Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Согласен, но не думаю, что износ износом, а при просадке тоннеля денежек придётся потратить ИМХО ой-ой-ой... А по поводу накрытия - не надо, я вас умоляю! Будет не просто метро, а какой-то непонятный короб, который не решит ни одной из тех проблем указанных Анатолием.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
И которого там не меньше, не больше чем у всех дома. (холодильник, телевизор, монитор и пр.)Dimon писал(а):И в тоннеле пассажиры попадают под влияние электромагнитного излучения. По-моему это опаснее, чем дождь, снег, туман....
Хмм. Я, например, за почти 20 лет работы в КМ ни разу не видел упомянутой машины, за работой на линии. И только один раз видел на парковых путях.contact shoe писал(а):Ну и во сколько обходиться работа снегоуборочной машины?
Ты "пытаешься употреблять", наиболее часто употребляемые тобою же, здесь, слова.ВАВАНчик писал(а):В таком случае - здесь каждый 2й - это один и тот же человек
ЗЫ: Я пытаюсь использовать наиболее употребляемые здесь слова...


Sinoptik
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10
Что я делаю?contact shoe, по-моему, поясничаете Вы.



Да я таких-то и словей не знаю.
Хочу и сравниваю. И вы мне не указ. А то что?Не сравнивайте Бажана и Броварской проспект.
Ну и что?Оба строились в совсем разное время.
Что за пошлое "бы". История не терпит сослагательного наклонения.И на Броварской так же как и на Воссоединения в его время навешали бы светофоров.
Как навесили, так бы и сняли. Вы знаете, что было на перекрестке Борщаговской и Индустриальной до строительства СТ? То-то же. И построили путепровод в годы расцвета городского транспорта.
Никакой.Какая разница когда построены?
Нет. А я что говорил, что мешают?Вам мешает (собственно, как и на Бажана) выезды на проспект на станциях метро?
Мне достаточно. А почему вы спрашиваете?Вам недостаточно дорог?
Не. Буду. Категорически. Форум сделан для общения. Если вам не нравиться, что у кого может быть мнение отличное от вашего, так это не повод затыкать рот.Молчите только, ради Бога, про пробки.
Да мне всё-равно, собственно.Они там из-за того, что проспект на узкий мост выходит.
Это ночью. На СБЛ раскрашивают пока ТЧМ переходит из головы в голову.По поводу графитчиков, я знаю, где раскрашивают вагоны, кроме Дарницы это ещё и Сырец, Лыбедская. Тут нужно просто ОХРАНЯТЬ!
Нет. Ну так зачем ее купили/построили?Снегоуборочная машина выезжает когда много снега выпадает. И часто у нас уж такие обильные снегопады? Летом, осенью и весной она стоит в депо и никому не мешает.
А теперь начинается самое интересное.А насчёт антагонистов/не антагонистов, я, например, очень рад тому, что у нас есть один такой открытый участок.

А я вот тоже рад. И очень люблю этот участок. И когда работал на ЗВ, всегда вместо маршрута ЗВ-Позняки ездил ЗВ-Дарница-445маршрутка. Хотя не быстрее и дороже. Тем более там я пользовался новым выходом.

