Добавлено: 29 окт 2014, 16:55
Система вентиляции в самураях - отвратительная. Обычные черпаки закрыты декоративными решётками и в салон не дают нормальный поток воздуха...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Благодаря наблюдательности mindok, который внимательно смотрел видео, которое выложил Sinoptik.tov_tob писал(а): Благодаря наблюдательности Klovsky теперь понятно, откуда берется это явление.
Ну, не совсем колодки, но мысль я ухватил.mindok писал(а):гарно видно, як разом із колесом на такий же градус рухаються і гальмівні колодки, тож колесо надійно загальмоване.
Одним кольором зображено стрілочки, що намагаються нахилити раму в одну і ту ж сторону.![]()
Нечто подобное слышал на скрипучем составе (где скрипит дисковый), видно это Sinoptik называл «импульсным срабатыванием пневматики». Хотя непонятен такой алгоритм работы. Ну, срабатывание пневматики в начале торможения на колодочном можно было бы объяснить очисткой бандажа. Но тут дисковый, и как объяснить кратковременное срабатывание при увеличении тормозной силы?manul_ писал(а):Для тех, кто интересовался работой пневматики на Е-КМ.
Загорание желтых кружочков - пневмотормоз. (торможение мастер контроллером)
Я сказал, что на третьем откатки быть не должно, поэтому и просил.Sinoptik писал(а):Вас, Ерохиных, не поймешь. То ты требовал снять именно тяговый вагон, теперь уже пятый.
Вчера, на Теремках заметил, что новые номерные вагоны чуть выше, относительно платформы, чем старые. На новых полный бандаж, а старые в «тапочках».Анатолий писал(а):А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?
А где у тележки подвижная и неподвижная часть? Ну, и на кол-паре разместить клещевой механизм малость проблематично…Klovsky писал(а):А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
Тогда причина болтания становится ясной. Это ж надо додуматься, установить так тормоза!
Для устранения недостатка надо перенести колодки на неподвижную часть тележки (не только по горизонтали, но и по вертикали).
Действительно, такое расположение увеличивает наклон тележки, и может влиять на раскачку вагона. Правильнее было бы расположить клещевые механизмы внутри, между кол-парами, это уменьшило бы наклон, и улучшило сцепление колес с рельсами. Но этому могло помешать другое оборудование (движки, редуктора).
Не лише через це. Нахил візка відбуватиметься завжди, навіть при ЕДГ. Це відбувається тому, що гальмівна сила прикладена до нижньої частини колеса, а верхню частину візка кузов вагону намагається рухати вперед за інерцією. Під час розбігу, нахил буде протилежний (на моторному вагоні).mindok писал(а):Тому і крениться такий візок лише через різницю плеча прикладення сили.
Один из инженеров КВСЗ точно читает. И даже зарегистрирован. Почему не опровергает генерируемую ерунду - не знаю.Анатолий писал(а):Интересно, на КВСЗ читают наши исследования?
Спасибо, поправил!Santhnik'у на заметку: 6-й состав на видео имеет составность 5112-3651-3302-3565—5114, а не как на СТТСе 5112-3565-3651-3302-5114.
Поскольку причина отката - в "заведении пружин", то надо либо устранить либо уменшить такой "завод".uz-zhd писал(а): А где у тележки подвижная и неподвижная часть? Ну, и на кол-паре разместить клещевой механизм малость проблематично…