Схема путей
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 2025
 - Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
 - Откуда: станция "Голосеевская"
 
- sashman
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 7031
 - Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
 - Откуда: оттуда.
 - Контактная информация:
 
Расшифровать то пол-беды. Сложнее понять где по стрелке езда прямо, а где по отклонению (вот бы где официальные схемы депо нарыть...)
И это всё пикселями представить
Кстати в Москве схему путевого развития Влада Лаврова приняли как официальную рабочую. Только копирайты потёрли.
			
			
									
									
						И это всё пикселями представить
Кстати в Москве схему путевого развития Влада Лаврова приняли как официальную рабочую. Только копирайты потёрли.
- FerrariF1racing
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 4157
 - Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
 - Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
 
- Муркенштейн
 - Пом. Админа

 - Сообщения: 1811
 - Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
 - Откуда: Linz
 
- sashman
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 7031
 - Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
 - Откуда: оттуда.
 - Контактная информация:
 
ТЧ-1 "Дарница"
Расшифровал ТЧ-1 как мог.
К инсайдерам и прочим знающим огромная просьба - скорректировать (на словах или в графике) все замеченные неточности, а их должно быть много - инфу вытягивал из снимков клещами, оно на грани разрешающей способности.
А так же:
Каково назначение строений 1-5 (1 похоже на кран, 5 - на мотодепо)?
Заходят ли пути в 1-5, из 4 в здание ВРЗ?
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Существуют ли пути "а"?
Где сьезды между "главными" парковыми путями?
Где обкаточная ветвь?
Где мойка/обдувка и откуда считать канавы?
[hr]
[hr]
Буду благодарен за любую инфу по всем трём ТЧ, в частности схемы/выписки из ТРА. Аонимность гарантирую :) почта - sashman (гав) gmail.com
			
			
									
									
						К инсайдерам и прочим знающим огромная просьба - скорректировать (на словах или в графике) все замеченные неточности, а их должно быть много - инфу вытягивал из снимков клещами, оно на грани разрешающей способности.
А так же:
Каково назначение строений 1-5 (1 похоже на кран, 5 - на мотодепо)?
Заходят ли пути в 1-5, из 4 в здание ВРЗ?
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Существуют ли пути "а"?
Где сьезды между "главными" парковыми путями?
Где обкаточная ветвь?
Где мойка/обдувка и откуда считать канавы?
[hr]
[hr]Буду благодарен за любую инфу по всем трём ТЧ, в частности схемы/выписки из ТРА. Аонимность гарантирую :) почта - sashman (гав) gmail.com
- Коржик
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
 - Откуда: Ровно - Киев
 
Канавы считать "справа-налево".
Мойка - последняя "слева".
Канав всего 27.
Мойка 28.
Если что я не виноват.
			
			
									
									Мойка - последняя "слева".
Канав всего 27.
Мойка 28.
Если что я не виноват.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
 - Откуда: Ровно - Киев
 
Наверно. Но не спеши.
Вообще мне Sinoptik говорил, что корюковский стоял на 27й канаве. Она была последняя, потом стена, потом мойка, потом опять стена.
А обкаточной ветки в Дарнице нет, кажись.
			
			
									
									Вообще мне Sinoptik говорил, что корюковский стоял на 27й канаве. Она была последняя, потом стена, потом мойка, потом опять стена.
А обкаточной ветки в Дарнице нет, кажись.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
 - Откуда: Ровно - Киев
 
Значит так:
1,2 - используются для подъёмно-восстановительного ремонта;
3-27 - для отстоя;
28 - мойка (её, кажись, потом пристроили).
			
			
									
									1,2 - используются для подъёмно-восстановительного ремонта;
3-27 - для отстоя;
28 - мойка (её, кажись, потом пристроили).
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: ТЧ-1 "Дарница"
[quote="sashman"]
Заходят ли пути в здание ВРЗ?
Насколько я помню - 1 и 2 без КР
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Тоже 1 и 2 без КР.
ОФФ - А еще в этом апендексе вкусная и недорогая столовка со свободным входом от спорткомплекса и возможностью общения с сотрудниками))))))
Хотя там в основном сотрудники из днепровского РОВДа сидят((((
			
			
									
									Заходят ли пути в здание ВРЗ?
Насколько я помню - 1 и 2 без КР
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Тоже 1 и 2 без КР.
ОФФ - А еще в этом апендексе вкусная и недорогая столовка со свободным входом от спорткомплекса и возможностью общения с сотрудниками))))))
Хотя там в основном сотрудники из днепровского РОВДа сидят((((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
						(В т.ч.железных!!)
