Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Эта схема слишком схематична. ИМХО особого внимания на нее обращать не стоит.Муркенштейн писал(а):Да и с ККЛ тоже не всё понятно: показано, что после Амурской она повернёт не к выставке, а куда-то в район вторых Теремков, а уже потом к Одесской площади. Либо же между Голосеевской и Васильковской показана ещё одна станция...
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
До 1 мая власти Киева определятся, что можно продавать в переходах и метро
06 апреля 2005 | 21:14
Подробности
По материалам: УНИАН
До 1 мая этого года городские власти столицы планируют утвердить новый список товаров, которые будут разрешены для продажи в переходах и метрополитене.
Об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель председателя Киевской городской государственной администрации - начальник Главного управления коммунальной собственности Игорь Лысов.
По его словам, это сделает непривлекательным для бизнесменов размещать в метро и переходах свои торговые точки.
Лысов сообщил, что сейчас специально созданная при городской мэрии комиссия пересматривает все проекты решений, которые были приняты и подписаны Киевским метрополитеном. И теперь, по его словам, главная задача перед властями - утвердить регламент, в который войдет и перечень товаров, которые разрешены для продажи в метро. "Если мы примем решение, что это будет литература, пресса, цветы и др. сопутствующие товары, тогда, естественно, количество арендаторов будет значительно ниже. Колбасу и продукты питания в переходах продавать будет нельзя, аптечные киоски - нельзя, табак - нельзя. То есть, перечень будет сокращен до 5-6 позиций и тогда, естественно, это будет прямое действие. Не будет особо привлекательным этот бизнес для размещения в метро", - сказал Лысов.
По его информации, окончательное решение по вопросу торговли в метро будет принято в мае на сессии Киевсовета.
06 апреля 2005 | 21:14
Подробности
По материалам: УНИАН
До 1 мая этого года городские власти столицы планируют утвердить новый список товаров, которые будут разрешены для продажи в переходах и метрополитене.
Об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель председателя Киевской городской государственной администрации - начальник Главного управления коммунальной собственности Игорь Лысов.
По его словам, это сделает непривлекательным для бизнесменов размещать в метро и переходах свои торговые точки.
Лысов сообщил, что сейчас специально созданная при городской мэрии комиссия пересматривает все проекты решений, которые были приняты и подписаны Киевским метрополитеном. И теперь, по его словам, главная задача перед властями - утвердить регламент, в который войдет и перечень товаров, которые разрешены для продажи в метро. "Если мы примем решение, что это будет литература, пресса, цветы и др. сопутствующие товары, тогда, естественно, количество арендаторов будет значительно ниже. Колбасу и продукты питания в переходах продавать будет нельзя, аптечные киоски - нельзя, табак - нельзя. То есть, перечень будет сокращен до 5-6 позиций и тогда, естественно, это будет прямое действие. Не будет особо привлекательным этот бизнес для размещения в метро", - сказал Лысов.
По его информации, окончательное решение по вопросу торговли в метро будет принято в мае на сессии Киевсовета.
Данные о метро и не только из Киевпроекта
Общался сегодня в Киевпроекте с зам. начальника отдела транспорта.
Краткий отчёт о беседе:
По метрополитену.
ПВЛ планируется строить в первой очереди с выходом на ул.Бальзака по трассе скоростного. Ответствление до Братиславской планируется второй очередью.
Левобережная линия, до метро "Левобережная" и дальше, с двумя ответвлениями - через Ленинградскую площадь и вокзал по Бориспольской до СПЛ и напрямую, до 8 трамвая и дальше по Григоренко - является чем-то фантастически - далёким (только участок от вокзала до Красного Хутора может быть построен в обозримом будущем).
Со станции "Сырец", кстати, сняли щит (т.е. метра на Виноградаре не будет:) и перебрасывают его на стр-во глубокого участка ПВЛ.
Трамвай.
Сначала - о грустном. Линия по Бориспольской будет снята, как только сверху построят метро а скорее всего, уже в процессе стр-ва, там ведь будет мелкое залегание). Но не знаю, насколько реально строительство этой линии в обозримом будущем. Да, на всей улице будет 3 станции метро.
Дмитриевская помечена к снятию, как и планировалось. То же самое касается набережной.
Пуща-Водица была помечена к снятию от пл. Шевченко до 14 линии. Однако, со слов собеседника, "мы рекомендовали её к снятию, но все резко выступили против, в т.ч. Ламбуцкий, и теперь мы рекомендуем провести КР этой линии".
Оболонь была помечена на схеме вся (схема не очень актуальная), но "мы сначала предлагали к снятию всё - от ул. Скляренко. Но почему-то было противодействие, и мы решили оставить всю линию 11. Если на конечной 11 захотят строить дом, то придётся строить кольцо на метро "Оболонь".
Скоростной трамвай - якобы в этом году должны выделить 50 миллионов гривен.
