Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
В метро станет холодно и темно
Киевский метрополитен переходит в режим жесткой экономии.
С 1 марта работники предприятия переходят на неполный рабочий день, в помещениях установят минимальные температурные уровни, людям запретят греться отопительными приборами, уменьшат "размеры движения поездов" и сократят ремонтные расходы.
Согласно приказу начальника метрополитена Петра Мирошникова "О первоочередных мерах по предотвращению последствий финансового кризиса", затраты на материалы, комплектующие, запасные части будут уменьшены до 50%, отдельным распоряжением руководства будет уменьшен "размер движения поездов", а расходы на оплату труда уменьшатся на 25%.
"При увеличении тарифов на проезд в 4 раза, власть обещала повышение зарплат работникам метрополитена, пассажирам - улучшение качества комфорта и безопасности, а льготникам Черновецкий лично клялся, что они будут ездить бесплатно. Как оказалось, зарплаты рабочим сокращают, в бюджете-2009 не предусмотрено достаточного финансирования метрополитена и "Киевпасстранса" на проезд малообеспеченных. А безопасность пассажиров метро из-за таких горе-управленцев под угрозой", - заявили в Блоке Кличко.
Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе блока Виталия Кличко, бюджетом города на 2009 год на нужды "Киевпасстранса" и метрополитена предусмотрено 66 млн грн вместо заявленных ими 153 млн грн. Вместе с тем, на эвакуаторы и блокираторы, которые вне закона, предусмотрено 40 млн грн. В Блоке Кличко считают, что такое неэффективное перераспределение средств приведет к очередному финансовому коллапсу транспортников. "Власть при принятии бюджета должна оценить реальное положение вещей в транспортной отрасли и принять реальные цифры для жизнедеятельности отрасли, чтобы в середине года опять не влезать в карманы киевлян".
Напомним, киевский метрополитен на протяжении января-ноября этого года перевез более 615,7 млн пассажиров, что на 33,3 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период 2007 года.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/2/24/52343.htm
Киевский метрополитен переходит в режим жесткой экономии.
С 1 марта работники предприятия переходят на неполный рабочий день, в помещениях установят минимальные температурные уровни, людям запретят греться отопительными приборами, уменьшат "размеры движения поездов" и сократят ремонтные расходы.
Согласно приказу начальника метрополитена Петра Мирошникова "О первоочередных мерах по предотвращению последствий финансового кризиса", затраты на материалы, комплектующие, запасные части будут уменьшены до 50%, отдельным распоряжением руководства будет уменьшен "размер движения поездов", а расходы на оплату труда уменьшатся на 25%.
"При увеличении тарифов на проезд в 4 раза, власть обещала повышение зарплат работникам метрополитена, пассажирам - улучшение качества комфорта и безопасности, а льготникам Черновецкий лично клялся, что они будут ездить бесплатно. Как оказалось, зарплаты рабочим сокращают, в бюджете-2009 не предусмотрено достаточного финансирования метрополитена и "Киевпасстранса" на проезд малообеспеченных. А безопасность пассажиров метро из-за таких горе-управленцев под угрозой", - заявили в Блоке Кличко.
Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе блока Виталия Кличко, бюджетом города на 2009 год на нужды "Киевпасстранса" и метрополитена предусмотрено 66 млн грн вместо заявленных ими 153 млн грн. Вместе с тем, на эвакуаторы и блокираторы, которые вне закона, предусмотрено 40 млн грн. В Блоке Кличко считают, что такое неэффективное перераспределение средств приведет к очередному финансовому коллапсу транспортников. "Власть при принятии бюджета должна оценить реальное положение вещей в транспортной отрасли и принять реальные цифры для жизнедеятельности отрасли, чтобы в середине года опять не влезать в карманы киевлян".
Напомним, киевский метрополитен на протяжении января-ноября этого года перевез более 615,7 млн пассажиров, что на 33,3 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период 2007 года.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/2/24/52343.htm
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Дык утром. Как шары, так и лдс-ки
Последний раз редактировалось AMY 24 фев 2009, 19:53, всего редактировалось 1 раз.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Кловской вчера утром всё на 100% освещение работало. Со вчерашнего вечера заметил, что на 50% снизили только уровень освещения центрального зала.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нельзя ограничиваться полумерами! Если уже такая экономия, то надо отключить все эскалаторы: надо всем заниматься зарядкой
. И какая экономия будет!
А вообще-то, конечно, все эти приказы, фирменное безобразие. Людей держали и держат за быдло. В квартирах холодно, вместо горячей воды - теплая, кол-во выпусков НОТ уменьшается, метро начинает грубейшим образом нарушать технику безопасности.

