Не только мог, а и 100% стоялОсаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Блин, да с чего вы взяли, что "без света"?хм... а мне кажется что раз света небыло значить и напряжения небыло? иначе какой был бы смысл народ мало того что в тоннеле держать так еще и без света
Свет был. Высокого напряжения не было. Составы ехать не могли.
Вентиляцию может включить ДЦХ по заявке любого из машинистов\ДСП\ДСЦП и пр.Вентиляцию врядли,
только по инструкции свет включили в тунелях.
Ну, это ты загнул. Не сидел он там. Сходил с ТЧМИ, давление там померяли, валерьяночки накапали. Но Мишка держался молодцом.пока сидит в медчасти, под присмотром врача на всякий случай
Снова загнул.Вагон весь в крови и воняет на все депо горелым мясом
Крови не было вообще, ну почти. А вонь стояла только в районе второй тележки этого вагона.
И вообще, вагон 5175 теперь носит прозвище "гурман". Сырого мужика жрать не захотел - поджарил для себя.
С уважением,Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае (согласен, весьма маловероятном) надобности, если не будет работать автосцепка, то выпустивший на маршрут такой вагон получит по шапке. Зачем ему проблемы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
не вездеНо почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
Лондон: простая станция
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4479
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4482
"горизонтальный лифт"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4510
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4511
kitponiS, женились бы, БАРИН!
яросно обсуждали этот вопрос. даже попал в цитаты за "зато какая экономия на уборке платформ от крови и костей"euhome писал(а):Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
просто, если начать решать все проблемы, то их же можно и решить.
а в итоге что? и поговорить не о чем.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.FerrariF1racing писал(а):Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
так что гурман должен был быть 14.
Автопортрет с телефоном в рукахДёдя писал(а): http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4511
От вы наморозили.Klovsky писал(а):А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае бла-бла-бла если не будет работать автосцепка,
Ну с чего это вдруг она работать не будет?!? Автосцепка работает даже после лобового удара с другой автосцепкой (как было проверено пару лет назад, когда на ночной расстановке, на ККЛ "встретились" не тормозя два состава. На одном из них, в головном вагоне, согнулась хребтовая балка, я фотки выкладывал, кстати. Но сцепили, и утащили нормально.)
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.
так что гурман должен был быть 14.
Если состав не был сбит со своего маршрута (что происходит сплошь и рядом), по какой-то из причин.
Вот значит фотки вагона:
Согнутая подножка и гнутый кронштейн приемной катушки АРС.
Следы елозения тела на поводке, на параллельных тягах РТП, местами на колесе. Самое подозрительное было обнаружено на предохранительной скобе центрального подвешивания. Подозрительное потому, что на двух соседних вагонах, эта деревянная планка чистая. И возле этого места больше всего смердело горелым. Хотя, может это субъективно.
С уважением,Sinoptik


