Страница 9 из 24

Добавлено: 15 мар 2012, 02:16
San-ch
Коржик писал(а):А я только сегодня заметил на ПЛТ по второму пути. Ну и блевотина, чесслово.
ПЛТ моя любимая станция на ККЛ. И так ее рекламой террорят, а тут еще эта мерзость.
Я так понимаю по наличию английского языка, вся затея под Эвро.
+1, видел вчера на Золотых Воротах новые таблички, аналогичное впечатление. :twisted:
sashman писал(а):Искрене надеюсь, что будут
Заодно у художников будет время привести в порядок указатели старого образца.
Ну и к этому сообщению +1.

Кстати, очень интересно на Театральной смотрелись (не знаю, как правильно называются :oops: ) указатели станций между пилонами, из которых вынули всё, даже лампы. Висели такие мрачные прямоугольные штуки с остатками выбитого пластика по краям...

Добавлено: 15 мар 2012, 14:46
GeoGraph
Про таблички - теж сподіваюсь, що закон перетворення тимчасового на постійне не спрацює. Раз потягнуло змінювати дизайн, то за основу краще брати оздоблення з СПЛ: там були ще зазори.
А от розрізнити межі теперішніх табличок не зможуть люди зі слабким зором: не здатним побачити різницю у відстанях між кріпленням сусідніх табличок (хто бачив, звернув увагу - там відстань менша).

Добавлено: 15 мар 2012, 15:44
dimentiy
Да, я всё-таки соглашусь с мнением :censored: о «Хаять»

Добавлено: 18 мар 2012, 22:41
levshev
по крайней мере на Васильковской таблички годичной давности на путевой стене заменили на совсем новые

Добавлено: 18 мар 2012, 23:16
AMY
Значит "освоили" дважды :roll:

Добавлено: 23 мар 2012, 09:31
Santehnik
Сравните наши убогие указатели с Харьковом: http://transphoto.ru/photo/04/82/83/482835.jpg

Добавлено: 23 мар 2012, 09:36
const
Да... и дизайн приятный, и "интуитивность" очень даже на высоте.

Добавлено: 23 мар 2012, 09:39
Антошка
Ну может и красивее, но вот логичнее ли?

Добавлено: 23 мар 2012, 09:42
sashman
Очень неплохо, вполне современно, хоть и не обязательно вписывается в оформление станции, но на три головы выше киевского убожества.

Мне кажется, недостаточно заметны связи между станциями на верхней табличке и нижними, а также нет разницы между пересадками на "этой" и "другой" станции, но это мелочи.

За пиктограммы станций отдельное "вау".

Добавлено: 23 мар 2012, 10:44
pahan
За пиктограммы станций отдельное "вау".
Так это же вроде всегда применялось в Харькове и было их собственной "фишкой"?

Добавлено: 23 мар 2012, 11:03
AMY
Santehnik писал(а):Сравните наши убогие указатели с Харьковом: http://transphoto.ru/photo/04/82/83/482835.jpg
А по цене?

Добавлено: 24 мар 2012, 22:11
Бодрый
Возможно, я не заметил, но всё же, интересует вот что:
если с номерами линий всё предельно понятно, то с номерами станций как бы не совсем.
Почему нумерация станций начинается с 10-ки, а не с 1-ки ?
например : станция Героев Днепра № 210, а не № 201, что логичнее

Добавлено: 24 мар 2012, 22:20
AMY
например : станция Героев Днепра № 210, а не № 201, что логичнее
Патамушо по мнению авторов концепции нумерации станций(с) в перспективе возможно продление линий в сторону от х10-й конечной максимум на 10 станций. Иначе нумерация автоматически переходит на предыдущую лилию.

Добавлено: 24 мар 2012, 22:29
Бодрый
AMY, я сначало тоже так размышлял.
но ККЛ (2-ю) линию даже в фантазиях не предлагают продолжать,
а СБЛ (1-ю) линию от Академгородка возможно продлить максимум на 2 станции (Беличи и Берковец)
СПЛ от Сырца - 3-4 станции.
Т.е. не на одной из линий до 10 станций не набирается.

Радует что хоть о Львовской браме и Теличке (которые планируют на 2015-й (дай Бог)) не забыли

Добавлено: 24 мар 2012, 22:31
AMY
У тебя рот не разработанный ограниченная фантазия. Бери пример с авторов концепции. Возможно у них грибочки получше