Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Проехался и я...
В целом - весьма прикольно. Писк при закрытии дверей - сначала стремно, после 2-3 станци не замечаешь.
На Сырце ТЧМ выходил и руками двигал створки первой двери - судя по всему что-то там не так.
На Дружбы народов двери в головном вагоне (кроме первой) просто не открылись. Я сначала думал, что проглючило мну, но те кто был рядом подтвердили. Глюк?
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Или тестирование функции "остановка выход по требованию".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Klovsky писал(а):Или тестирование функции "остановка выход по требованию".
Ну о таких вещах, НЯЗ, предупреждают.
Кста, сразу за Крюковцем шел состав с головным вагоном 0207, тем самым, который обрисовали на ст Сырец. Покрасили его явно на скорую руку...
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Если бы не очередные мои "покатушки", то Крюковца "посвятили" бы в обрекламленные сцепы.
Сдать расклейщика не смог, но в очередной раз убедиться в тупости удалось.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Новое - всегда интересное.
Но...недостатки
1. Чересчур тонированные окна - такая тонировка подошла б в трамваях т.е. в условиях отсутствия солнечного света в тоннелях смысл такой насышенности.
2. Седенья. Тряпичные долго не протянут. Нужны кожзам.
3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
4. Непонятная вентиляция. Толи она работала, толи нет. Летом посмотрим.
5. Вопросы по форме седений. Кто-то уже упоминал, что очень легко под седеньем оставить пакет с гадостью. Лично мне понравились, но у службы безопасности должны возникнуть вопросы.

Достоинства.
1. Общее внутреннее исполнение. Вагон смотрится "оптимистически" в отличае от всех остальных серых и безликих бегающих по веткам.
2. Более тихий ход.
3. В торцах стоячие места. Кстати кто-то плакался что сидячих уменьшилось. Вы что по 2 часа в вагоне едите? Сколько по времени средняя поездка? 15-20 минут у вас ноги пооткашиваются? Так что правильное решение.
4. Освещение. Тоже можно сказать жизнерадостное.

Из непривычного
1.Отсутствие остекления торцов. Первоночально ощущение замкнутого пространства. Хотя в замкнутом пространстве и так находимся.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

__SIRIUS__ писал(а):Из непривычного
1.Отсутствие остекления торцов. Первоночально ощущение замкнутого пространства. Хотя в замкнутом пространстве и так находимся.
Это скорее к недостаткам(по крайней мере для КШ конечных станций)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

__SIRIUS__ писал(а):ощущение замкнутого пространства
імхо прямо навпаки - стояти в торцях до них спиною стало набагато зручніше, і мало того з'явилося почуття затишку (до цього долучилася і шумоізоляція і тоноване скло), чого ще ніколи не траплялося в жодному іншому вагоні. Хоча дійсно, для КШ стало проблематичніше на кінцевих, але це ще один стимул зробити толком систему відеоспостереження :)
Один з недоліків який помітив лише сьогодні - динаміки інформатора видають якийсь трохи кривий звук, таке враження що вони от-от погорять

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

В четверг провел внимательный пасажирский тест вагона - пол баранки Сырец-КХ.
Есть некоторые дизайнерские просчеты:
1. Слишком высоко и далеко горизонтальные поручни. Заходят школьницы и привычно тянутся рукой -- не достают, посмотрели по сторонам, стали у закрытых дверей.
2. Стекла слишком темные -- такие в метро, всетаки, не нужны.
3. Отсутсутствие остеклекния в торцах -- непривычно,(это сделано в расчете на систему видеонаблюдения), КШ и милиционер жаловались, по сравнению с номерным, глухо, и тонированые стекла в торцах вообще вредны, после двух стеклопакетов ничего не видно.
4. Полное отсутствие пассивной вентиляции. Вентиляторы явно были отключены, я стал даже засыпать от недостатка кислорода(или переизбытка СО2?). Отключать вентиляторы НЕЛЬЗЯ! Есть опасность для пассажиров с проблемами дыхательной системы.

Достоинства:
1. Удобная форма сидений, достаточно высокие, спинка не заставляет вытягивать ноги вперед как в номерном(IMHO), за пол часа у меня разу не возникло желание убрать ноги из под кресла -- больше места для стоящих.
2. Тонкие стены вагона и сиденья позволили расширить салон -- при максимальной заполнености могут уместиться 3.5 ряда стоящих пассажиров(в шахматном порядке), в номерном 3 -- очень тесно.

Про шумоизоляцию всё уже сказано. В тихом вагоне намного больше стали говорить -- оказывается это тоже напрягает.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

AMY писал(а):
Вроде когда то где-то видел для T3SU
Не ищи, там считали по 5 пас/м2 [ тыц ]
Как раз T3SU считали по 4 чел/м2. Для проверки можно вспомнить надпси на кабинах: мест для сидения - 35, мест для стояния - 58.
По ссылке выше свободная площадь салона приведена правильно (14,4 м2). Теперь 58/14,4 и получаем 4 чел/м2.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

AMY писал(а): Это?
Да, АСУ для русичей и скифов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

mindok писал(а):імхо прямо навпаки - стояти в торцях до них спиною стало набагато зручніше
Один з недоліків який помітив лише сьогодні - динаміки інформатора видають якийсь трохи кривий звук, таке враження що вони от-от погорять
Согласен и с первым и со вторым...
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Susvic писал(а):[выход по требованию]
Ну о таких вещах, НЯЗ, предупреждают.
Когда пассажиры тестировали реакцию дверей на противодействие, они ж никого не предупреждали...
__SIRIUS__ писал(а):Но...недостатки
1. Чересчур тонированные окна - такая тонировка подошла б в трамваях т.е. в условиях отсутствия солнечного света в тоннелях смысл такой насышенности.
Сначало тоже непривычно было. Однако потом заметил, что время тянется в таком пространстве заметно быстрее. Возникает определённая отстранённость от движения, станции подходят по ощущениям одна за другой.
__SIRIUS__ писал(а):3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
А куда дверям спешить? Отбить почки и печёнку всегда успеют оборотни на АКМ. А двери должны беречь человека.

__SIRIUS__ писал(а):5. Вопросы по форме седений. Кто-то уже упоминал, что очень легко под седеньем оставить пакет с гадостью. Лично мне понравились, но у службы безопасности должны возникнуть вопросы.
А с непросматриваемыми полостями под нынешними сидениями в номерных и Ежах проблем не возникало? Тогда почему открытое пространство должно кого-то волновать теперь?
Более того, отсутствие сундуков под сидениями обычно бывает одним из требований служб безопасности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сегодня "оседлал" его наконец!
Получил уйму удовольствия, внутри тихо, ход плавный. Больше нечего сказать...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

__SIRIUS__ писал(а):3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
Двери адекватные, это всё-таки двери, а не метро челюсти. Сигнал, ИМХО, очень полезен, так как он даёт чёткое понимание что по его окончанию стоит уже отойти от дверей и дать им закрыться.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Давай для начала проясним более простые вопросы:
1. Сколько времени займет поднять/опустить 30 седушек.
2. Насколько будет выигрыш в количестве людей, если поднять сидения.
- 1 . гидравлика?
- 2. А ведь какой-то из белорусских троллей так и ездит! Кто-то из АКСМов...
Мир настолько нелогичен!

Ответить