Улица Сергиенко - считают, что её надо строить как можно скорее, чтобы исключить перепробег вагонов.
Метро Черниговская - никаких трамвайных мостов не будет, просто расширят дорогу за счёт уборки киосков и перестройки павильонов метро.
29 трамвай и ветку к метро Лесная якобы никто снимать и не думает. 29 трамвай вообще должно, по словам собеседника, ожидать радужное будущее. ведь он будет соединять кучу станций метро.
8 трамвай всё так же хотят продлевать по ул. Григоренко. Больше ничего в отношении трамвая не было, все остальные линии остаются (кроме ХШ + Привокзальной, строится тоннель под вокзалом).
Ну и на карте были ещё троллейбусные линии на каждой второй улице, монорельс зигзагом от парка Дружбы народов до метро Славутич (!!!), и троллейбус по Труханову острову, как ответвление от №30.
Краткий отчёт о беседе:
По метрополитену.
ПВЛ планируется строить в первой очереди с выходом на ул.Бальзака по трассе скоростного. Ответствление до Братиславской планируется второй очередью.
Левобережная линия, до метро "Левобережная" и дальше, с двумя ответвлениями - через Ленинградскую площадь и вокзал по Бориспольской до СПЛ и напрямую, до 8 трамвая и дальше по Григоренко - является чем-то фантастически - далёким (только участок от вокзала до Красного Хутора может быть построен в обозримом будущем).
Со станции "Сырец", кстати, сняли щит (т.е. метра на Виноградаре не будет:) и перебрасывают его на стр-во глубокого участка ПВЛ.
Трамвай.
Сначала - о грустном. Линия по Бориспольской будет снята, как только сверху построят метро а скорее всего, уже в процессе стр-ва, там ведь будет мелкое залегание). Но не знаю, насколько реально строительство этой линии в обозримом будущем. Да, на всей улице будет 3 станции метро.
Дмитриевская помечена к снятию, как и планировалось. То же самое касается набережной.
Пуща-Водица была помечена к снятию от пл. Шевченко до 14 линии. Однако, со слов собеседника, "мы рекомендовали её к снятию, но все резко выступили против, в т.ч. Ламбуцкий, и теперь мы рекомендуем провести КР этой линии".
Оболонь была помечена на схеме вся (схема не очень актуальная), но "мы сначала предлагали к снятию всё - от ул. Скляренко. Но почему-то было противодействие, и мы решили оставить всю линию 11. Если на конечной 11 захотят строить дом, то придётся строить кольцо на метро "Оболонь".
Скоростной трамвай - якобы в этом году должны выделить 50 миллионов гривен.
Улица Сергиенко - считают, что её надо строить как можно скорее, чтобы исключить перепробег вагонов.
Метро Черниговская - никаких трамвайных мостов не будет, просто расширят дорогу за счёт уборки киосков и перестройки павильонов метро.
29 трамвай и ветку к метро Лесная якобы никто снимать и не думает. 29 трамвай вообще должно, по словам собеседника, ожидать радужное будущее. ведь он будет соединять кучу станций метро.
8 трамвай всё так же хотят продлевать по ул. Григоренко. Больше ничего в отношении трамвая не было, все остальные линии остаются (кроме ХШ + Привокзальной, строится тоннель под вокзалом).
Ну и на карте были ещё троллейбусные линии на каждой второй улице, монорельс зигзагом от парка Дружбы народов до метро Славутич (!!!), и троллейбус по Труханову острову, как ответвление от №30.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: Данные о метро и не только из Киевпроекта
Трамваи: хочется кричать "Каррраул"
Особенно по поводу трамвая на набережной... хорошо, что хоть Пущу-Водицу решили отКиРять, а не убивать.


Эти деньги, да в мирное русло... Или хочется перенять передовой опыт Москвы по сооружению бесполезных аттаркционов? (Хотя, если подумать, cколько на монорельсе можно денег наотмывать, все становится на свои места).монорельс зигзагом от парка Дружбы народов до метро Славутич (!!!)
Кирдык природеи троллейбус по Труханову острову, как ответвление от №30.

Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Данные о метро и не только из Киевпроекта
А где будет конечная точка первой очереди? Подольская? Глубочицкая?Misha писал(а):Общался сегодня в Киевпроекте с зам. начальника отдела транспорта.
Краткий отчёт о беседе:
По метрополитену.
ПВЛ планируется строить в первой очереди с выходом на ул.Бальзака по трассе скоростного. Ответствление до Братиславской планируется второй очередью.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3555
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Почитайте вчерашние "Факты" - там то же самое.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3555
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да неужели.euhome писал(а):Будет сокращаться количество и объем перевозок на маршрутных таксомоторах.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3555
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Это ж типа 43-к.IRJ писал(а):Ещё есть троллейбус #10. Тоже в никуда.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