Есть экономические расчеты?FerrariF1racing писал(а):Было бы неплохо, но это "неоправданные затраты", как говориться
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- __SIRIUS__
 - Путеец

 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
 - Откуда: Позняки
 
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Скажи мне. Если мне нужно добираться на Березняки где-то около полуночи, как ты думаешь, пешком отЛевобережной легче дойти чем от КПИ не имея денег на такси? Да, думаю ответ очевиден. Метро удобно тем, что закрывается позже всех видов транспорта, имея большое покрытие. Точнее не покрытие, а способность перевезти из одного конца города в другой. И за такси дешевле платить если едешь на нём от Бориспольской в Бортничи, чем от Святошина 
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Sinoptik писал(а):снижение парности до 36 пар. На весь день
А то!
2 млн пассажиров в день вывозилось 40-парным летним (!) графиком.
Сейчас 1,5 млн — снижение пассажиропотока на 25%
Воздух, паанимаешь, возим... Неоправданный расход электроэнергии!
Даёшь снижение пиковой парности тоже на 25% — до 30 пар/час!
PS: похоже начали экономить на освещении — в длинном переходе СБЛ-ККЛ горела ровно половина лампочек...
- Susvic
 - Дежурный по станции

 - Сообщения: 391
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
 - Откуда: Из лесу вестимо...
 
Недавно дошла до меня информация, что руководители предприятний и подразделений отгребают очень нехилую премию в случае экономии бюджетных средствей. Судя по наблюдениям, руководители КМ и КПТ именно к этому и стремятся.Sinoptik писал(а):ПМ призвал рассмотреть все варианты экономии и на всем.
Доходит до маразма. Начальник ТЧ-1 тюрьмит машинистов за то, что у них в кабине включены "печки".
- FerrariF1racing
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 4157
 - Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
 - Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
 
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Кроме шуток, есть реальные дыры в использовании энергии, исключение которых никого не ущемляет.
Например, во внепикове время многие турникеты не нужны. Почему бы их не отключать?
Я не знаю сколько они реально потребляют энергии и как производится их включение/отключение, но как обобщенный пример, думаю всем понятно о чем я.
			
			
									
									Например, во внепикове время многие турникеты не нужны. Почему бы их не отключать?
Я не знаю сколько они реально потребляют энергии и как производится их включение/отключение, но как обобщенный пример, думаю всем понятно о чем я.
А лучше наоборот - выключать свет на станциях. Энергии будет экономиться намного больше. Все равно поезд своими дампочками станцию освещает.... а еще можно при въезде на станцию свет выключать в вагонах, всё равно ведь освещение на них есть.
Здесь могла быть моя подпись...
						- sashman
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 7031
 - Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
 - Откуда: оттуда.
 - Контактная информация:
 
Отключить эскалаторы на спуск, урезать график работы вент.установок, проредить график движения поездов, отключить тепловые завесы, уменьшить освещение на станциях, сократить ЗП руководству М.
Современные турникеты не могут жрать больше сотни-другой ватт, это капля в море по сравнению с расходами э/э на движение поездов, эскалаторы, освещение и вентиляцию.
			
			
									
									Современные турникеты не могут жрать больше сотни-другой ватт, это капля в море по сравнению с расходами э/э на движение поездов, эскалаторы, освещение и вентиляцию.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
						Ну, дефакто метро и так до часу ночи работает. Думаю, что засылочный с сторону КХ отправляется от Бориспольской даже позже чем в час.__SIRIUS__ писал(а):Если продлевать до 01.00 езду в метро то нужно пересматривать графики наземного. Сейчас приходит предпоследний поезд и всё - город замирает. Кроме как на такси добраться не на чем.

С уважением,
