пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Кто-нибудь из ГРАМОТНЫХ машинистов объяснит мне: почему по депо так сложно ездить по сигналам ( все изучали ПТЭ и ТРА ) ? Зачем машинисту рассказвать про маршрут следования ? Он что, светофоров не видит или я чего-то не понимаю? А если ему нужны подсказки и няньки, то может зарплатой пора делиться?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Хочешь отнять у машинистов ещё часть зарплаты? Не слишком ли?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Ну если машинист не воспринимает сигналов светофора, то может пора возвращаться в повара или массажисты, и действительно поделиться зарплатой? Я разницу возьму. Я не гордый.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Насколько я себе это понимаю - в таких ситуациях светофор и другие сигналы служат прежде всего для подтверждения незанятости пути следования.
Кроме того, диспетчеры как и машинисты могут ошибиться и пустить состав на другой путь и т.п. Разве в случае несовпадения предполагаемого с реальностью машинист не должен связываться с ДЦХ для подтверждения?
Т.е., я клоню к тому, что это перестраховка от банального человеческого фактора. В вопросах безопасности она никогда не мешала.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Чтоб не проморгать стрелку не по маршруту, например.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Rulevoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:08
Откуда: Первый радиус

Сообщение Rulevoy »

На парковых путях машинист едет на "ОЧ" с нажатой педалью - проехать красный проще простого. Уточнение маршрута - еще одна мера предосторожности вот и все.

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Я всё-таки непонимаю, человек прошедший обучение в техшколе метрополитена, и успешно сдавший экзамены в ТЧ-1( даже не в ТЧ-3 ), сидя в кабине управления поездом, и видя перед собой положение стрелок и состояние сигналов ( открытые или закрытые ) не в состоянии их воспринять? Зачем спрашивать: КУДА ему ехать? Он, что ДАУН ? И не понимает того,что он видет?

Rulevoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:08
Откуда: Первый радиус

Сообщение Rulevoy »

Да причем здесь машинисты?? Еще относительно недавно никто никаких маршрутов не уточнял и все были довольны. Претензии предьявляй тем кто пишет инструкции. Машинист маршрут не уточнил - на портянку попал.

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Каждый день, неоднократно, машинисты видя перед собой сигналы и стрелки, спрашивают о маршруте следования. Имеется в виду, в первую очередь, депо. После этого возникает вопрос: а почему при работе на линии, они не спрашивают куда им ехать? Или там инструция по Сигнализации другая? Или может ( как говорит Жванецкий ) надо что-то в косерватории поправить?

Rulevoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:08
Откуда: Первый радиус

Сообщение Rulevoy »

Инструкция по сигнализации здесь не при делах. Действия машиниста в данном случае регламентирует "Технологічна інструкція при роботі на рухомому складі".
Повторюсь: машинист "уточняет" маршрут следования не потому что ему так хочется или потому что он тупой - это требование инструкции за невыполнение которой можно лишится премии.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Хотел ответить, но Rulevoy все рассказал достаточно правильно. Машинисты сами матерятся, но сделать ничего не могут. Когда инструкцию писали - их не спрашивали.
Анатолий писал(а):Кстати, а как уживаются уровни загрязнения воздуха метро металлическими пылинками от трения колёс об рельсы, тонны пыли на кабелях и электромагнитное излучение с нормами санэпидемконтроля?
Видимо уживаются. :( Замеряют запыленность регулярно.
19 января видел.
Еще.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Солидарен с предидущими ораторами.
После этого возникает вопрос: а почему при работе на линии, они не спрашивают куда им ехать?
Я писал про случай, когда машинист по ошибке завел состав с людьми под оборот. А если бы он продублировал сам себе сигнал маршрутного указателя или переспросил ДЦХ этого могло не быть.
Инструкции не зря пишутся.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

С недавних пор на СБЛ в промежуточных вагонах типа "Е", "Е-ма 502", "Еж" на стекле с манометрами корректором стали писать буквы "ЕЖ" и "Ж", а в вагонах типа 81-714 - "717" . Зачем это делают?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Может чтобы особоодаренные работники депо не состыковывали их? :)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

а в вагонах типа 81-714 - "717" . Зачем это делают?
Чтобы всех запутать!
:rtfm: :censored:

Ответить