Добавлено: 13 мар 2007, 17:59
[quote="Soul"] 

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Федоренко писал(а):проектно-кошторисна документація цієї ділянки [на Куренівсько-Червоноармійській лінії метро від станції "Либідська" у бік Теремків] остаточно затверджена і згідно із кошторисом, будівництво 4-х станцій коштує 2,394 млрд. гривень.
Интересно взглянуть на это! Что-то давно инсайдерских фото не видно.Газета по-киевски писал(а):Два бульдозера трудятся в "поте лица" без выходных, а один и вовсе безнадежно увяз по самую кабину.
Уж не путают ли они фундамент с расстрелами?Газета по-киевски писал(а):Над ямой уже положили огромные трубы – фундамент для будущей надстройки.
А они тут были?Что-то давно инсайдерских фото не видно
Угу, оно самоеУж не путают ли они фундамент с расстрелами?
можно, только как потом финансирование получать? списывать то некуда будетведь можно формально сдать госкомиссии законченный объект (станцию), а тоннели не сдавать?
Я о другом думал - загонять с ГД через один/два состав на Демиевскую, а остальные оборачивать на Лыбидской. Но тогда диспетчеры с машинистами свихнутся.Bomberman писал(а):Может они хотят сдать одну Демеевскую с одним тоннелем и организовать там челночное движение (как в Новосибирске)?
Это почемуже? достаточно посторить 120 м. + длина щита. для ППТЧтобы пустить Демиевскую нужно:
1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируют, ибо очень дорого возить тонелем эту дребедень (сейчас это ок. 800м.,) , а ведь там не развернешь грузовик, вот и получается: в одну сторону передом, а в другую - задом. По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕДПрежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.
Голосеевская не катит, к ней возможно еще не будут готовы тунели. Демееская однозначно, + возможность за станцией оборудовать камеры (как я писал выше)Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская.
Это очень серьезная, сложная и трудоемкая работаПри переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).
Так и сделают, но когда щит уйдет от станции на 120 метров, так как пока основная роль пилота сводиться к тому что бы работать вместо стартовой рамки.Дёдя писал(а):ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируютmaxim76 писал(а):Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.
Грузовик подаеться в тоннель задом не случайно, причина в том что кабина не пройдет под траспортер загрузки, да даже если пройдет - вид у нее будет еще тот.Дёдя писал(а):По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕД(правда возникает проблема при погрузке грунта/разгрузке тюбингов)