Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Vibro, я мав на увазі розв'язки, які можуть поміститися на Шулявці. До речі, друге фото - то "фотошоп", не надто якісний.
Це лише означає, що малі потоки будуть затикати великі. Звідси й «длина «пробки» не составила больше 7-8 машин». Але вас не переконати…
Я ж знову спрямую увагу на головне — на малюнок, як це бачать автори. А автори стверджують, що водію білого мікроавтобуса видно тих, хто на колі Embarassed А жовтий «тролейбус» загородив поворот праворуч
пан вміє читати? ще раз кажу - немає безперервного руху колом: потік якому ви повинні дати дорогу по-перше сам буде перериватися іншим потоком, який вам не заважає, а по-друге - буде рухатись з невеликою швидкістю, оскільки не їде прямо, а повертає. На відміну від "клевера" де можна декілька хвилин чекати на "вікно" у потоці, що рухається зі швидкістю ~80 км/год, щоб виїхати.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это конечно хорошо, но считаем цену такого решения, требуемую площадь, и архитектурно-эстетическое влияние на город...

Даже в самой простой развязке такого типа требуется 5-6 эстакад (или 4 эстакады+ туннель), а в смету подготовительных работ можно сразу вносить расчистку Шулявки атомным зарядом малой мощности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Vibro писал(а):PS Наостанок: давайте головну дорогу зробимо ту, де меньше машин і їм буде легше виїхати на завантажену дорогу… :x Патентую.
Поздно! Такие схемы видел во множестве в той же Румынии в рне Констанцы. ИМХО достаточно удобно.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

KKS - ты бы лучше написал какой у тебя стаж ?
И ещё куда тебе легче перестроиться, слева на право или наоборот.
Vibro - у нас троллейбусы тоже соблюдают ПДД кроме того выезд из депо всё равно будет в ту сторону мимо танка.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

DFAW писал(а):KKS - ты бы лучше написал какой у тебя стаж ?
И ещё куда тебе легче перестроиться, слева на право или наоборот.
5 лет стаж. И вообще к чему это?
Сначала ты захотел меня упрекнуть в неимении машины и соответственно не знания вопроса... не получилось. Теперь по стажу пройдемся? Давай ближе к теме, а то это злостный оффтоп. Хочешь узнать обо мне еще что-то заводи ветку "Вопросы к участнику KKS"

- По ПДД мне легче перестроится справа на лево.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нет, я просто пытаюсь понять почему ты не хочешь подумать три секунды и понять о чём идёт речь. ПДД кстати не даёт преимуществ ни при каком перестроении, кроме взаимного.

Так вот лично мне всегда легче перестроиться вправо, влево, по тому что обзорность лучше и мёртвой зоны нет.

Эксперимент показал, что выезд на круг по часовой стрелке несравнимо безопасней и удобней.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Посуди сам, зачем мне писать сообщения не думая о их содержании? счетчик набивать? Так здесь не то место что бы таким страдать.

Ты же сам написал что дает. Вероятность того что при перестроении в правый ряд, там будет ехать машина без смены ряда точно такая же как и при перестроении в левый. Аналогично и с пустым рядом. А вот при взаимном перестроении (с чем как-бы борятся проектанты) приимущество при перестроении в левый ряд.
Так вот лично мне всегда легче перестроиться вправо, влево, по тому что обзорность лучше и мёртвой зоны нет.
ну согласен в принципе, только какое отношение имеет перестроение на ровной дороге с проектом?
Эксперимент показал, что выезд на круг по часовой стрелке несравнимо безопасней и удобней.
Есть аргументы ЗА этого высказывания?

Лично мне, да и многим другим водителям, легче въезжать на круг с движением против часовой стрелки. Ибо в Украине правосторонее движение и водитель сидит с левой стороны (тот мизерный % праворульных особой роли не играет). Так вот угол обзора движения слева у меня градусов 160, притом что при повернутой налево голове поток просматривается поцентру зрения. В новом дизайне развязки при постановке по разметке 1,13 , лично я вместо того что бы видеть поток справа буду видеть сидение пассажира и центральную стойку. А те кто идет на разворот должны будут высматривать это все в правое зеркало. Справделивости ради нужно отметить что на совковых авто не везде есть правое зеркало, а если и есть то смотреть в него и видеть то что находится под углом 40 градусов ооочень таки проблематичная задача.

Это все что касается безопасности движения. Еще есть куча минусов по поводу пропускной способности этого варианта.

ЗЫ Хотел тебе нарисовать анимашку, что бы было нагляднее о чем я, но в ImageReady анимация 8 автомобилей движущихся по кольцу - сложная задача. Если есть идеи как можно сделать анимацию многих автомобилей движущихся по одному маршруту - с радостью выслушаю.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KKS писал(а): В новом дизайне развязки при постановке по разметке 1,13 , лично я вместо того что бы видеть поток справа буду видеть сидение пассажира и центральную стойку.
Вот читаю все это и думаю - почему во время моделирования работы развязки всех этих проблем не возникало?
Здесь могла быть моя подпись...

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Еще раз пересмотрел рендер, да немного я ошибся. Из-за малого радиуса круга видно тут лучше чем на тех кругах что есть сейчас. Интересно если б реализовали на сколько б отличалось это от проектного.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/hawk5555/view/465648/
Вообще-то макет "собачьей будки" перед ЦГ, но официальный вариант реконструкции развязки прорисован
:rtfm: :censored:

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Выходит первое воплощение в жизнь "кругу с часовой стрелкой" тут совсем не светит?

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Что-то не пойму, чем эта развязка отличается от уже существующей?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Прямой съезд направо с Победы на Индустриальную в сторону Индустриального моста и поворот налево с Шулявского путепровода в сторону площади Победы.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а кому он реально нужен? Я про правый поворот с победы, там и так развязка есть. А все западные повороты там и так реализованы обьездом прилегающих кварталов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Шулявский мост залатали, но скоро очередной ремонт
Около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто.

После публикации «Сегодня» о том, что на Шулявском мосту «поплыл» асфальт, дорожники устранили все неровности. Напомним, около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто. В «Киевавтодоре» сказали, что положили лишь один слой асфальта, ведь скоро его реконструкция.
хттп://www.segodnya.ua/news/14276390.html

Ответить