Страница 100 из 602

Добавлено: 13 мар 2007, 17:59
MORRO
[quote="Soul"] :arrow:

Добавлено: 16 мар 2007, 14:24
AMY
Федоренко писал(а):проектно-кошторисна документація цієї ділянки [на Куренівсько-Червоноармійській лінії метро від станції "Либідська" у бік Теремків] остаточно затверджена і згідно із кошторисом, будівництво 4-х станцій коштує 2,394 млрд. гривень.

2,394 млрд. грн. = 474 MUSD
Участок длиной примерно 4,5 км (четыре станции, один съезд и один оборотник, щитовая проходка, мелкое заложение, т.е без эскалаторов и наклонных эскалаторных тоннелей)
Итого стоимость около 105 MUSD / км (в двухпутном исчислении)
Шара, однако...

Добавлено: 19 мар 2007, 16:13
AMY
"Демиевскую" копать еще год :?:

Столичная власть пообещала в этом году сдать первую станцию метро в сторону Теремков

[ Владимир Овсиенко | "Газета по-киевски", 19-03-2007 ]

Изображение

PS: любопытно, это где ж оборотники будут копать? :roll:

Добавлено: 19 мар 2007, 17:05
tov_tob
Ничего не будет к концу года: за 9 месяцев станцию нереально возвести даже с тем расчетом, как если бы до Лыбидской поезда по одному пути ходили. А если вспомнить, что еще должен быть второй тоннель построен....

Добавлено: 19 мар 2007, 17:18
Klovsky
Газета по-киевски писал(а):Два бульдозера трудятся в "поте лица" без выходных, а один и вовсе безнадежно увяз по самую кабину.
Интересно взглянуть на это! Что-то давно инсайдерских фото не видно.
Газета по-киевски писал(а):Над ямой уже положили огромные трубы – фундамент для будущей надстройки.
Уж не путают ли они фундамент с расстрелами?

Идея сдавать одну станцию с моей стороны приветствуется. Хотя намёки на сдачу станции можно понимать и как сдачу комиссии станции без второго тоннеля. Метробудівець вроде в теме: ведь можно формально сдать госкомиссии законченный объект (станцию), а тоннели не сдавать? :evil:

Добавлено: 19 мар 2007, 17:35
AMY
Что-то давно инсайдерских фото не видно
А они тут были?
Уж не путают ли они фундамент с расстрелами?
Угу, оно самое
ведь можно формально сдать госкомиссии законченный объект (станцию), а тоннели не сдавать?
можно, только как потом финансирование получать? списывать то некуда будет ;-) или пирамиде МММ строить?

Добавлено: 19 мар 2007, 17:41
Bomberman
Может они хотят сдать одну Демеевскую с одним тоннелем и организовать там челночное движение (как в Новосибирске)?

Добавлено: 19 мар 2007, 17:45
Klovsky
инсайдерских - инсайд зэ стройплощадка.

Челночное с таким пассажиропотоком недолго протянет. Лыбидская тогда на платформах просто станет.

Добавлено: 19 мар 2007, 17:56
tov_tob
Bomberman писал(а):Может они хотят сдать одну Демеевскую с одним тоннелем и организовать там челночное движение (как в Новосибирске)?
Я о другом думал - загонять с ГД через один/два состав на Демиевскую, а остальные оборачивать на Лыбидской. Но тогда диспетчеры с машинистами свихнутся.

Добавлено: 19 мар 2007, 19:38
DFAW
Фоты попробую сделать в воскресенье, но ИМХО это не реально, даже станцию в конструкциях сдать не реально. По тому как перед тем как сдать станцию в конструкциях надо хотябы что б с котлована вышли все щиты. А от-туда еще миниму два пускать а монтаж их даже не начинали !!!

Добавлено: 19 мар 2007, 22:14
maxim76
Чтобы пустить Демиевскую нужно:
1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
2. полностью закончить второй тоннель в сторону Лыбедской
3. построить саму станцию

Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место. Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская. При переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).

Это совершенно не реально. Либо они должны успеть построить котлован на голосеевской и вывести туда все тоннели. После этого действительно можно оборудовать Демиевскую.

Кстати, по моему термин "сверхточные" очень даже удачный. Этакое народное название.

Добавлено: 19 мар 2007, 22:38
Дёдя
А вот интересно: это они форум этот читают, или сами до такого решения додумались :?:
2

Добавлено: 20 мар 2007, 01:00
DFAW
Систему вентиляции, а так же точка подачи тюбингов будет перенесена как только щит полностью уйдет со станции, в тот же момент начнут окончательно разбирать пилот. По тому, что я видел, в нем и так есть пара окон в месте прошлогодней аварии.

Добавлено: 20 мар 2007, 08:49
Дёдя
Чтобы пустить Демиевскую нужно:

1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
Это почемуже? достаточно посторить 120 м. + длина щита. для ППТ
и 20 метров+ длина щита для ЛПТ.
В этих местах(20 и 120 м. от демеевской) и сделать камеры для подачи тюбингов и выгрузки грунта. Благо место позволяет.
Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.
ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируют, ибо очень дорого возить тонелем эту дребедень (сейчас это ок. 800м.,) , а ведь там не развернешь грузовик, вот и получается: в одну сторону передом, а в другую - задом. По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕД :?: (правда возникает проблема при погрузке грунта/разгрузке тюбингов)
Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская.
Голосеевская не катит, к ней возможно еще не будут готовы тунели. Демееская однозначно, + возможность за станцией оборудовать камеры (как я писал выше)
При переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).
Это очень серьезная, сложная и трудоемкая работа ;-)

Добавлено: 20 мар 2007, 10:37
DFAW
Дёдя писал(а):
maxim76 писал(а):Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.
ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируют
Так и сделают, но когда щит уйдет от станции на 120 метров, так как пока основная роль пилота сводиться к тому что бы работать вместо стартовой рамки.
Дёдя писал(а):По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕД :?: (правда возникает проблема при погрузке грунта/разгрузке тюбингов)
Грузовик подаеться в тоннель задом не случайно, причина в том что кабина не пройдет под траспортер загрузки, да даже если пройдет - вид у нее будет еще тот.
Кроме того из-за того что тунель таки круглый, там даже рулить особо не надо, считай почти колея.