Страница 132 из 244
Добавлено: 17 фев 2009, 20:45
vv
как это на кой .. а откаты где самые хорошие... вот и надо было, самые откатные направления соеденить в одну службу... вот и прописалось подразделение связь в ИВЦ(Инф.Выч.Цент.), и получилось ИТЗ ...
Осталось добавить, что начальник этой службы - племянник Мирошникова.
Добавлено: 17 фев 2009, 21:13
zeoos
Sinoptik писал(а):К сожалению, в колдоговоре есть пункт по которому председатель ОПК имеет право подписывать КД от имени трудового коллектива.

С сегодняшнего дня ему запрещено подписывать КД от имени трудового коллектива... решение принято на собрании профсоюза трудового коллектива ... кроме всего прочего принято еще много чего , а основное то что предложение Мирошникова П.В о антикризисных мерах нарушает кол договор , КЗоТ. и просто моральные принципы и не может быть выполнено...
Добавлено: 17 фев 2009, 21:32
Klovsky
Sinoptik писал(а):К сожалению, в колдоговоре есть пункт по которому председатель ОПК имеет право подписывать КД от имени трудового коллектива.


Не понял, это какой-то циклический код.
Как же председатель ОПК подписывал первый раз КД (т.е. когда КД ещё не действовал, и, соответственно, не действовала норма КД о его праве подписи от трудового коллектива)?
Тогда для запрета председателю ОПК подписывать КД мало одного только решения собрания профкома, надо ведь и в сам КД изменения внести (а это утопия).
zeoos, представьте ситуацию: на счетах предприятия заканчиваются деньги. Куда будут их тратить: на обеспечение постоянного функционирования стратегического объекта или на зарплаты? Будет повод для задержек зарплаты, вот и всё. Всегда лучше стабильный минимум, чем лотерея.
Добавлено: 17 фев 2009, 21:41
zeoos
Klovsky писал(а):
Как же председатель ОПК подписывал первый раз КД (т.е. когда КД ещё не действовал...
я не знаю где вы там код нашли... но ясно одно если председатель ОПК представляет интересы трудового коллектива, и этот коллектив не разрешает за него подписываться, то это решение снимает с подписи(если такая появится на приказе) председателя все юридические права...
Добавлено: 17 фев 2009, 21:50
zeoos
Klovsky писал(а):
zeoos, представьте ситуацию: на счетах предприятия заканчиваются деньги. Куда будут их тратить: на обеспечение постоянного функционирования стратегического объекта или на зарплаты? Будет повод для задержек зарплаты, вот и всё. Всегда лучше стабильный минимум, чем лотерея.
1. в кол догововоре черным по белому прописано, что ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ направлением финансовых расходов, и начальник метрополитена должен так и действовать, потому что он подписал этот договор ...
2.и с чего это вы взяли что на счетах нашего предприятия заканчиваются деньги.. товар который производит метрополитен пользуется спросом, и мало того цены на этот товар недавно выросли почти в 4 раза..
3. когда происходит снижение фондов, предприятия обычно прекращают дорогостоящие проекты... что то у нас происходит все на оборот..
КСТАТИ, НАШИ ПРАВА ВЫБИВАЛИСЬ ДОЛГО И ТЯЖЕЛО И НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИХ УСТУПАТЬ .. ТЕМ БОЛЕЕ В ПОЛЬЗУ ФИНАНСИРОВАНИЯ "СВОИХ" ПРОЕКТОВ!!!!!
Добавлено: 17 фев 2009, 21:51
Klovsky
Чего-то мне подсказывает опыт, что подпись и приказ выйдут от 16/02/09, чтобы всё было юридически правильно.
А собрание коллектива надо ещё оформить правильно (оповестить всех, протоколы/голосования/счётная комиссия и т.п.) Вдруг только "своих людей" позвали, могут сказать потом. На каком основании это было проведено и председателя низвергнуто и т.п.
Код там простой: право подписи колдоговора у председателя ОПК появляется после вступления данного пункта КД в силу <- после подписания КД <- а на каком основании он подписал КД, где было на тот момент закреплено его такое право?
Это всё равно, что написать: право пройти через АКПП даёт жетон, купить который можно за АКПП, понимаете...
P.S. А колдоговор ещё не может противоречить действующему законодательству. И если в законодательстве приоритет в перевозке пассажиров, как стратегически важный объект, то КД ничем не поможет. Но это надо поискать...
Добавлено: 17 фев 2009, 22:02
zeoos
ЕСЛИ ПРОИЗОЙДЕТ ТАК КАК ВЫ ХОТИТЕ....
то потом произойдет так как вы совсем НЕ хотите.... метрополитен это не банк ..и началиник метрополитена это не ХОЗЯИН банка.....
Klovsky писал(а):... где было на тот момент закреплено его такое право?...
что то вы воду мутите... председатель ОПК и тогда являлся представителем трудового коллектива и представлял его интересы и председатель не появился из неоткуда , его выбрал коллектив и дал ему право говорить и подписывать за себя и закрепил это внутренним(профсоюзным) документом ...
не надо заблуждаться и вводить в заблуждение других...
а вообще решение о лишении возможности председателя подписываться за коллектив было вызвано только заботой о председателе, чтоб потом его не смог никто обвинить ни со стороны правления ни со стороны коллектива......
Добавлено: 17 фев 2009, 22:32
Klovsky
1. А Вы знаете, как мы хотим?
Владелец метро - я и ещё пару миллионов представителей киевской громады. И мы хотим ездить в метро. Если будет нерегулярно выплачиваться зарплата, часть сотрудников метро просто уйдёт из метрополитена. Кто будет водить поезда? Я хочу, чтобы не потеряли кадры.
Выбор стоит между экономией со
стабильными выплатами (ведь это в КД записано) и нынешним уровнем зарплат без любых гарантий их выплаты.
Не может такого быть, чтобы вся страна экономила и урезала зарплаты, а одно предприятие (которому из прохудившегося горбюджета не дают компенсаций - в бюджет не платят предприятия) вдруг осталось на прежнем уровне и даже выше. Это просто противоречит экономическим правилам.
Да, это горькие и неприятные фразы, но кто-то должен их сказать - это реальность. И чем скорее все поймут, что альтернативы этому нет, тем скорее выход из кризиса.
2. Поднятие тарифов за 3-4 месяца (а в январе воздух возили) ничего не дало, только с прежними долгами вроде начали разбираться. А инфляция, долговременные проездные и другие чудеса мало чем помогли.
3. Ключевое тут понятие не "дорогостоящий проект", а "для безопасности денег не жалко", вот почему проекты для безопасности будут по мере надобности финансироваться, хоть и с опозданием.
4. А как собираетесь "не уступать" права? Ну, деньги-то Вы не сможете себе печатать...
не надо заблуждаться и вводить в заблуждение других...
Не я написал
про пункт КД, а
наоборот спросил про другие акты, где это было написано.
Добавлено: 17 фев 2009, 22:52
zeoos
Klovsky писал(а):1. А Вы знаете, как мы хотим?
Владелец метро - я и ещё пару миллионов представителей киевской

