Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Поправочка... как будто судьба сказала "косячишь"! Итак, 54 сцеп есть, только вот представляет собой сборную солянку из белополосого вагона и ещё двух "16**". Головы те же что и были.
ЗЫ: Простите за дезу! Готов понести наказание если я заслужил, но по случаю "Наступающего" прошу помиловать. Спасибо!)
ЗЫ: Простите за дезу! Готов понести наказание если я заслужил, но по случаю "Наступающего" прошу помиловать. Спасибо!)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
К 2015 году модернизируют 250 вагонов метро
В течение ближайших трех лет киевское метро получит 250 модернизированых вагонов. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» рассказал начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко.
«Есть возможности получить инвестиции в развитие метрополитена, порядка 1 миллиарда гривен из госбюджета. Это целевые средства «зеленых» инвестиций согласно Киотскому протоколу. Мы предложили проект модернизации наших старых вагонов. На сегодня уже есть конкретное финансирование на 185 вагонов, это достаточно большая сумма, из них на 100 вагонов - по «зеленым» инвестициям, и, помогая этому процессу, КГГА планирует привлечь около 650 млн. грн. инвестиций для того, чтобы продолжить эту работу и провести модернизацию 185 вагонов» - рассказал он.
В целом, по словам Владимира Федоренко, парк вагонов, которые можно привести в современное состояние, состоит из 250 штук.
«Сегодня мы ведем переговоры с японскими коллегами для того, чтобы еще дополнительно привлечь инвестиции и профинансировать все количество вагонов, которые сегодня есть. Это будет 2014-2015 год», - рассказал он.
03.01.2012 12:56
http://www.kievpress.net/news/K__godu_m ... tro-13825/
В течение ближайших трех лет киевское метро получит 250 модернизированых вагонов. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» рассказал начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко.
«Есть возможности получить инвестиции в развитие метрополитена, порядка 1 миллиарда гривен из госбюджета. Это целевые средства «зеленых» инвестиций согласно Киотскому протоколу. Мы предложили проект модернизации наших старых вагонов. На сегодня уже есть конкретное финансирование на 185 вагонов, это достаточно большая сумма, из них на 100 вагонов - по «зеленым» инвестициям, и, помогая этому процессу, КГГА планирует привлечь около 650 млн. грн. инвестиций для того, чтобы продолжить эту работу и провести модернизацию 185 вагонов» - рассказал он.
В целом, по словам Владимира Федоренко, парк вагонов, которые можно привести в современное состояние, состоит из 250 штук.
«Сегодня мы ведем переговоры с японскими коллегами для того, чтобы еще дополнительно привлечь инвестиции и профинансировать все количество вагонов, которые сегодня есть. Это будет 2014-2015 год», - рассказал он.
03.01.2012 12:56
http://www.kievpress.net/news/K__godu_m ... tro-13825/


-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Номерные хоть апгрейдить будут? А что за проект?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сначала говорили про "заменить" вагоны, теперь уже просто "модернизировать". Лихо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Изначально речь шла о модернизации Е* на КВСЗ, в компании с японцами. Где было про "заменить"?
UPD: в ТЧ-1 приказал долго жить "Столичный".
2003-2011
RIP
UPD: в ТЧ-1 приказал долго жить "Столичный".
2003-2011
RIP
Последний раз редактировалось Sinoptik 03 янв 2012, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я так понял уберут "столичное" брендирование? Резать не будут?
Какой, простите, смысл в возне с модернизацией Е-образных?
Это же уже ни в какие ворота.
Есть же вагоны 1964-65 годов. Пара-тройка лет и им по полтиннику стуканет.
У самых старых номерных через ту же пару-тройку лет заканчивается установленный срок службы.
Тут уже их впору модернизировать.
Какой, простите, смысл в возне с модернизацией Е-образных?
Это же уже ни в какие ворота.
Есть же вагоны 1964-65 годов. Пара-тройка лет и им по полтиннику стуканет.
У самых старых номерных через ту же пару-тройку лет заканчивается установленный срок службы.
Тут уже их впору модернизировать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Тому що працьовиті (с) Им теперь светит до 2031 года арбайтать.Какой, простите, смысл в возне с модернизацией Е-образных?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 591#149591


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мдя. Я думал так себе, поговорили и забыли.
Так что? На старые рамы и тележки налепим крюковца?
А если через год рама накроется медным тазом, что делать со всеми остальными причиндалами? На запчасти?
Так что? На старые рамы и тележки налепим крюковца?
А если через год рама накроется медным тазом, что делать со всеми остальными причиндалами? На запчасти?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