Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Проехался и я...
В целом - весьма прикольно. Писк при закрытии дверей - сначала стремно, после 2-3 станци не замечаешь.
На Сырце ТЧМ выходил и руками двигал створки первой двери - судя по всему что-то там не так.
На Дружбы народов двери в головном вагоне (кроме первой) просто не открылись. Я сначала думал, что проглючило мну, но те кто был рядом подтвердили. Глюк?
В целом - весьма прикольно. Писк при закрытии дверей - сначала стремно, после 2-3 станци не замечаешь.
На Сырце ТЧМ выходил и руками двигал створки первой двери - судя по всему что-то там не так.
На Дружбы народов двери в головном вагоне (кроме первой) просто не открылись. Я сначала думал, что проглючило мну, но те кто был рядом подтвердили. Глюк?


- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Новое - всегда интересное.
Но...недостатки
1. Чересчур тонированные окна - такая тонировка подошла б в трамваях т.е. в условиях отсутствия солнечного света в тоннелях смысл такой насышенности.
2. Седенья. Тряпичные долго не протянут. Нужны кожзам.
3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
4. Непонятная вентиляция. Толи она работала, толи нет. Летом посмотрим.
5. Вопросы по форме седений. Кто-то уже упоминал, что очень легко под седеньем оставить пакет с гадостью. Лично мне понравились, но у службы безопасности должны возникнуть вопросы.
Достоинства.
1. Общее внутреннее исполнение. Вагон смотрится "оптимистически" в отличае от всех остальных серых и безликих бегающих по веткам.
2. Более тихий ход.
3. В торцах стоячие места. Кстати кто-то плакался что сидячих уменьшилось. Вы что по 2 часа в вагоне едите? Сколько по времени средняя поездка? 15-20 минут у вас ноги пооткашиваются? Так что правильное решение.
4. Освещение. Тоже можно сказать жизнерадостное.
Из непривычного
1.Отсутствие остекления торцов. Первоночально ощущение замкнутого пространства. Хотя в замкнутом пространстве и так находимся.
Но...недостатки
1. Чересчур тонированные окна - такая тонировка подошла б в трамваях т.е. в условиях отсутствия солнечного света в тоннелях смысл такой насышенности.
2. Седенья. Тряпичные долго не протянут. Нужны кожзам.
3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
4. Непонятная вентиляция. Толи она работала, толи нет. Летом посмотрим.
5. Вопросы по форме седений. Кто-то уже упоминал, что очень легко под седеньем оставить пакет с гадостью. Лично мне понравились, но у службы безопасности должны возникнуть вопросы.
Достоинства.
1. Общее внутреннее исполнение. Вагон смотрится "оптимистически" в отличае от всех остальных серых и безликих бегающих по веткам.
2. Более тихий ход.
3. В торцах стоячие места. Кстати кто-то плакался что сидячих уменьшилось. Вы что по 2 часа в вагоне едите? Сколько по времени средняя поездка? 15-20 минут у вас ноги пооткашиваются? Так что правильное решение.
4. Освещение. Тоже можно сказать жизнерадостное.
Из непривычного
1.Отсутствие остекления торцов. Первоночально ощущение замкнутого пространства. Хотя в замкнутом пространстве и так находимся.
С, уважением, Роман!
імхо прямо навпаки - стояти в торцях до них спиною стало набагато зручніше, і мало того з'явилося почуття затишку (до цього долучилася і шумоізоляція і тоноване скло), чого ще ніколи не траплялося в жодному іншому вагоні. Хоча дійсно, для КШ стало проблематичніше на кінцевих, але це ще один стимул зробити толком систему відеоспостереження__SIRIUS__ писал(а):ощущение замкнутого пространства

Один з недоліків який помітив лише сьогодні - динаміки інформатора видають якийсь трохи кривий звук, таке враження що вони от-от погорять
В четверг провел внимательный пасажирский тест вагона - пол баранки Сырец-КХ.
Есть некоторые дизайнерские просчеты:
1. Слишком высоко и далеко горизонтальные поручни. Заходят школьницы и привычно тянутся рукой -- не достают, посмотрели по сторонам, стали у закрытых дверей.
2. Стекла слишком темные -- такие в метро, всетаки, не нужны.
3. Отсутсутствие остеклекния в торцах -- непривычно,(это сделано в расчете на систему видеонаблюдения), КШ и милиционер жаловались, по сравнению с номерным, глухо, и тонированые стекла в торцах вообще вредны, после двух стеклопакетов ничего не видно.
