мешала.
Кроме того, диспетчеры как и машинисты могут ошибиться и пустить состав на другой путь и т.п. Разве в случае несовпадения предполагаемого с реальностью машинист не должен связываться с ДЦХ для подтверждения?
Т.е., я клоню к тому, что это перестраховка от банального человеческого фактора. В вопросах безопасности она никогда не мешала.
Здесь могла быть моя подпись...
Я всё-таки непонимаю, человек прошедший обучение в техшколе метрополитена, и успешно сдавший экзамены в ТЧ-1( даже не в ТЧ-3 ), сидя в кабине управления поездом, и видя перед собой положение стрелок и состояние сигналов ( открытые или закрытые ) не в состоянии их воспринять? Зачем спрашивать: КУДА ему ехать? Он, что ДАУН ? И не понимает того,что он видет?
Каждый день, неоднократно, машинисты видя перед собой сигналы и стрелки, спрашивают о маршруте следования. Имеется в виду, в первую очередь, депо. После этого возникает вопрос: а почему при работе на линии, они не спрашивают куда им ехать? Или там инструция по Сигнализации другая? Или может ( как говорит Жванецкий ) надо что-то в косерватории поправить?
Инструкция по сигнализации здесь не при делах. Действия машиниста в данном случае регламентирует "Технологічна інструкція при роботі на рухомому складі".
Повторюсь: машинист "уточняет" маршрут следования не потому что ему так хочется или потому что он тупой - это требование инструкции за невыполнение которой можно лишится премии.
Повторюсь: машинист "уточняет" маршрут следования не потому что ему так хочется или потому что он тупой - это требование инструкции за невыполнение которой можно лишится премии.
Хотел ответить, но Rulevoy все рассказал достаточно правильно. Машинисты сами матерятся, но сделать ничего не могут. Когда инструкцию писали - их не спрашивали.
Замеряют запыленность регулярно.
19 января видел.
Еще.
Видимо уживаются.Анатолий писал(а):Кстати, а как уживаются уровни загрязнения воздуха метро металлическими пылинками от трения колёс об рельсы, тонны пыли на кабелях и электромагнитное излучение с нормами санэпидемконтроля?

19 января видел.
Еще.

Sinoptik
Солидарен с предидущими ораторами.
Инструкции не зря пишутся.
Я писал про случай, когда машинист по ошибке завел состав с людьми под оборот. А если бы он продублировал сам себе сигнал маршрутного указателя или переспросил ДЦХ этого могло не быть.После этого возникает вопрос: а почему при работе на линии, они не спрашивают куда им ехать?
Инструкции не зря пишутся.
Сто грамм - не "стоп-кран"!