А вообще-то, конечно, все эти приказы, фирменное безобразие. Людей держали и держат за быдло. В квартирах холодно, вместо горячей воды - теплая, кол-во выпусков НОТ уменьшается, метро начинает грубейшим образом нарушать технику безопасности.
БАГАТО ГАЛАСУ ДАРЕМНО. МЕТРОПОЛІТЕН ПРАЦЮЄ Й БУДЕ ПРАЦЮВАТИ У ШТАТНОМУ РЕЖИМІ
24-02-2009
Інформаційний простір розірвала чергова заява Блоку Віталія Кличка. Цього разу депутати названого Блоку вирішили пропіаритися за рахунок неіснуючого наказу начальника Київського метрополітену Петра Мірошникова «Про першочергові заходи по запобіганню наслідків фінансової кризи», тобто, видали бажане за дійсне. І тут доречно нагадати народне прислів’я «Поспішиш — людей насмішиш».
Прес-служба метрополітену уповноважена заявити про те, що наказу «Про першочергові заходи по запобіганню наслідків фінансової кризи» не існує.
Дійсно, в умовах фінансової кризи, метрополітен змушений планувати свою роботу, спрямовану на впровадження економії певних ресурсів, проте наразі жодне рішення про будь-які зміни у роботі метрополітену не прийнято.
Блоку Віталія Кличка має бути соромно за власні фантазії, що наносять людям моральну шкоду. Якщо вони справді опікуються долею киян, то краще працювали б у комісіях Київради, зокрема, транспортній. Можливо, за їхньої безпосередньої допомоги, у бюджеті міста була б передбачена компенсація метрополітену за перевезення пільгових категорій пасажирів, а також кошти на розвиток стратегічного транспорту столиці. Наразі ж, замість 127 млн. грн., держбюджет обіцяє виділити метрополітену 22,5 млн. грн., а міський бюджет замість 88 млн. грн. — ні копійки.
Начальник Київського метрополітену Петро Мірошников ситуацію прокоментував так: «Вопросы безопасности и качества обслуживания пассажиров для нас всегда были и останутся приоритетными, и не подлежат ревизии. А несуществующий приказ может быть подготовлен депутатами Блока Кличко с целью деморализовать ситуацию в коллективе предприятия и подорвать авторитет надежного перевозчика, каким является столичная подземка».
24-02-2009
Інформаційний простір розірвала чергова заява Блоку Віталія Кличка. Цього разу депутати названого Блоку вирішили пропіаритися за рахунок неіснуючого наказу начальника Київського метрополітену Петра Мірошникова «Про першочергові заходи по запобіганню наслідків фінансової кризи», тобто, видали бажане за дійсне. І тут доречно нагадати народне прислів’я «Поспішиш — людей насмішиш».
Прес-служба метрополітену уповноважена заявити про те, що наказу «Про першочергові заходи по запобіганню наслідків фінансової кризи» не існує.
Дійсно, в умовах фінансової кризи, метрополітен змушений планувати свою роботу, спрямовану на впровадження економії певних ресурсів, проте наразі жодне рішення про будь-які зміни у роботі метрополітену не прийнято.
Блоку Віталія Кличка має бути соромно за власні фантазії, що наносять людям моральну шкоду. Якщо вони справді опікуються долею киян, то краще працювали б у комісіях Київради, зокрема, транспортній. Можливо, за їхньої безпосередньої допомоги, у бюджеті міста була б передбачена компенсація метрополітену за перевезення пільгових категорій пасажирів, а також кошти на розвиток стратегічного транспорту столиці. Наразі ж, замість 127 млн. грн., держбюджет обіцяє виділити метрополітену 22,5 млн. грн., а міський бюджет замість 88 млн. грн. — ні копійки.
Начальник Київського метрополітену Петро Мірошников ситуацію прокоментував так: «Вопросы безопасности и качества обслуживания пассажиров для нас всегда были и останутся приоритетными, и не подлежат ревизии. А несуществующий приказ может быть подготовлен депутатами Блока Кличко с целью деморализовать ситуацию в коллективе предприятия и подорвать авторитет надежного перевозчика, каким является столичная подземка».
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да ты знаешь, я бы хотел чтобы они все пошли лесом!
Лес там -------------------->
Я бы очень ещё хотел, чтобы молчали в тряпочку в таких ситуациях хотя бы.
Лес там -------------------->
Я бы очень ещё хотел, чтобы молчали в тряпочку в таких ситуациях хотя бы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция