Вопросы по Киеву в связи с его посещением

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

2Sinoptik: Не расстраивайся! ;) Киев мне очень понравился и есть огромное желание его посетить как можно быстрее! И сразу дня так на 4... Так что еще будет возможность увидиться!
А вот если кто вдруг намылится в Питер, то сообщите заранее - скорее всего помогу и с жильем и с экскурсиями и с пывом:)
Кста, свои впечатления про Киев я выложил здесь:

http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=4771#4771

впечатления о метро продублирую здесь:

Основные впечатления о Киевском метро:

1) В метро довольно чисто, почти как в Питере.
2) Есть автоматы по продаже жетонов (похожие при совке раньше были в Питере). Суешь бумажку 2 гривны - получаешь 4 жетона.
3) Жетоны пластиковые, синего цвета. Почти такие же, какие были в Москве.
4) Проезд по нашим меркам очень дешевый - 50 копеек (около 2,7 р). Столько же стоит проезд в наземном транспорте, который ходит часто. Проезд в маршрутке 1 гривна.
5) Киевское метро состоит из 3 веток и 43 станций. Подробнее можно почитать на www.metropoliten.kiev.ua На всех ветках 5-ти вагонные составы.
6) Интервал движения поездов на СБЛ (1-ая ветка) в час пик 45 секунд. И этого не хватает, т.к. в поезд есть шанс не влезть. В 10 вечера интервал движения уже 8-10 минут, как в прочем на 3-ей ветке
Даже в 10 вечера поезда битком набитые.
7) Ст. Вокзальная явно перегруженная. Представьте себе, что в 3-х миллионном городе фактически только один вокзал, который по моим ощущениям есть сумма Московского и Финляндского вокзалов в Питере. Этот вокзал обслуживает только 1 станция метро, с 1 выходом и... с очень коротким станционным залом (как Горьковская в Питере). А пассажиропоток как на Пионерской... Мне чтобы попасть на эскалатор пришлось потолкаться минут 6. Естественно, у каждого человека подобная толкотня вызывает стресс. И что мне понравилось, так это то, что попадая на эсколатор, слышишь приятную успокаивающую музыку. И при сходе с эскалатора ты уже не такой озлобленный. Вот в Питере бы так сделали..
Кроме того, станция находится на расстоянии метров 200 от входа в вокзал, что не есть удобно.
Рекламные щиты расположены справа и слева на своде наклонного хода. И что самое интересное, очевидно недавно (несколько лет назад, не более) все лампы на эскалаторах были заменены на рекламные щиты. Что из этого получилось - см. ниже в фотках. Надо сказать, довольно удачное решение.
9) На меня произвел впечатление ОГРОМНОЙ ДЛИНЫ пешеходный переход со станции Крещатик (1-ая ветка) на ст.Майдан Незалежности (2-ая ветка). Переход состоит из нескольких переходов переходящих друг в друга. Общая длина перехода наверно не менее 300 м. Интерсесно было бы от Киевлян узнать о причине такого размещения станций.
10) В центре все станции глубокого заложения. Приблизительно как Сенная пл. или техноложка.
11) По освещенности Киевское метро пока уступает питерскому, но кое-где видно, что идет замена освещения.
12) На каждой станции ходят по 2-4 милиционера. Причем я ни разу не видел, чтобы они кого-нибудь тормозили для проверки документов. Видел только как гоняли бабушек из перехода. Кста, "лиц кавказской национальности" в Киеве гораздо меньше.
13) Архитектура станций в центре весьма интересна, станции выполнены со вкусом. В общем стоит посмотреть.
14) В поездах 1-ой ветки на поручнях висят дополнительные "держалки", куда даже умудрились запихнуть рекламу.
15) Пассажиры вежливые. Самое интересное, меня ни разу не спрашивали на украинском. Спрашивали только на русском, типа "Вы выходите?, можно я пройду? и т.д.". Вообще, в метро чаще слышал русскую речь. Едиственно, вспомнил Харьков, когда раз в 5-ый меня распихали плечами какие-то парни, когда даже намека на давку не было. Почему-то такое я встречал только на Украине. В Питере и Москве даже в давке такое встречал редко - обычно просто прут, не особо орудуя локтями.
16) Кое-где на станциях заметил снятые плафоны.
17) На центральных станциях работают большие LCD телевизоры по которым гоняюдт новости. В некоторых поездах видел мониторы, но они не работали.
1 Прокатился на участке наземного метро до станции Левобережная. Наземные станции никак не защищены от ветра. Единственная защита от дожндя - козырек на всю станцию. Все недостатки наземного метро компенсируются возмоностью лицезреть окружающие виды.

В целом впечатление о Киевском метро такое - много народу, красивые станции, денег на поддержание метро хватает едва-едва. Питерское в этом плане просто зажравшееся. Нехватка денег проявляется местами слабом освещении, неопрятном виде некоторых поездов (старая краска). Но это за недостатки можно даже не считать, т.к. общее впечатление сложилось очень положительное.

Впечатлений о Киеве куда больше, скоро напишу :)
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

2SEmix: Спасибо за поправки, кое-что прояснилось. Особенно насчет Майдана. Только как именно станции расположены друг над другом?

Ну а экономию электричества я почувствовал в полной мере во Львове - в магазинах частенько горит только аварийное освещение, на улицах темно, практически нет подсветок зданий. :(

Интересно, а где-нибудь есть схемы пересадочных узлов Киевского метро и станций вообще? Питерские, например, есть на сайте рекламного бюро Коммет.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Черт. Ссылка busy. Скачал с другого места, но там jpg нету... :(
Ну в общем, понятно:)
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

-Palal

финик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 18:30

Сообщение финик »

Уважаемые участники форума! Прошу уточнить, что значат буквы НЯЗ, упоминаемые в этой теме.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

финик писал(а):Уважаемые участники форума! Прошу уточнить, что значат буквы НЯЗ, упоминаемые в этой теме.
НЯЗ=насколько я знаю
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Так а где впечатления от самого Киева? :)
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Небоскрёбы... даже не знаю. СОвременные здания естьв городе тут и там, но вспомнить что-то конкретное... Небоскрёбов как таковых нет, самые высокие дома в городе - 25 этажей - сейчас строятся на Троещине, это далеко не центр
Не 25, а под 40 этажей и самые высокие у нас больше 25 этажей :?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Особенности передвижения по Киеву
ВПЕЧАТЛЕНИЯ МОСКВИЧА ОТ КИЕВСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Неожиданно я понял, что начал медленнее ходить. И перестало казаться, что эскалаторы в киевском метро еле-еле ползут. Нет, иногда, конечно, срываюсь на московский галоп, но эти приступы повторяются все реже и реже. Когда есть выбор, на какой маршрутке добраться до дома – той, что подходит прямо к дому, или другой, которая останавливается чуть дальше, – предпочитаю подождать более удобную.

Метрополитен имени В. И. Ленина – не место для флирта

Общественный транспорт в столице обладает некой мистикой. То, что на карте кажется близким, на самом деле может вылиться в длительную (по киевским меркам) прогулку пешком. Один и тот же маршрут может занять вдвое больше времени, чем вчера, и наоборот. Все зависит от водителя, времени суток и расположения звезд. Установить оптимальный маршрут можно только опытным путем. Кстати, о пробках. В Киеве называют пробками то, что на самом деле не имеет ничего общего с этим понятием. Вот когда три часа стоишь на жаре, не сдвинувшись с места, – это пробки.
В Москве единственный вид транспорта, на который можно надеяться, – метро. Если только, не дай Бог, не теракт или не наступит конец света, к чему каждый порядочный москвич в глубине души уже давно готов. Электрички хронически опаздывают, автотранспорт – см. выше. Во многих компаниях плохая работа транспорта считается уважительной причиной опоздания на работу. Автобусами и троллейбусами практически не пользуешься. Последний раз ездил на трамвае с год назад. И то это был ресторанчик «Аннушка» на Чистых прудах. Зашел, чтобы тяпнуть водки после работы.
В Киеве все не так. Автобусы, троллейбусы, электрички, метро, трамваи – их нужно ждать. Особенно вечером. Первый культурный шок – метро в позднее время ходит по расписанию. Второе наблюдение – люди здесь более простые и открытые.
Московская подземка – не место для амурных приключений. Тут неприлично откровенно разглядывать понравившуюся девушку. За сексуальные домогательства, конечно же, не сядешь, но не принято – и все тут. Перемещение между станциями и в переходах больше похоже на бег на короткие дистанции с препятствиями. Дорога с работы и на работу проходит на автопилоте.
Кстати, сейчас по российской столице ходит слух, что в метрополитене завелся маньяк, который сталкивает людей под поезда. Мол, самоубийцы на поверку оказывались нормальными, психически здоровыми людьми и сводить счеты с жизнью не собирались. Не знаю, как по мне, метро жизнеутверждающим местом не назовешь. По статистике, треть москвичей чувствуют себя очень неуютно под землей.
В киевском метро намного уютнее. Здесь есть время перевести дух, осмотреться по сторонам. Музыка вместо бесконечных предупреждений об угрозе теракта и просьб быть бдительными. Как это давит на психику, понимаешь только здесь. Мониторы с гороскопом и официозными городскими новостями. Бомжи чище. Можно рядом стоять без угрозы упасть в обморок. В Москве к их услугам целый вагон – освобождается за несколько секунд. Да и пустые бутылки из-под пива в киевском транспорте под ногами не катаются.
Откровением для меня стал такой случай в метро. С десятиминутным опозданием в час пик приехал поезд, и на остановке «Дворец спорта» был полный аншлаг. В одном вагоне не закрывались двери, и в него садиться запрещалось. В открытую дверь все же проскользнули два особо нетерпеливых мужичка, но их быстро выпроводил работник метрополитена. В Москве этот пустой вагон взяли бы штурмом, а выковыривать пассажиров пришлось бы с милицией. И неизвестно, кто бы одержал победу.

Русская рулетка и украинские танки

Маршрутки в Киеве – отдельная тема. Первое впечатление: по сравнению с Москвой они возят практически даром. Да и «Богданы», которые только начали появляться в российской столице, удобнее «Газелей». В этом меня уверяла и табличка в одном маршрутном такси:
«Быстрее только самолетом!
Дешевле – только пешком!
Надежнее – только танком!»
Однако на поверку все оказалось не так хорошо. Дешевле – это правда. По московским меркам – даром. Проезд в Москве в переводе на украинскую валюту стоит 3 гривни и выше. А стоимость поездки в московском троллейбусе, автобусе или трамвае практически сравнялась с ценами на маршрутки. Киевские маршрутки, конечно, не танки, но некоторые водители ездят так, что танкисты бы поостереглись. А все равно до лихих водителей в Москве им очень далеко. Вспоминая случай на московской Кольцевой дороге, отдаю должное – культура вождения в Киеве намного выше. Поездки на «Газели» зачастую превращаются в «русскую рулетку». Как-то недовольный московский водила посчитал, что его подрезали, обогнал и резко дал по тормозам перед «Газелью», в которой сидело 15 ни в чем не повинных пассажиров. Обошлось без жертв, но осадок остался.
За месяц пребывания в Киеве ни разу не увидел кортежей, которые за полчаса до проезда важной персоны спихивают законопослушных автомобилистов в ближайший кювет. Нет обвешанных спецпропусками или проблесковыми маячками «Мерседесов». По старой привычке долго собираюсь с духом перед тем, как перейти дорогу, или ищу от греха подальше подземный переход.

Кондуктор с человеческим лицом

Я быстро понял, что талончик не обязательно компостировать, и троллейбусы стали для меня в два раза дешевле. Хорошо, что киевская городская власть не додумалась ставить в автобусах турникеты, с которыми невозможно договориться. Все-таки кондукторы – люди, а не бездушные железяки. Но больше всего меня радуют бабушки. Бежит такая бабулька на троллейбус с двумя пузатыми сумками «времен Очакова и покоренья Крыма». И тут начинаются чудеса.
– Милок, помоги.
– Бабушка, у вас там что, ртуть в банках?
– Та вы шо, – улыбается, у нее даже дыхание не сбилось. – Внучку гостинцы везу.
И с легкостью вскакивает на подножку. Меня всегда удивляло, как простую сумку можно превратить в торбу-самобранку. Подозреваю, что без Воланда и здесь не обошлось. И переступив незримую границу общественного транспорта, бабулька претерпевает еще одну метаморфозу. Из доброй старушки, везущей снедь голодному внуку, она превращается в таран немыслимой пробивной силы. Устроив себя саму и свои сумки в безопасности, она окидывает оценивающим взглядом пассажиров. И не приведи Господь попасть под это немилостивое око – много чего о себе, любимом, узнаешь. Даже если ты помог затащить эти ее неподъемные сумки: прошлые заслуги в расчет не берутся. Затем вокруг нее даже в самом переполненном автобусе возникает группа верных «соратников». Повода, собственно говоря, и не надо...
– Вы что думаете, что я здесь проскользну? – отпихивая локтями субтильного мужичка, возмущается дама в теле.
И начинается веселье. Когда буря стихает, добрая половина автобуса обсуждает случившееся: «Вот в наше время...» Другая мрачно молчит и считает остановки до пункта назначения. Когда еще посудачишь всласть? Это вам не на лавочке у подъезда перемывать косточки – чистый адреналин.
...Но самое сильное впечатление на меня произвел неизвестный водитель «Ауди А-8». Серебристая иномарка притормозила возле старушек, торгующих сигаретами, пивом и другой мелочевкой. Из нее вышел господин в черных очках (ночью), в тренировочных штанах и шлепанцах. Я по-московски подумал, что он купит сигарет или, в крайнем случае, соберет мзду с подопечных. Но я ошибался. Ему нужны были семечки...
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story=200507191517337

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Как-то недовольный московский водила посчитал, что его подрезали, обогнал и резко дал по тормозам перед «Газелью», в которой сидело 15 ни в чем не повинных пассажиров.
Интересно, в Киеве кто-то наблюдал подобное?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Интересно, в Киеве кто-то наблюдал подобное
Бывало, ехал я как-то на 178, и маршрутка нарушая правила подрезала фуру, так тот на фуре потом километра два доставал со всех сторон

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Муркенштейн писал(а):Интересно, в Киеве кто-то наблюдал подобное?
Сентябрь 2002. 17мрутка. ПС - Ивеко. Район между Кардачами и Площадью Космонавтов в сторону Космонавтов.

Подробности стерлись. Но суть такова. Наш водила подрезал Ауди. А с этой Ауди в компании ехал "пирожок" (то ли Рено, то ли Пежо). Нас подрезали и тот, и другой. Загнали в крайний правый ряд и заставили тащиться со скоростью 30 км/ч.

Представление сопровождалось активным тыканьем факов, покручиванием пальцем у виска и отборным семиэтажным матом. :evil:

Ответить