Страница 138 из 244
Добавлено: 25 фев 2009, 18:44
AMY
снова не заметил
так отож

Добавлено: 25 фев 2009, 19:37
__SIRIUS__
Вот, что я хочу сказать.
Не так давно, до подорожания проезда всем навязывалась сумма 1.57 - себестоимость одной поездки. Подняли проезд до 2.00/1.70 Самая затратная часть - э/э слава богу не подорожала, зарплаты не повысились. /сразу упреждаю возможные вопросы: закупка ПС и кап строительство не входить в себестоимость перевозок/
Вместе с тем пошли задолженности по зарплатам. Началось показательное экономие средств. Именно показательное. Вот кто электрик - скажите, сколько экономится потребляемой мощности освещения станций люминисцентными лампами? А я скажу - в общем балансе - мизер. И это при том, что как писали многие, все забито рекламой, почти каждый "свободный" квадратный метр помещений - в аренде.
Делать телодвижения по поводу выхода из "кризиса" - очень ответственное мероприятие. Особенно при внешней угрозе с кабмина. Но при этом не забывать про ласковое солнышко Израиля и его грязевых ванн.
П.С.
не по теме. Некоторые ЖЭКи Оболони развесили у парадных объявления. У кого на крыше антенна - просим зайти в управлени.
Добавлено: 25 фев 2009, 20:54
метровский
На СБЛ на линейных пунктах появились объявления по поводу пикетирования КГГА 2 марта. Вопрос:кто организатор сего мероприятия? И не попадут ли пришедшие туда на очередной митинг в поддержку Черновецкого с песнями и плясками?
Добавлено: 25 фев 2009, 21:14
AMY
Началось показательное экономие средств. Именно показательное. Вот кто электрик - скажите, сколько экономится потребляемой мощности освещения станций люминисцентными лампами? А я скажу - в общем балансе - мизер. И это при том, что как писали многие, все забито рекламой,
Ну вот по Харькову можно прикинуть. Чуть будет конечно отличаться - коичество эскалоторов таки разное
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6979#96979
А рекламы таки стало существенно меньше...
Добавлено: 25 фев 2009, 21:21
DFAW
90-стые вернулись в промежуточный вестибюль Шулявки, так уже примерно вторую неделю.
Игровые автоматы таки начали ставить, но пока не в метрошных переходах, переход возле метро Шулявка
приз Столица
Добавлено: 25 фев 2009, 21:31
vv
Раз тема экономии поднялась тут-с марта на СПЛ вводят облегченный граффик движения. Парность во внепиковое время и по выходным будет составлять 10-13

составов.
Добавлено: 25 фев 2009, 21:35
Falcon
И на Черниговской уже больше месяца как вернулись МАФы (ларьки) на выходе ближе к центру. А так удобно и просторно было, когда их сняли...(((
Добавлено: 25 фев 2009, 22:14
XAN
DFAW писал(а):Игровые автоматы таки начали ставить, но пока не в метрошных переходах, переход возле метро Шулявка
приз Столица
Новейшие достижения марсианской игральнй промышлености?
Добавлено: 25 фев 2009, 22:54
ВАВАНчик
Добавлено: 26 фев 2009, 08:55
PILOT
На ККЛ март остаётся прежним : будни 40 пар ....выходные 17.5
Добавлено: 26 фев 2009, 09:22
Dimon
Интересно, а как на СБЛ?
Добавлено: 26 фев 2009, 09:34
Механик
Все дело втом что при ст.проезда 50коп. с города поступали значительные дотации. После подорожания проезда дотации практически свели к нулю.
2 марта выводит свободный профсоюз, но это понедельник и со всех сторон день неудачный, интересно как среагирует ОПК.
Добавлено: 26 фев 2009, 16:59
Wonder
DFAW писал(а):
Игровые автоматы таки начали ставить, но пока не в метрошных переходах, переход возле метро Шулявка
приз Столица
Сегодня видел установленные, но неподключенные игровые автоматы в переходе у ст. м Лыбедская.
Добавлено: 26 фев 2009, 17:31
dimentiy
Мда, ещё чтобы жетонами в них играть сделали бы - вот и можно будет вешаться

Добавлено: 26 фев 2009, 17:41
__SIRIUS__
Вообщето подведя некоторый итог.
Если все делать по нормальному, нужно руководству вывесеть на своем сайте смету расходов за январь месяц. Все закупки - в разрезе. Сколько в количестве и по цене. Тоже самое - по доходам. Далее. Количество пассажиров перевезенных за месяц. Отсюда - вычислить себестоимость поездки. Умножить на перевезенных льготников. И с этой суммой предъявить притензии так ненавистному кабмину. Или ждемс перечислений по бюджетникам или требуем приведения тарифа до покрытия убытков.
И тогда все разговоры о том кто кому чего должен сам собой отпадет.
А теперь самое главное - почему нет обоснованных притензий?