Страница 166 из 244

Добавлено: 19 апр 2012, 17:55
Анатолий
RVR писал(а):Ну ПВЛ в полном виде - это хотя бы от Севастопольской площади до Милославской.
За 12 лет успеть можно. Но всё может быть.
Построить 15 подземных станций за 12 лет?
Ні синку, це фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 19 апр 2012, 19:38
zloygumanist
А что это за вышгородско - дарницкая линия вдруг всплыла? Не та, о которой писалось в этой ветке http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... p?p=177332?

Добавлено: 19 апр 2012, 20:12
RVR
Наверное, дизель из Вышгорода до Дарницы будет ходить уже с пассажирами.

Добавлено: 20 апр 2012, 00:52
DFAW
Анатолий на что спорим ?

Добавлено: 20 апр 2012, 11:05
Анатолий
Чтобы начать строить саму ПВЛ надо:
1) сделать геологоразведку предполагаемой трассы.
2) на территории речного порта убрать всю портовую инфраструктуру (краны, рельсы, склады и прочие здания) на месте будущего портала.
3) перенести все коммуникации по предполагаемой трассе.
4) при углублении щитов (которые монтируются не за одну неделю) метрострой может нарваться на подольский "культурный" слой. Работа сначала для археологов.
5) очень близко грунтовые воды - может потребоваться нетривиальное техническое решение.

Для достройки ПВМП надо:
1) доделать арочный мост через основное русло Днепра.
2) снести общагу на Рыбальском. Куда людей отселять?
3) сделать съезды-заезды на Рыбальском.
4) доделать там эстакаду.
5) снести остатки русановских садов, которые попадают под пятно строительства.
6) и там доделать эстакаду через многочисленные водные преграды.
7) близость грунтовых вод создаёт экстремальные условия для плавного заглубления будущей линии метро.

Теперь на Радужном и возле Перова возникают те же проблемы с переносом автостоянки, некоторых зданий, авторынка и щитовой проходки в условиях плотной жилой высотной застройки. На Маяковского тоже нужен будет перенос определённых объектов и поквартальное закрытие магистральной дороги. На Подоле углубление заставит строить чисто подземные станции (котлован раскрыть невозможно). + ССВ на работающую ККЛ.
Практика показывает (надеюсь), что за 1 год можно максимум построить 2 станции (Ипподром и Теремки) - но они не чисто подземные с раскрытием котлована. А тут надо за 12 лет построить 15 станций, где многие из них будут строго подземными. + ВШ + туннели или тупики для съездов и (или) оборота ПС.
Объём работ - просто огроменный...

Добавлено: 20 апр 2012, 11:09
s-a-s-h-a
Анатолий писал(а):Чтобы начать строить саму ПВЛ надо:
1) сделать геологоразведку предполагаемой трассы.
Все инженерно геологические изыскания съемки и прочее, делается при разработки стадии "проект" у уточняются при необходимости на этапе разработки "рабочей документации"

Добавлено: 20 апр 2012, 12:09
Анатолий
А больше замечаний нет?

Добавлено: 20 апр 2012, 13:07
Yaroslav
гуртожиток мали вже давно виселити
хоча я чув, що там начальство попрописувалося )))

Добавлено: 20 апр 2012, 13:18
tov_tob
Анатолий писал(а):А больше замечаний нет?
Есть, только смысл на них время тратить? В твоих сообщениях постоянно сплошные труднорешаемые "проблемы".

Добавлено: 20 апр 2012, 13:21
Анатолий
Они не труднорешаемые, просто на их решение (в совокупности) надо потратить более 12 лет...

Добавлено: 20 апр 2012, 13:26
Dimon
Согласен с Анатолием. Слишком много предстоит сделать. Думаю всю ПВЛ не достроят, а только несколько участков сдадут.

Добавлено: 20 апр 2012, 17:36
Sinoptik
Анатолий писал(а):Чтобы начать строить саму ПВЛ надо:
...
В нынешних реалиях п.п. 1.4 и 2.2 никого не остановят. :(

Добавлено: 21 апр 2012, 00:25
DFAW
Анатолий, не уходи от прямого вопроса, на что спорим?
Анатолий писал(а):Чтобы начать строить саму ПВЛ надо:
1) сделать геологоразведку предполагаемой трассы.
Сделано
Анатолий писал(а):2) на территории речного порта убрать всю портовую инфраструктуру (краны, рельсы, склады и прочие здания) на месте будущего портала.
Нет необходимости, кроме того договорённость достигнута
Анатолий писал(а):3) перенести все коммуникации по предполагаемой трассе.
По ходу пьесы, ни когда не мешало
Анатолий писал(а):4) при углублении щитов (которые монтируются не за одну неделю) метрострой может нарваться на подольский "культурный" слой. Работа сначала для археологов.
Учи историю, его там нет
Анатолий писал(а):5) очень близко грунтовые воды - может потребоваться нетривиальное техническое решение
СВГ и проходка будет ниже уровня грунтовых вод
Анатолий писал(а):Для достройки ПВМП надо:
1) доделать арочный мост через основное русло Днепра.
конец 2012
Анатолий писал(а):2) снести общагу на Рыбальском. Куда людей отселять?
Захотят - отселят, туда давно не прописывают
Анатолий писал(а):3) сделать съезды-заезды на Рыбальском.
конец 2012
Анатолий писал(а):4) доделать там эстакаду.
Явно не на 13 лет задача
Анатолий писал(а):5) снести остатки русановских садов, которые попадают под пятно строительства.
Суды уже идут, 2 года максимум, 2 <13
Анатолий писал(а):6) и там доделать эстакаду через многочисленные водные преграды.
Читаем форум, узнаём что там насыпь
Анатолий писал(а):7) близость грунтовых вод создаёт экстремальные условия для плавного заглубления будущей линии метро.
Внезапно метро на Оболони построено в таких же условиях и ни чего
Анатолий писал(а):Теперь на Радужном и возле Перова возникают те же проблемы с переносом автостоянки, некоторых зданий, авторынка и щитовой проходки в условиях плотной жилой высотной застройки. На Маяковского тоже нужен будет перенос определённых объектов и поквартальное закрытие магистральной дороги.
Там всюду землеотвод достаточный что бы проблем не было
Анатолий писал(а): На Подоле углубление заставит строить чисто подземные станции (котлован раскрыть невозможно). + ССВ на работающую ККЛ.
Читаем форум и кончаем поллюционировать.
Анатолий писал(а):Практика показывает (надеюсь), что за 1 год можно максимум построить 2 станции (Ипподром и Теремки) - но они не чисто подземные с раскрытием котлована. А тут надо за 12 лет построить 15 станций, где многие из них будут строго подземными. + ВШ + туннели или тупики для съездов и (или) оборота ПС.
Объём работ - просто огроменный...
Если строить - проблем нет, напомнить кто сколько раз каркал что не успеют и успевали?

Добавлено: 21 апр 2012, 09:30
Анатолий
Напомни.
И ещё - про строительство метро на Оболоне не надо здесь ничего мне говорить, ибо оно прошло у меня на глазах - там условия совершенно другие...

Добавлено: 21 апр 2012, 20:31
vano1208
Dimas писал(а): Более чем вдвое планируется увеличить общую протяженность метрополитена - с 64 до 130 км, и количество его станций - с 50 до 100. Разработчики проекта Генплана предусмотрели строительство семи новых депо, а также двух новых линий метро
Гатне, Троєщина, Воскресенське, Деміївське, Виноградар, Новобіличі і депо ЛЛ = 7.