Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Закрывать у них рука не поднимется. ИМХО, сначала перекроют половину перехода, установят 1 эскалатор и запустят его в работу. Когда часть трафика уйдёт на работающий эскалатор, расширят монтажную зону ещё на пару метров и установят 2-й эскалатор.
А вот замену асфальтобетонного покрытия гранитным я категорически не поддерживаю, исключительно из прагматических соображений. Вспомним Метроград: там есть небольшие спуски/подъёмы. Преодолевать их по покатой поверхности плитки неудобно и скользко (особенно в штиблетах). В переходе скользкий на уклоне гранит будет опасен травмами и последующими судебными исками против нерадивых ответственных лиц метро.
А вот замену асфальтобетонного покрытия гранитным я категорически не поддерживаю, исключительно из прагматических соображений. Вспомним Метроград: там есть небольшие спуски/подъёмы. Преодолевать их по покатой поверхности плитки неудобно и скользко (особенно в штиблетах). В переходе скользкий на уклоне гранит будет опасен травмами и последующими судебными исками против нерадивых ответственных лиц метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Klovsky, я чего-то не понял, а при чём тут плитка к граниту? Из-за того что в словах "метрополитен" и "метроград" первых пять буков совпадает?;) Не ну если есть там скользкий полированый гранит, то, пардон, завтыкал, но, кажется, там керамическая плитка скользская?
Кстати, как раз асфальт везде в постсоветском метро меняют на гранит. По абсолютно прагматичным соображениям - долговечнее, и по эстетическим - красивей всё-таки.
Абсолютно поддерживаю tov_tob'a - на станциях вы же под поезд не скатываетесь?
Кстати, как раз асфальт везде в постсоветском метро меняют на гранит. По абсолютно прагматичным соображениям - долговечнее, и по эстетическим - красивей всё-таки.
Абсолютно поддерживаю tov_tob'a - на станциях вы же под поезд не скатываетесь?
А какой подходящий, по-твоему?Согласен с Klovsky, гранит не очень подходящий материал.
Под ноги смотреть надо и не носится сломя голову. Сколько уже можно повторять, что: "Метрополитен вид транспорту пов"язаний з підвищеною небезпекою...бла-бла-бла".Надо что-то цепкое, и что бы обязательно ровно лежало на поверхности. Я уже 4 раза чуть ногу не подвернул в это тоннеле!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
При том, что они имеют схожие коэффициенты трения скольжения при взаимодействии с обувью. Метроград привёл только как пример скользкой поверхности на уклоне. В метро (пока что) таких поверхностей нет, станции имеют несравненно меньший уклон.Коржик писал(а):а при чём тут плитка к граниту?
Гранит не на уклоне, а на станции можете проверить на Дорогожичах или Сырце. Скользко при маневрах (если Вы, конечно, не в кедах или кроссовках).
Подходящим может быть любой материал с достаточным для минимизации вероятности скольжения коэффициентом трения скольжения. Меня устраивает нынешний асфальт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
А с чего ты взял что я ношусь ??? В этой трубе плоховато видно, сливаеться все и мелкие ямки не заметны! ( со зрением у меня все отлично )Под ноги смотреть надо и не носится сломя голову. Сколько уже можно повторять, что: "Метрополитен вид транспорту пов"язаний з підвищеною небезпекою...бла-бла-бла".
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Вот так это выглядит в Чикаге:tov_tob писал(а):Гранит бывает не только с отполированной поверхностью. Можно сделать поверхность достаточно шероховатой и никто падать не будет (на станциях ты же не падаешь).
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... cago06.jpg
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... kson02.jpg
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Даже так необязательно. Достаточно всю поверхность сделать шероховатой (обычно такой гранит можно наблюдать у края платформы по крайней мере в Днепре).euhome писал(а):Вот так это выглядит в Чикаге:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... cago06.jpg
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... kson02.jpg
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Klovsky прав. Сомневающиеся могут прийти в обуви на нерезиновой подошве на новый выход станции Дарница и заметить, что сверху перед ступеньками на платформу есть небольшой уклончик и что на нём можно поскользнуться.