4. Полное отсутствие пассивной вентиляции. Вентиляторы явно были отключены, я стал даже засыпать от недостатка кислорода(или переизбытка СО2?). Отключать вентиляторы НЕЛЬЗЯ! Есть опасность для пассажиров с проблемами дыхательной системы.
Достоинства:
1. Удобная форма сидений, достаточно высокие, спинка не заставляет вытягивать ноги вперед как в номерном(IMHO), за пол часа у меня разу не возникло желание убрать ноги из под кресла -- больше места для стоящих.
2. Тонкие стены вагона и сиденья позволили расширить салон -- при максимальной заполнености могут уместиться 3.5 ряда стоящих пассажиров(в шахматном порядке), в номерном 3 -- очень тесно.
Про шумоизоляцию всё уже сказано. В тихом вагоне намного больше стали говорить -- оказывается это тоже напрягает.
Есть некоторые дизайнерские просчеты:
1. Слишком высоко и далеко горизонтальные поручни. Заходят школьницы и привычно тянутся рукой -- не достают, посмотрели по сторонам, стали у закрытых дверей.
2. Стекла слишком темные -- такие в метро, всетаки, не нужны.
3. Отсутсутствие остеклекния в торцах -- непривычно,(это сделано в расчете на систему видеонаблюдения), КШ и милиционер жаловались, по сравнению с номерным, глухо, и тонированые стекла в торцах вообще вредны, после двух стеклопакетов ничего не видно.
4. Полное отсутствие пассивной вентиляции. Вентиляторы явно были отключены, я стал даже засыпать от недостатка кислорода(или переизбытка СО2?). Отключать вентиляторы НЕЛЬЗЯ! Есть опасность для пассажиров с проблемами дыхательной системы.
Достоинства:
1. Удобная форма сидений, достаточно высокие, спинка не заставляет вытягивать ноги вперед как в номерном(IMHO), за пол часа у меня разу не возникло желание убрать ноги из под кресла -- больше места для стоящих.
2. Тонкие стены вагона и сиденья позволили расширить салон -- при максимальной заполнености могут уместиться 3.5 ряда стоящих пассажиров(в шахматном порядке), в номерном 3 -- очень тесно.
Про шумоизоляцию всё уже сказано. В тихом вагоне намного больше стали говорить -- оказывается это тоже напрягает.
Как раз T3SU считали по 4 чел/м2. Для проверки можно вспомнить надпси на кабинах: мест для сидения - 35, мест для стояния - 58.AMY писал(а):Не ищи, там считали по 5 пас/м2 [ тыц ]Вроде когда то где-то видел для T3SU
По ссылке выше свободная площадь салона приведена правильно (14,4 м2). Теперь 58/14,4 и получаем 4 чел/м2.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда пассажиры тестировали реакцию дверей на противодействие, они ж никого не предупреждали...Susvic писал(а):[выход по требованию]
Ну о таких вещах, НЯЗ, предупреждают.
Сначало тоже непривычно было. Однако потом заметил, что время тянется в таком пространстве заметно быстрее. Возникает определённая отстранённость от движения, станции подходят по ощущениям одна за другой.__SIRIUS__ писал(а):Но...недостатки
1. Чересчур тонированные окна - такая тонировка подошла б в трамваях т.е. в условиях отсутствия солнечного света в тоннелях смысл такой насышенности.
А куда дверям спешить? Отбить почки и печёнку всегда успеют оборотни на АКМ. А двери должны беречь человека.__SIRIUS__ писал(а):3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
А с непросматриваемыми полостями под нынешними сидениями в номерных и Ежах проблем не возникало? Тогда почему открытое пространство должно кого-то волновать теперь?__SIRIUS__ писал(а):5. Вопросы по форме седений. Кто-то уже упоминал, что очень легко под седеньем оставить пакет с гадостью. Лично мне понравились, но у службы безопасности должны возникнуть вопросы.
Более того, отсутствие сундуков под сидениями обычно бывает одним из требований служб безопасности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Двери адекватные, это всё-таки двери, а не метро челюсти. Сигнал, ИМХО, очень полезен, так как он даёт чёткое понимание что по его окончанию стоит уже отойти от дверей и дать им закрыться.__SIRIUS__ писал(а):3. Сонные двери и достающий сигнал. В российских вагонах они пошустрее.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.