Дёдя писал(а):про льгоников я на память помню: всего перевозят 600млн/год, а льготников из них 100-120млн.
Ну нехотят метрофаны читать первоисточники из КГГА(
Повышение тарифов 2008, файл 0110М5.doc)
Собівартість перевезення одного загальнооблікового пасажира по роках, коп.
( 2000 / 2001 / 2002 / 2003 / 2004 / 2005 / 2006 / 2007 /
2008 )
36,0 / 31,6 / 32,9 / 38,3 / 52,0 / 61,4 / 70,0 / 83,7 /
139,5
Загальний обсяг перевезених пасажирів КП "Київський метрополітен"
млн. пас.
505,1 / 544,3 / 572,5 / 597,8 / 558,7 / 584,9 / 612,3 / 641,8 /
673,1
в т.ч. платних
328,1 / 353,8 / 372,1 / 388,6 / 419,0 / 447,5 / 477,6 / 500,6 /
525,0
пільгових категорій
177,0 / 190,5 / 200,4 / 209,2 / 139,7 / 137,4 / 134,7 / 141,2 /
148,1
Итого — 21—22% льготников.
Klovsky писал(а):со льготниками цифры тоже интересны
Свои деньги из бюджета за перевозку льготников КПКМ получает в полном объеме
Геннадий Броншпак писал(а):Я встречался с начальником Киевского метрополитена. Он говорит, что получает больше ста миллионов в месяц только на строительство новых станций.
Он в полном объеме получает компенсацию за перевозки льготников. Когда я ему сказал, что у меня проблема с получением компенсации, он даже не мог понять, как это. У него все
эти деньги приходят «автоматически». И, что самое интересное, все это ему дают из местного бюджета
Так что нечего ПМ-у говорить о проблеме льготников. Для него ее не существует. Однако после повшения тарифов может возникнуть. Поскольку сейчас сумма компенсации составляет 148 млн. * 0,5 грн. =
74 млн. грн., то после повышения тарифов будет 148 млн. * 2 грн =
296 млн. грн. Ну и толку?