Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9671
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Наверное, имелась в виду ж.д. станция Киев-Дарница, но такой станции не существует, есть просто Дарница, которая когда-то к Киеву не имела никакого отношения.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вот нарисовал все возможные варианты метро на Троещину: один по Бальзака и три по Маяковского. Для большей наглядности использовал Викимапию.
* - серым цветом указаны перспективные станции, синим цветом указаны пересадочные станции "Тараса Шевченко", "Лукьяновская", "Вокзальная" и станция ГЭ "Троещина"
* - коричневым цветом указаны возможные варианты расположения депо и подъездов к ним
* - новую станцию у вокзала расположил сами видите где. Это позволит обойтись без станции на площади Победы, а также избавит от минимум 360 метрового перехода от станции Вокзальная СБЛ(если бы новая Вокзальная ПВЛ располагалась у Южного вокзала). Также это позволит не использовать Вокзальную СБЛ при переходе с Вокзальной ПВЛ к Борщаговскому трамваю.
* - в варианте по Бальзака нарисовал пять станций, а не шесть. На рисунке видно, что шесть было бы перебором.
* - рисунок показывает всю ненужность Троещинского скоростного трамвая, даже если метро будет по Маяковского. Поскольку сначала трамвай по сути будет практически дублировать метро (на Троещине), а потом полностью дублировать ГЭ (от станции Троещина до станции Дарница). То есть, для путешествий по Левому берегу можно будет спокойно использовать связку метро+ГЭ. Те же, кому надо будет в район Осокорков-Позняков-Харьковского спокойно будут использовать связку метро ПВЛ-метро СПЛ.
Так что, на мой взгляд, трамвай нужно или переделывать под метро (чтобы оно появилось на Троещине в самые ближайшие годы) или вообще его демонтировать (если метро строить по Маяковского).
Теперь о вариантах.
Вариант 1. По Бальзака
Плюсы: самый быстрый для реализации. Практически в течении года-двух (если захотеть)можно построить участок Милославская-Подольская. Пять наземных перегонов. Пять наземных станций.
Минусы: остаются без метро Воскресенка и почти весь Радужный. А также четыре восточных микрорайона Троещины
Вариант 2. Маяковского-Цветаевой-до Закревского
Плюсы: метро на Воскресенке и Радужном.
Минусы: долгий по реализации. Пять не коротких подземных перегонов. Пять подземных станций. Пять северо-западных микрорайонов Троещины остаются без метро
Вариант 3. Маяковского-до Милославской
Плюсы: метро на Воскресенке и Радужном
Минусы: долгий по реализации. Пять не коротких подземных перегонов
Пять подземных станций. Четыре западных микрорайона Троещины остаются без метро. Эти микрорайоны меньше по площади чем микрорайоны упомянутые в варианте номер 1, но имеют более высокую по этажности застройку (в восточных микрорайонах преобладает застройка от 9 до 16 этажей, а в западных от 16 до 25).
Вариант 4: Маяковского-Цветаевой-Лисковская
Плюсы: самый идеальный. Метро на Воскресенке и Радужном. Практически вся Троещина обеспечена метро.
Минусы: самый долгий по реализации. Шесть не коротких подземных перегонов. Шесть подземных станций.
http://img585.imageshack.us/img585/2876/metro2012.jpg
* - серым цветом указаны перспективные станции, синим цветом указаны пересадочные станции "Тараса Шевченко", "Лукьяновская", "Вокзальная" и станция ГЭ "Троещина"
* - коричневым цветом указаны возможные варианты расположения депо и подъездов к ним
* - новую станцию у вокзала расположил сами видите где. Это позволит обойтись без станции на площади Победы, а также избавит от минимум 360 метрового перехода от станции Вокзальная СБЛ(если бы новая Вокзальная ПВЛ располагалась у Южного вокзала). Также это позволит не использовать Вокзальную СБЛ при переходе с Вокзальной ПВЛ к Борщаговскому трамваю.
* - в варианте по Бальзака нарисовал пять станций, а не шесть. На рисунке видно, что шесть было бы перебором.
* - рисунок показывает всю ненужность Троещинского скоростного трамвая, даже если метро будет по Маяковского. Поскольку сначала трамвай по сути будет практически дублировать метро (на Троещине), а потом полностью дублировать ГЭ (от станции Троещина до станции Дарница). То есть, для путешествий по Левому берегу можно будет спокойно использовать связку метро+ГЭ. Те же, кому надо будет в район Осокорков-Позняков-Харьковского спокойно будут использовать связку метро ПВЛ-метро СПЛ.
