А где депо будут строить - землю отведёную под строительство депо отдали под строительство многоэтажкиОн также сообщил, что строительство метро на Троещину начнется с депо
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Простите, но Ваши аргументы "высосаны из пальца".Mirsav писал(а):IRJ, неудобно в четырех случаях:
1. Когда входишь на станцию, можно ошибиться, пройдя не на ту платформу - и придется переходить, а, например, последний поезд уходит у тебя на глазах...
2. Если нужно пересесть в другую сторону - снова-таки, это дольше, чем просто пересечь перрон...
3. Если назаначаешь встречу в метро, поезда могут вас "разъединять"...
4. На станции с низким пассажиропотоком может оказаться сложнее пробираться в вагоне к противоположному выходу...
Да и просто - на разделенном перроне менее просторно и менее уютно!
1. Как можно ошибиться платформой? А надписи на что?
2. Это совсем не понял... Приехать на станцию, выйти и поехать обратно? Смысл?
3. Можно назначить встречу сверху на лестнице или должны специально под встречи станции планировать?
4. Это проблема не станции, а транспортной системы в целом... Толпы быть не должно.
Да и просто, всё, что новое вызывает некое чувство неудобства. Я в течении двух лет пользовался станцией берегового типа и никогда проблем с приведёнными выше 4-я пунктами не испытывал. Даже не задумывался, что такие могут возникнуть.
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
... перебування у метрополітені у стані сп'яніння заборонено.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Спасибо! Как раз для таких лентяев как я.AMY писал(а):Для коллекции выкладываю пару сканов из вчерашних "Сегодня" и "Газеты по-киевски"
И естественно не могу опять не поглумиться над журналюгами.
Про Судностроительную уже писали. Что касается пяти лент эскалаторов, то есть сильное подозрение, что такой проект впервые будет реализован во втором выходе Вокзальной. Про плитку на полу тоже слабо вериться, т.к. скорее всего его покроют "киевским гранитом".
Эскизы не впечатлили. Дезигнеры никакие. Глубочицкая похожа на Дорогожичи.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Коржик писал(а):Что касается пяти лент эскалаторов, то есть сильное подозрение, что такой проект впервые будет реализован во втором выходе Вокзальной
Возможно, тем более, что по словам Петренко для 5-ленточного наклонника собирались закупать щит.
Похоже, что после Вокзальной его запланировали на Глубочицкую...
Кстати, любопытно, какие пассажиропотоки Яникин запроектировал на входе с перекрестка Татарской и Подгорной. Я разок там был, больше по этому подъему карабкаться не хочется...
Коржик писал(а):Про Судностроительную уже писали.
PS: Глыбочицкая тоже не подарок
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Прочитал в ЖЖ что на выставке есть проект, специально съездил, намучался жутко - пробки, негде припарковаться на выставке, за вход 10 гривень, еще и регистрируйся и при этом всем проект оказался не тот что последний, а предпоследний, но все равно одну большую фотку публикую, такого ракурса вроде еще нет.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3345
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3345
Последний раз редактировалось DFAW 30 мар 2007, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну опаздывал я
ЖЖ - http://community.livejournal.com/intere ... 35910.html
Выставка СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007 Павильон А от входа налево
Проект - ПВЛ
ЖЖ - http://community.livejournal.com/intere ... 35910.html
Выставка СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007 Павильон А от входа налево
Проект - ПВЛ
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Chrome
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Проекты - это, как бы сказать, по большей части даже не просто, а возведенное в квадрат и даже в куб архетипическое проявление дерьмовости, переростающее все рамки и допустимые стилистические приемы, присущие обычной говенности.
Это мегамонстрячество. Я надеялся хотя бы на мозаичные панно из пивных крышек, за неимением художников.
Янимаю шляпу и падаю лапками кверху. Всеми.
Я сказал бы, что после этого, и, пожалуй, "Комендантского проспекта" в Питере, который глубоко переплюнул все наши пластиковые станции вместе взятые, буду считать говенность самостоятельным стилем, ставший логическим развитием сталинского компилированного неоклассицизма, хрущевского нигилистического х-ампира, брежневского просветления, омельченковского авангардизма и шавловского депрессивизма.
Это мегамонстрячество. Я надеялся хотя бы на мозаичные панно из пивных крышек, за неимением художников.
Янимаю шляпу и падаю лапками кверху. Всеми.
Я сказал бы, что после этого, и, пожалуй, "Комендантского проспекта" в Питере, который глубоко переплюнул все наши пластиковые станции вместе взятые, буду считать говенность самостоятельным стилем, ставший логическим развитием сталинского компилированного неоклассицизма, хрущевского нигилистического х-ампира, брежневского просветления, омельченковского авангардизма и шавловского депрессивизма.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- MetroMan
- алкотурист

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
AMY писал(а):...по словам Петренко для 5-ленточного наклонника собирались закупать щит
Кстати, любопытно, какие пассажиропотоки Яникин запроектировал на входе с перекрестка Татарской и Подгорной. Я разок там был, больше по этому подъему карабкаться не хочется...
Наверное имелись ввиду пасспотоки на персадочном узле и пятиленточный эскалатор там же. Журналюги как всгда всё перекрутили
Жителям Русановских садов может пригодится опыт китайцев в борьбе с застройщиками http://podrobnosti.ua/society/2007/03/30/411150.html
Сто грамм - не "стоп-кран"!





С уважением,