Выставочный центр

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

sashman писал(а):У съезда перед станцией сильно снижена пропускная способность, зона в пик по Васильковской будет пока будет оборот перед ВЦ, это к текущим проблемам вообще не относится.
Возможно зона по Васильковской останется и после пуска Ипподрома с Теремками? На Теремках же не будет пассажиропотока, требующего полутораминутного интервала.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Asmer писал(а):На Теремках же не будет пассажиропотока, требующего полутораминутного интервала.
Очень спорное утверждение.
Asmer писал(а):Возможно зона по Васильковской останется и после пуска Ипподрома с Теремками?
А это зависит, купят еще вагонов в ТЧ-2 или нет.
Чего гадать, поживём-увидим.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

AMY писал(а):На ФЛ - вилка, на ККЛ - зона. Смотри не пререпутай, Кутузов (с)
Я к тому, что на Филевке на всех трех конечных оборот перед станциями, т.е. оборот перед станцией не равно челночное движение.

Ну тут sashman уже все разложил по полочкам.

ЗЫ Канонично будет: Кутузаў (с)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

В общем, с точки зрения движения, это самое обычное для метрополитена движение, как было на Лыбедской. Только станция не перед тупиком, а в самом тупике, и платформа соответственно используется только одна.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Ага, абсолютно звичайне, і навіть в той час як один поїзд вивантажує пасажирів на станції, той, що перед ним, в цей час здійснює оборот ;)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Поезд, который останавливается на Выставке - одновременно делает оборот. Представьте себе, что конечная Васильковская, а Выставка - один большой оборот. А вообще, если бы не разные догмы с тормозами на стации и движении на малой скорости, то можно было бы и без зоны работать.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Річ не тільки в інерційній скобі,а ще в забороняючому показанні світлофора зі сторони Іподрому.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Вот, вот

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Изображение
Скоба, светофор, мелочи-то какие.

Дело в призме тупикового упора, неиллюзорно маячащей в тоннеле


_________________
Крылья, ноги... главное — хвост!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Ай-яй-яй, это получается, что если не дай бог поезд будет ехать на скорости выше 15 км. в час, то он же может случайно проскочить станцию метров на 10, и случайно въехать в тупиковый упор! Ну тогда может быть ради безопасности пассажиров стоило бы вообще держать мотовоз и мотовозом загонять состав на станцию, чтобы не дай бог машинист случайно что-то не перепутал!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Инерционный автостоп в сочетании с постоянным в конце станции + закрытый светофор + определенное расстояние до тупикового упора - все это задумано для того, чтобы остановить состав любой ценой [до того как ему встретится глухая стена] в случае, если машинист этого по каким-то причинам не сделал самостоятельно.
Последний раз редактировалось tov_tob 09 янв 2012, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Там не призма,а такий собі шлагбаум,схожий є на I колії Либідьської зі сторони голосіївської. Изображение
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А за ним таки конец пути, дальше только метрострой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Kievpass писал(а):Там не призма,а такий собі шлагбаум,схожий є на I колії Либідьської зі сторони голосіївської. Изображение
Сей "шлагбаум" есть на каждой станции как минимум в четырех местах и к тупиковым упорам никак не относится.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Тобто по І колії проклали більше ста метрів рейок,а по ІІ-п'ятнадцять?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Ответить