Так что, на мой взгляд, трамвай нужно или переделывать под метро (чтобы оно появилось на Троещине в самые ближайшие годы) или вообще его демонтировать (если метро строить по Маяковского).
Теперь о вариантах.
Вариант 1. По Бальзака
Плюсы: самый быстрый для реализации. Практически в течении года-двух (если захотеть)можно построить участок Милославская-Подольская. Пять наземных перегонов. Пять наземных станций.
Минусы: остаются без метро Воскресенка и почти весь Радужный. А также четыре восточных микрорайона Троещины
Вариант 2. Маяковского-Цветаевой-до Закревского
Плюсы: метро на Воскресенке и Радужном.
Минусы: долгий по реализации. Пять не коротких подземных перегонов. Пять подземных станций. Пять северо-западных микрорайонов Троещины остаются без метро
Вариант 3. Маяковского-до Милославской
Плюсы: метро на Воскресенке и Радужном
Минусы: долгий по реализации. Пять не коротких подземных перегонов
Пять подземных станций. Четыре западных микрорайона Троещины остаются без метро. Эти микрорайоны меньше по площади чем микрорайоны упомянутые в варианте номер 1, но имеют более высокую по этажности застройку (в восточных микрорайонах преобладает застройка от 9 до 16 этажей, а в западных от 16 до 25).
Вариант 4: Маяковского-Цветаевой-Лисковская
Плюсы: самый идеальный. Метро на Воскресенке и Радужном. Практически вся Троещина обеспечена метро.
Минусы: самый долгий по реализации. Шесть не коротких подземных перегонов. Шесть подземных станций.
http://img585.imageshack.us/img585/2876/metro2012.jpg
Последний раз редактировалось RVR 07 янв 2012, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
С Троещины на Позняки ехать через Подол, Лукьяновку, центр, Печерск и два раза через Днепр?RVR писал(а):Те же, кому надо будет в район Осокорков-Позняков-Харьковского спокойно будут использовать связку метро ПВЛ-метро СПЛ.

Провёл на карте линии Троещина — Лукьяновка — Позняки, получился острый угол.

San-ch писал(а):А трамвай только до ГЭ, потом ГЭ, потом метро и вуаля: троещинец на Крещатике - это не извращение?RVR писал(а): С Троещины на Позняки ехать через Подол, Лукьяновку, центр, Печерск и два раза через Днепр?Месье знает толк в извращениях.
А трамвай, который дублирует сначала метро, а потом ГЭ - это не извращение?
Метро ПВЛ + СПЛ не извращение. Тем более, что поток Троещина-Осокорки не большой. К тому же ещё можно подклюить трамвай Закревского-Позняки.
На моём варианте есть выход от Вокзальной ПВЛ к площади Победы. Но можно сделать и по другому: станцию чуть севернее площади Победы, а Вокзальную ПВЛ с выходом к Южному вокзалу. Может, так будет и лучше.Catsman писал(а):RVR, что значит "Это позволит обойтись без станции на
площади Победы" ? станция там не нужна ?
Я имею в виду, что даже мне, как метрофанату, обойтись наземным транспортом кажется более рациональным, чем два раза пересекать Днепр. А уж среднестатистическому пассажиру тем более. Трамвай Троещина — Позняки или ЛЛ, по-моему, как раз то, что нужно.RVR писал(а):А трамвай только до ГЭ, потом ГЭ, потом метро и вуаля: троещинец на Крещатике - это не извращение?
А трамвай, который дублирует сначала метро, а потом ГЭ - это не извращение?
Метро ПВЛ + СПЛ не извращение. Тем более, что поток Троещина-Осокорки не большой. К тому же ещё можно подклюить трамвай Закревского-Позняки.
Как уважаемому метросообществу такая схема?
Идеал?
http://img577.imageshack.us/img577/7188/metro2012m.jpg
Идеал?
http://img577.imageshack.us/img577/7188/metro2012m.jpg
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3555
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
У меня знакомая ездила с Лесной на Бориспольскую на метро. Кстати, не первый раз пишу. Работа такая было, что опаздывать нельзя, лучше покататься, но надежно приехать.
ЗЫ Не набрасываю.
ЗЫ Не набрасываю.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