Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Да ужжж. Других проблем нет.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Не они первые, уже хотели. Не они последние.
Sascha

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ага. Посмотрят на стоимость проэкта, посмотрят на временные проблемы с закрытием перехода (представьте себе что будет если закроют длинный переход!) и забьют.

А если вдруг найдутся бешенные бабки™ - то можно и третюю пересадку выкопать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Закрывать у них рука не поднимется. ИМХО, сначала перекроют половину перехода, установят 1 эскалатор и запустят его в работу. Когда часть трафика уйдёт на работающий эскалатор, расширят монтажную зону ещё на пару метров и установят 2-й эскалатор.

А вот замену асфальтобетонного покрытия гранитным я категорически не поддерживаю, исключительно из прагматических соображений. Вспомним Метроград: там есть небольшие спуски/подъёмы. Преодолевать их по покатой поверхности плитки неудобно и скользко (особенно в штиблетах). В переходе скользкий на уклоне гранит будет опасен травмами и последующими судебными исками против нерадивых ответственных лиц метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Согласен с Klovsky, гранит не очень подходящий материал. Надо что-то цепкое, и что бы обязательно ровно лежало на поверхности. Я уже 4 раза чуть ногу не подвернул в это тоннеле!
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Гранит бывает не только с отполированной поверхностью. Можно сделать поверхность достаточно шероховатой и никто падать не будет (на станциях ты же не падаешь).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Klovsky, я чего-то не понял, а при чём тут плитка к граниту? Из-за того что в словах "метрополитен" и "метроград" первых пять буков совпадает?;) Не ну если есть там скользкий полированый гранит, то, пардон, завтыкал, но, кажется, там керамическая плитка скользская?
Кстати, как раз асфальт везде в постсоветском метро меняют на гранит. По абсолютно прагматичным соображениям - долговечнее, и по эстетическим - красивей всё-таки.
Абсолютно поддерживаю tov_tob'a - на станциях вы же под поезд не скатываетесь?
Согласен с Klovsky, гранит не очень подходящий материал.
А какой подходящий, по-твоему?
Надо что-то цепкое, и что бы обязательно ровно лежало на поверхности. Я уже 4 раза чуть ногу не подвернул в это тоннеле!
Под ноги смотреть надо и не носится сломя голову. Сколько уже можно повторять, что: "Метрополитен вид транспорту пов"язаний з підвищеною небезпекою...бла-бла-бла".

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Коржик писал(а):а при чём тут плитка к граниту?
При том, что они имеют схожие коэффициенты трения скольжения при взаимодействии с обувью. Метроград привёл только как пример скользкой поверхности на уклоне. В метро (пока что) таких поверхностей нет, станции имеют несравненно меньший уклон.
Гранит не на уклоне, а на станции можете проверить на Дорогожичах или Сырце. Скользко при маневрах (если Вы, конечно, не в кедах или кроссовках).
Подходящим может быть любой материал с достаточным для минимизации вероятности скольжения коэффициентом трения скольжения. Меня устраивает нынешний асфальт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Под ноги смотреть надо и не носится сломя голову. Сколько уже можно повторять, что: "Метрополитен вид транспорту пов"язаний з підвищеною небезпекою...бла-бла-бла".
А с чего ты взял что я ношусь ??? В этой трубе плоховато видно, сливаеться все и мелкие ямки не заметны! ( со зрением у меня все отлично )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

tov_tob писал(а):Гранит бывает не только с отполированной поверхностью. Можно сделать поверхность достаточно шероховатой и никто падать не будет (на станциях ты же не падаешь).
Вот так это выглядит в Чикаге:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... cago06.jpg
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... kson02.jpg
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

euhome писал(а):Вот так это выглядит в Чикаге:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... cago06.jpg
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/images ... kson02.jpg
Даже так необязательно. Достаточно всю поверхность сделать шероховатой (обычно такой гранит можно наблюдать у края платформы по крайней мере в Днепре).
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Такая обработка плит естественного происхождения называется термообработка либо бучардирование.
Также есть плитка специальная, которая даже при замерзании на ней льда не дает возможности проскальзовать обуви!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky прав. Сомневающиеся могут прийти в обуви на нерезиновой подошве на новый выход станции Дарница и заметить, что сверху перед ступеньками на платформу есть небольшой уклончик и что на нём можно поскользнуться.

Кстати, в Москве активно меняют асфальтовое покрытие т.к. оно истирается и является источником не_очень_полезной пыли.

Выходом из ситуации может послужить бучардирование и/или наклеивание тонких резиновых подушечек (как в некоторых подземных ТЦ).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Місто розглядає проект накриття відкритої частини Святошино-Броварської лінії метрополітену (прес-реліз КМДА)

Місто розглядає можливість будівництва накриття на відкритій частині Святошино-Броварської лінії метрополітену. Перший заступник голови КМДА Денис Басс сьогодні особисто ознайомився з проектними розробками.

Згідно з проектом, конструкція накриття передбачає паркінги і спеціальні з’їзди для них, а також додатковий ярус торговельних приміщень. Приміром, на одній лише станції метрополітену «Дарниця» можна отримати 90 тис. м2 площ, на станції «Лісова» - 40 тис.м2.

«Метрополітен – єдиний вид комунального транспорту, що має надточний графік руху. Ми спеціально передбачили поряд зі станціями паркінги, аби кияни і гості міста могли залишити свої авто і рухатися далі по місту в метро. Крім того, це ще й додаткові інвестиції: від такого проекту місто може отримати біля півмільярда гривень. Ці кошти ми зможемо використати на будівництво соціальної сфери: шкіл та медичних закладів», – підкреслив Денис Басс.

За словами першого заступника голови міськадміністрації, в комплексі робіт також необхідно передбачити і реконструкцію розв’язки поряд зі станцією метро «Лівобережна», аби підвищити пропускну спроможність автомагістралі.

Проект накриття метрополітену уже пройшов містобудівну раду. «За кілька тижнів ми зможемо оголосити передпроектний конкурс на інвестиційні об’єкти і вже за рік почнемо втілювати всі ці проекти в життя», – зауважив Денис Басс.

Фото1, Фото2

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Teteraedr писал(а):Місто розглядає проект накриття відкритої частини Святошино-Броварської лінії метрополітену (прес-реліз КМДА)

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=96794
:rtfm: :censored:

Ответить