Строительство метро в 60-80-е годы

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Согласен, но не думаю, что износ износом, а при просадке тоннеля денежек придётся потратить ИМХО ой-ой-ой... А по поводу накрытия - не надо, я вас умоляю! Будет не просто метро, а какой-то непонятный короб, который не решит ни одной из тех проблем указанных Анатолием.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

И к тому же будет жуткая вибрация, на которую все тихо матеряться, как на перегоне "Выдубичи - Славутич" начиная с середины моста в сторону Позняков
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):И в тоннеле пассажиры попадают под влияние электромагнитного излучения. По-моему это опаснее, чем дождь, снег, туман....
И которого там не меньше, не больше чем у всех дома. (холодильник, телевизор, монитор и пр.)
contact shoe писал(а):Ну и во сколько обходиться работа снегоуборочной машины?
Хмм. Я, например, за почти 20 лет работы в КМ ни разу не видел упомянутой машины, за работой на линии. И только один раз видел на парковых путях.

ВАВАНчик писал(а):В таком случае - здесь каждый 2й - это один и тот же человек
ЗЫ: Я пытаюсь использовать наиболее употребляемые здесь слова...
Ты "пытаешься употреблять", наиболее часто употребляемые тобою же, здесь, слова.:(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sinoptik писал(а):И которого там не меньше, не больше чем у всех дома. (холодильник, телевизор, монитор и пр.)
Но за счет практически сплошного экрана в виде вагона и обделки происходит многократное переотражение, которое дома поменьше.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):Но за счет практически сплошного экрана в виде вагона и обделки происходит многократное переотражение, которое дома поменьше.
Так же можно и сказать, что за счет
практически сплошного экрана в виде вагона и обделки
э\м наводки извне, до пассажиров не достают.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Предлагаю оставить разговоры о вреде ЭМИ - потому что до сих пор этот вред найти и описать не могут. То же относится и к мобильным телефонfм.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это я просто забыл смайлик поставить, после своего предыдущего сообщения...
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

contact shoe, по-моему, поясничаете Вы.
Что я делаю? :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy:
Да я таких-то и словей не знаю.
Не сравнивайте Бажана и Броварской проспект.
Хочу и сравниваю. И вы мне не указ. А то что?
Оба строились в совсем разное время.
Ну и что?
И на Броварской так же как и на Воссоединения в его время навешали бы светофоров.
Что за пошлое "бы". История не терпит сослагательного наклонения.
Как навесили, так бы и сняли. Вы знаете, что было на перекрестке Борщаговской и Индустриальной до строительства СТ? То-то же. И построили путепровод в годы расцвета городского транспорта.
Какая разница когда построены?
Никакой.
Вам мешает (собственно, как и на Бажана) выезды на проспект на станциях метро?
Нет. А я что говорил, что мешают?
Вам недостаточно дорог?
Мне достаточно. А почему вы спрашиваете?
Молчите только, ради Бога, про пробки.
Не. Буду. Категорически. Форум сделан для общения. Если вам не нравиться, что у кого может быть мнение отличное от вашего, так это не повод затыкать рот.
Они там из-за того, что проспект на узкий мост выходит.
Да мне всё-равно, собственно.
По поводу графитчиков, я знаю, где раскрашивают вагоны, кроме Дарницы это ещё и Сырец, Лыбедская. Тут нужно просто ОХРАНЯТЬ!
Это ночью. На СБЛ раскрашивают пока ТЧМ переходит из головы в голову.
Снегоуборочная машина выезжает когда много снега выпадает. И часто у нас уж такие обильные снегопады? Летом, осенью и весной она стоит в депо и никому не мешает.
Нет. Ну так зачем ее купили/построили?
А насчёт антагонистов/не антагонистов, я, например, очень рад тому, что у нас есть один такой открытый участок.
А теперь начинается самое интересное. :D
А я вот тоже рад. И очень люблю этот участок. И когда работал на ЗВ, всегда вместо маршрута ЗВ-Позняки ездил ЗВ-Дарница-445маршрутка. Хотя не быстрее и дороже. Тем более там я пользовался новым выходом. :wink:
Когда в салоне солнечный свет, когда проезжая Гидропарк в салон доносится запах шашлыка, когда можно просто смотреть в окно на санитарную зону и радоваться жизни.