Когда в салоне солнечный свет, когда проезжая Гидропарк в салон доносится запах шашлыка, когда можно просто смотреть в окно на санитарную зону и радоваться жизни.
Я радуюсь жизни и без запаха шашлыка на Гидре. ИМХО, удовольствие для многих сомнительное.
Дык ить это наша метродостопричмечательность. Московская Филевка нервно курит в сторонке.Когда ко мне приезжают гости из Питера, им нравиться открытое метро. Вот такие размышления.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Половина поста не несёт вообще никакой смысловой нагрузки. Зачем тут флудить?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10
Какое содержательное сообщение.Dimon писал(а):+1
1. Ага. Только этим надо юыло озаботиться лет эдак 45 назад.dimentiy писал(а):Всё что ты написал решаемо.
1. Согласен, проблему можно решить купив наконец вагоны типа Крюка где не дует ветер с улицы.
2. Не любил бы ПС такой холод - давно бы не ездило метро по СБЛ
3. Это её работа.
4. Так же как обогревать поступающий на подземные станции воздух.
5. Поверь, я не житель Броваров.
6. Следить надо за хозяйством. ЖД как-то ездит же. И трамвай тоже. Железяка одна за 48 лет. (поправьте, если не одна).
2. Особенно зимой 2004/2005.
3. Ага-ага.
4. Это неправда. Подземные станции не обогреваются. Обогреваются только вестибюли.
6. Да только у них не к/р. А ведь было дело, когда кто-то днем бросил металлический прут на к/р.
Для любителей запаха шашлыков из гидропарковской собачатины открытый участок Днепр - Гидропарк остался бы по-любому.
А вот если бы строили СБЛ нормально в 60-е годы прошлого века, то обязательно сделали бы левобережный участок за речкой под землёй.
Для этого, конечно, нужно было бы намыть или навезти много песка, но это не являлось большой проблемой - вспомните, что Оболонь, Троещина, Харьковский, Позняки стоят на намытом грунте. Кроме поднятия уровня грунта надо было бы делать вдоль всего левобережья железобетонную дамбу для защиты от паводков. Эту дамбу надо делать по-любому. Вспомните фотку паводка, когда вода затопила вход на станцию Гидропарк. Была бы дамба - всё было бы хорошо, а так вроде станцию метро построили, а она закрыта.
Проседание туннелей метро на намытых грунтах говорит о том, что перед прокладкой линий проектировщики не предусмотрели такого очевидного факта. Значит впредь, туда надо крупного щебня подсыпать, а может на самых стрёмных участках (типа Лыбеди) стену в грунте поставить.
Была бы линия под землёй - сколько бы места сверху сэкономили. По верху можно было бы сделать шоссе (как сейчас от Петровки до Оболони) и Броварской проспект не стоял бы колом в пробках с утра до вечера. А развязки всё равно надо строить, даже если бы в Киеве метро было подводным.
Износ всего в туннелях в разы, если не на порядок, меньше. А то зимой - холодина, осенью - дождём заливает, летом - духота (и только под землёй - ляпота).
Что имеем сейчас? Всё на открытой части страдает - ПС, строения, работники метро, пассажиры, оборудование. Кроме этого, несмотря на запрет строительства в санитарной зоне, там всё равно строят. А АЗС на перегоне Черниговская-Дарница вообще расположена вплотную к линии.
Не забываем также, что метро - это по определению ПОДЗЕМНЫЙ транспорт.
А вот если бы строили СБЛ нормально в 60-е годы прошлого века, то обязательно сделали бы левобережный участок за речкой под землёй.
Для этого, конечно, нужно было бы намыть или навезти много песка, но это не являлось большой проблемой - вспомните, что Оболонь, Троещина, Харьковский, Позняки стоят на намытом грунте. Кроме поднятия уровня грунта надо было бы делать вдоль всего левобережья железобетонную дамбу для защиты от паводков. Эту дамбу надо делать по-любому. Вспомните фотку паводка, когда вода затопила вход на станцию Гидропарк. Была бы дамба - всё было бы хорошо, а так вроде станцию метро построили, а она закрыта.
Проседание туннелей метро на намытых грунтах говорит о том, что перед прокладкой линий проектировщики не предусмотрели такого очевидного факта. Значит впредь, туда надо крупного щебня подсыпать, а может на самых стрёмных участках (типа Лыбеди) стену в грунте поставить.
Была бы линия под землёй - сколько бы места сверху сэкономили. По верху можно было бы сделать шоссе (как сейчас от Петровки до Оболони) и Броварской проспект не стоял бы колом в пробках с утра до вечера. А развязки всё равно надо строить, даже если бы в Киеве метро было подводным.
Износ всего в туннелях в разы, если не на порядок, меньше. А то зимой - холодина, осенью - дождём заливает, летом - духота (и только под землёй - ляпота).
Что имеем сейчас? Всё на открытой части страдает - ПС, строения, работники метро, пассажиры, оборудование. Кроме этого, несмотря на запрет строительства в санитарной зоне, там всё равно строят. А АЗС на перегоне Черниговская-Дарница вообще расположена вплотную к линии.
Не забываем также, что метро - это по определению ПОДЗЕМНЫЙ транспорт.
Последний раз редактировалось Анатолий 26 фев 2009, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10
Так может вы и посчитаете? А то так козырять любой может.dimentiy писал(а):А теперь посчитай, сколько стоит строительство тоннеля от Левобережной до Лесной, и сколько стоит строительство открытого участка. Сколько стоит поддержка тоннеля (системы вентиляции, обслуживание тоннелей, средства безопасности и т.д.) и сколько стоит поддержка наземной линии. Сколько стоит осещать подземные станции целые сутки, и сколько стоит освещать наземные станции в тёмное время суток. И так далее, и так далее.
Ха-ха-ха. Как остроумно. А может надо было от ст.Днепр сразу по углом в 70-80 градусов наверх метро строить?Dimon писал(а):И еще добавить сюда намыв песка от Левобережной до Лесной... дабы пустить метро под землю.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не инсайдер, но если мне дадут цифры, я посчитаю, не волнуйтесь.
Нет, по этому я и не писал ничего вроде этого, а сообщения типаПо вашему сообщения в стиле +1 более информативны?
Хочу и сравниваю. И вы мне не указ. А то что?
не лучше.Что за пошлое "бы". История не терпит сослагательного наклонения.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
contact shoe - я боюсь что я даже не буду размениваться на горчичники если вы будете продолжать в таком стиле, я просто раз и на всегда удалю аккаунт. Это первое и последнее предупреждение, если вы не измените манеру общения вам с нами не по пути.
dimentiy -вам тоже рекомендую почитать правила, особенно 2.4
Немного подумав: ребята и давайте вообще поспокойнее как-то, а то разошлись очень.
dimentiy -вам тоже рекомендую почитать правила, особенно 2.4
Немного подумав: ребята и давайте вообще поспокойнее как-то, а то разошлись очень.
Последний раз редактировалось DFAW 26 фев 2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.