ну во-первых вы не
владелец метро ... во вторых никто никуда уходить не будет .. будут приняты другие более жесткие меры со стороны коллектива...(повторяется история 90-х_).. в третьих на мой взгляд выбор стоит между личными интересами небольшой группы людей стоящей в ГоЛоВе и
законными интересами коллектива.... в пятых на счет воздуха вы немного правы воздух появился в 25% но все же это не сравнится с объемом прибыли за проданные проездные на год и увеличенными тарифами (кстати это отдельный разговор который еще предстоит)..
Klovsky писал(а):3. Ключевое тут понятие не "дорогостоящий проект", а "для безопасности денег не жалко", вот почему проекты для безопасности будут по мере надобности финансироваться, хоть и с опозданием.

это вы о какой такой безопасности печетесь то , о своей что ли .. все ваши действия, на сегодняшний день, только ухудшают безопасность перевозок пассажиров, .. даже не хочу перечислять... по вашим высказываниям ясно что , вы даже и близко не стояли возле жд транспорта и не знакомы со спецификой нашей работы... почитайте ПТЕ и нормы времени посмотрите прежде чем штат обсл.персон. уменьшать.. и подумайте чем грозит снижение затрат на запчасти и оборудование на 50%.. и тд
Klovsky писал(а):4. А как собираетесь "не уступать" права? Ну, деньги-то Вы не сможете себе печатать...
а это мы посмотрим на ваши действия "нАчАлЬнИкА".... конфликт назревает не слабый.... так что я думаю будут брошены все возможные и не возможные усилия со стороны профсоюза(коллектива) на защиту своих прав.. а участие средств массовой информации приветствоваться будет, и могут выплыть кое какие цифры, а этого вам, ой как не хотелосьбы.. !!!
Добавлено: 17 фев 2009, 23:51
Стас(ШЧ-1 киев)
"Туда же-на кой было реорганизовывать службу Ш и создавать новую -ИТЗ" с целью проведения "оптимізації організаційної структури штату підрозділів, вивільнення працівників". офисных работников, которых сейчас полно на рынке труда, набрали, а специалистов - сократить вакантные рабочие места и места после увольнения работника. а если Мирошников уволится его место сократят?