Кстати, в Москве активно меняют асфальтовое покрытие т.к. оно истирается и является источником не_очень_полезной пыли.
Выходом из ситуации может послужить бучардирование и/или наклеивание тонких резиновых подушечек (как в некоторых подземных ТЦ).
Кстати, в Москве активно меняют асфальтовое покрытие т.к. оно истирается и является источником не_очень_полезной пыли.
Выходом из ситуации может послужить бучардирование и/или наклеивание тонких резиновых подушечек (как в некоторых подземных ТЦ).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Місто розглядає проект накриття відкритої частини Святошино-Броварської лінії метрополітену (прес-реліз КМДА)
Місто розглядає можливість будівництва накриття на відкритій частині Святошино-Броварської лінії метрополітену. Перший заступник голови КМДА Денис Басс сьогодні особисто ознайомився з проектними розробками.
Згідно з проектом, конструкція накриття передбачає паркінги і спеціальні з’їзди для них, а також додатковий ярус торговельних приміщень. Приміром, на одній лише станції метрополітену «Дарниця» можна отримати 90 тис. м2 площ, на станції «Лісова» - 40 тис.м2.
«Метрополітен – єдиний вид комунального транспорту, що має надточний графік руху. Ми спеціально передбачили поряд зі станціями паркінги, аби кияни і гості міста могли залишити свої авто і рухатися далі по місту в метро. Крім того, це ще й додаткові інвестиції: від такого проекту місто може отримати біля півмільярда гривень. Ці кошти ми зможемо використати на будівництво соціальної сфери: шкіл та медичних закладів», – підкреслив Денис Басс.
За словами першого заступника голови міськадміністрації, в комплексі робіт також необхідно передбачити і реконструкцію розв’язки поряд зі станцією метро «Лівобережна», аби підвищити пропускну спроможність автомагістралі.
Проект накриття метрополітену уже пройшов містобудівну раду. «За кілька тижнів ми зможемо оголосити передпроектний конкурс на інвестиційні об’єкти і вже за рік почнемо втілювати всі ці проекти в життя», – зауважив Денис Басс.
Фото1, Фото2
Місто розглядає можливість будівництва накриття на відкритій частині Святошино-Броварської лінії метрополітену. Перший заступник голови КМДА Денис Басс сьогодні особисто ознайомився з проектними розробками.
Згідно з проектом, конструкція накриття передбачає паркінги і спеціальні з’їзди для них, а також додатковий ярус торговельних приміщень. Приміром, на одній лише станції метрополітену «Дарниця» можна отримати 90 тис. м2 площ, на станції «Лісова» - 40 тис.м2.
«Метрополітен – єдиний вид комунального транспорту, що має надточний графік руху. Ми спеціально передбачили поряд зі станціями паркінги, аби кияни і гості міста могли залишити свої авто і рухатися далі по місту в метро. Крім того, це ще й додаткові інвестиції: від такого проекту місто може отримати біля півмільярда гривень. Ці кошти ми зможемо використати на будівництво соціальної сфери: шкіл та медичних закладів», – підкреслив Денис Басс.
За словами першого заступника голови міськадміністрації, в комплексі робіт також необхідно передбачити і реконструкцію розв’язки поряд зі станцією метро «Лівобережна», аби підвищити пропускну спроможність автомагістралі.
Проект накриття метрополітену уже пройшов містобудівну раду. «За кілька тижнів ми зможемо оголосити передпроектний конкурс на інвестиційні об’єкти і вже за рік почнемо втілювати всі ці проекти в життя», – зауважив Денис Басс.
Фото1, Фото2
Teteraedr писал(а):Місто розглядає проект накриття відкритої частини Святошино-Броварської лінії метрополітену (прес-реліз КМДА)
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=96794