Именно так! Типичный пример журналамерства.tov_tob писал(а):Может оговорились? И имели в виду обычные ЖД вагоны, которые уже не первый год делают?Как они пробовали этот вагон на ЖД ? Он же без движка !

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Именно так! Типичный пример журналамерства.tov_tob писал(а):Может оговорились? И имели в виду обычные ЖД вагоны, которые уже не первый год делают?Как они пробовали этот вагон на ЖД ? Он же без движка !
Как это нет? Всё остальное есть уже лет 20ть - телеги от 81-71*, електрооборудование от 81-717/714.5. Вроде тут на форуме была инфа про это.Chrome писал(а):Приятно, черт возьми, но все же - неужто времени, прошедшего с открытия Бориспольской и демонстрации корпусов до ноября хватит, чтобы собрать работоспособный поезд? Вопрос основан на неоднократных комментариях о том, что ничего кроме этих корпусов, в природе нет.
Только одно неясно. С чего это город должен оплачивать программу. Программу разработать - дело завода. А вдруг Харьков захочет эти вагоны. И что тогда? Как сделать по-честному?sashman писал(а):На форуме была неоднократно озвучена фраза, что поезд в 21 мегагривню - слишком дорогой по сравнению с питерскими, наконец-то опубликовали "опровержение": 21М - стоимость всей программы, т.е. разработки и реализации первого поезда, а производство последующих поездов обойдется значительно дешевле.