Добавлено: 18 фев 2009, 12:01
алконавт
[quote="tov_tob"]Dimon, 36+36≠72 поезда.
Имхо, 62 поезда - суммарное количество баранок в день, которое хотят уменьшить.[/quote]
Поезд в данном случае- зто пол баранки ( 1 поезд АКМ- Л+ 1 поезд Л-АКМ=1 баранка ).
Добавлено: 18 фев 2009, 21:33
Klovsky
zeoos писал(а): 
ну во-первых вы не
владелец метро
Зря смеётесь. У меня и
справка о праве собственности на предприятие есть (ст. 60).
zeoos писал(а):на счет воздуха вы немного правы воздух появился в 25% но все же это не сравнится с объемом прибыли за проданные проездные на год и увеличенными тарифами
Прибыль за проданные проездные на год указана в моей подписи (раньше месяц $5,5, теперь $3,8-3,7 3,5↓ (при годовой БСК). Эту прибыль ведь надо на 365 дней растянуть. А инфляция жрёт. Поэтому вопрос выигрыша от годовых проездных не стоИт. Вот жетоны я бы посчитал, раньше и сейчас.
zeoos писал(а):подумайте чем грозит снижение затрат на запчасти и оборудование на 50%.. и тд

ПисАть Вы умеете, я вижу. А читать?
Приказ в данном виде - это ещё очень оптимистический вариант, а мог быть жёсткий. Написано, например: скоротити витрати
до 50%.
Зам. нач. читает и видит: сокращу на 10%, чтобы попасть в диапазон 0,000000000000000000000001%...50%.
И всё. Зачем пугать страшилками...
Поскольку администрация никогда не признается, что она не экономит на себе... То остаётся либо экономить на запчастях и безопасности, либо на зарплатах. Почему нельзя и не будут экономить на безопасности, я
уже сказал (пункт 3). Запчасти же не железные, не дай Бог что случится...
Другое дело - люди. Они не сломаются.
Хотя есть в приказе и откровенно маразматические пункты. Вот в варианте проекта приказа (
предоставил Sinoptik) - 7.4 Вилучити у працівників пенсійного віку перепустки, які дають
право безкоштовного проїзду у метрополітені.
zeoos писал(а):могут выплыть кое какие цифры, а этого вам, ой как не хотелосьбы.. !!!
Обычно всплывает то, от чего человек или животное избавляется в процессе жизнедеятельности, т.е. ненужное. Если что и всплывёт, то это наверняка никому не нужно. Зато запаху будет...
Добавлено: 18 фев 2009, 21:47
AMY
Хотя есть в приказе и откровенно маразматические пункты. Вот в варианте проекта приказа (предоставил Sinoptik) - 7.4 Вилучити у працівників пенсійного віку перепустки, які дають право безкоштовного проїзду у метрополітені
Ну почему же маразматические...
Госадминистрация обязалась бесплатно возить в метро всех пенсионеров [и потом компенсировать стоимость перевозки коммунальному предприятию]. Так зачем же коммунальное предприятие будет отказываться от [недополученной] компенсации за перевозку пенсионеров, имеющих честь работать в коммунальном предприятии "метро"?

Добавлено: 18 фев 2009, 21:55
Klovsky
Здрасте!..
По "перепусткам" идут через льготный турникет. За них в любом случае "накручивается счётчик". Смысл тогда в том пункте - отъём удостоверения неуловимого Джо?
Добавлено: 18 фев 2009, 22:41
AMY
По "перепусткам" идут через обычный турникет [т.н. служебные БСК]
Инсайдеры, подтвердите!
Соответственно, какой смысл платить за то, что "дядя" пообещал оплатить