Я радуюсь жизни и без запаха шашлыка на Гидре. ИМХО, удовольствие для многих сомнительное.
Когда ко мне приезжают гости из Питера, им нравиться открытое метро. Вот такие размышления.
Дык ить это наша метродостопричмечательность. Московская Филевка нервно курит в сторонке. :wink:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Половина поста не несёт вообще никакой смысловой нагрузки. Зачем тут флудить?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

Dimon писал(а):+1
Какое содержательное сообщение.
dimentiy писал(а):Всё что ты написал решаемо.
1. Согласен, проблему можно решить купив наконец вагоны типа Крюка где не дует ветер с улицы.
2. Не любил бы ПС такой холод - давно бы не ездило метро по СБЛ
3. Это её работа.
4. Так же как обогревать поступающий на подземные станции воздух.
5. Поверь, я не житель Броваров.
6. Следить надо за хозяйством. ЖД как-то ездит же. И трамвай тоже. Железяка одна за 48 лет. (поправьте, если не одна).
1. Ага. Только этим надо юыло озаботиться лет эдак 45 назад.
2. Особенно зимой 2004/2005.
3. Ага-ага.
4. Это неправда. Подземные станции не обогреваются. Обогреваются только вестибюли.
6. Да только у них не к/р. А ведь было дело, когда кто-то днем бросил металлический прут на к/р.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Для любителей запаха шашлыков из гидропарковской собачатины открытый участок Днепр - Гидропарк остался бы по-любому.
А вот если бы строили СБЛ нормально в 60-е годы прошлого века, то обязательно сделали бы левобережный участок за речкой под землёй.
Для этого, конечно, нужно было бы намыть или навезти много песка, но это не являлось большой проблемой - вспомните, что Оболонь, Троещина, Харьковский, Позняки стоят на намытом грунте. Кроме поднятия уровня грунта надо было бы делать вдоль всего левобережья железобетонную дамбу для защиты от паводков. Эту дамбу надо делать по-любому. Вспомните фотку паводка, когда вода затопила вход на станцию Гидропарк. Была бы дамба - всё было бы хорошо, а так вроде станцию метро построили, а она закрыта.
Проседание туннелей метро на намытых грунтах говорит о том, что перед прокладкой линий проектировщики не предусмотрели такого очевидного факта. Значит впредь, туда надо крупного щебня подсыпать, а может на самых стрёмных участках (типа Лыбеди) стену в грунте поставить.
Была бы линия под землёй - сколько бы места сверху сэкономили. По верху можно было бы сделать шоссе (как сейчас от Петровки до Оболони) и Броварской проспект не стоял бы колом в пробках с утра до вечера. А развязки всё равно надо строить, даже если бы в Киеве метро было подводным.
Износ всего в туннелях в разы, если не на порядок, меньше. А то зимой - холодина, осенью - дождём заливает, летом - духота (и только под землёй - ляпота).
Что имеем сейчас? Всё на открытой части страдает - ПС, строения, работники метро, пассажиры, оборудование. Кроме этого, несмотря на запрет строительства в санитарной зоне, там всё равно строят. А АЗС на перегоне Черниговская-Дарница вообще расположена вплотную к линии.
Не забываем также, что метро - это по определению ПОДЗЕМНЫЙ транспорт.
Последний раз редактировалось Анатолий 26 фев 2009, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

dimentiy писал(а):Половина поста не несёт вообще никакой смысловой нагрузки. Зачем тут флудить?
Я конечно прощу прощения. Но какой привет - такой и ответ.
А по сути уже сказать и нечего.

ЗЫ По вашему сообщения в стиле +1 более информативны?

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

dimentiy писал(а):А теперь посчитай, сколько стоит строительство тоннеля от Левобережной до Лесной, и сколько стоит строительство открытого участка. Сколько стоит поддержка тоннеля (системы вентиляции, обслуживание тоннелей, средства безопасности и т.д.) и сколько стоит поддержка наземной линии. Сколько стоит осещать подземные станции целые сутки, и сколько стоит освещать наземные станции в тёмное время суток. И так далее, и так далее.
Так может вы и посчитаете? А то так козырять любой может.
Dimon писал(а):И еще добавить сюда намыв песка от Левобережной до Лесной... дабы пустить метро под землю. :wink:
Ха-ха-ха. Как остроумно. А может надо было от ст.Днепр сразу по углом в 70-80 градусов наверх метро строить?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я не инсайдер, но если мне дадут цифры, я посчитаю, не волнуйтесь.
По вашему сообщения в стиле +1 более информативны?
Нет, по этому я и не писал ничего вроде этого, а сообщения типа
Хочу и сравниваю. И вы мне не указ. А то что?
Что за пошлое "бы". История не терпит сослагательного наклонения.
не лучше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

contact shoe - я боюсь что я даже не буду размениваться на горчичники если вы будете продолжать в таком стиле, я просто раз и на всегда удалю аккаунт. Это первое и последнее предупреждение, если вы не измените манеру общения вам с нами не по пути.

dimentiy -вам тоже рекомендую почитать правила, особенно 2.4

Немного подумав: ребята и давайте вообще поспокойнее как-то, а то разошлись очень.
Последний раз редактировалось DFAW 26 фев 2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить