Я точно не помню, но со стороны Лютеранской и Шовковичной вроде есть проходные дворы. (заделаные или охраняемые)А Вы лично там были?
В АП есть три легальных (общеизвестных входа) - с Банковой, с Лютеранской (через арку жилого дома, во дворе) и с Шелковичной. С Банковой сами понимаете. С Лютеранской арка была завалена деревянными поддонами. С Шелковичной таже самая история. Вывод..?
Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Cо стороны Лютеранской - проход через арку (номер дома не помню) и чуть левее. Там КПП.Юрій писал(а):Я точно не помню, но со стороны Лютеранскойи Шовковичной вроде есть проходные дворы. (заделаные или охраняемые)
С Шелковичной вход через один НИИ.
Фотогрофировать там - себе вредить. Даже при новых порядках.
1-действительно вагон-путеизмеритель, 4 остальных ВСЕ тяговые. При отказе хотя бы одного из них, уже большие проблемы на уклонах. Вагон путеизмеритель весит в несколько раз больше чем обычный (а вот сколько незнаю, звыняйте)P.S. Например, путеизмерительный состав состоит из 5-ти вагонов, четыре из которых гоняются впустую ...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Много чего на этих выборах было сделанно зря, но это тут осуждать нельзя, а то насобираем горчичников на пару ангин 
По теме - Метро 2 нет смысла рассекречивать ради такой мелочи как проводка сотрудников аппарата на работу. А вот для более других целей оно полноценно использовалось и никто нужным с точки зрения АП действиям не помешал. Об этом знают и молчат обе стороны, ибо нефиг болтать о секретных вещах и плакать о том что утекло из рук.
Кроме того сунувшегося в метро2 даже вождь майдана разрешил бы не задумываясь убрать, я думаю не надо объяснять почему?

По теме - Метро 2 нет смысла рассекречивать ради такой мелочи как проводка сотрудников аппарата на работу. А вот для более других целей оно полноценно использовалось и никто нужным с точки зрения АП действиям не помешал. Об этом знают и молчат обе стороны, ибо нефиг болтать о секретных вещах и плакать о том что утекло из рук.
Кроме того сунувшегося в метро2 даже вождь майдана разрешил бы не задумываясь убрать, я думаю не надо объяснять почему?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Согласен. К чему мы подошли? Что де факто существует некая система подземных правительственных (военных) коммуникаций. И не обязательно, что бы она имела места пересечения (соприкосвовения) с системой общественной.DFAW писал(а): По теме - Метро 2 нет смысла рассекречивать ради такой мелочи как проводка сотрудников аппарата на работу. А вот для более других целей оно полноценно использовалось и никто нужным с точки зрения АП действиям не помешал. Об этом знают и молчат обе стороны, ибо нефиг болтать о секретных вещах и плакать о том что утекло из рук.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Лень лезть проверять точно, но киевский путеизмеритель на базе Д весит не менее 41тонны. Специально утяжелён на 5 тонн.Стас писал(а):1-действительно вагон-путеизмеритель, 4 остальных ВСЕ тяговые. При отказе хотя бы одного из них, уже большие проблемы на уклонах. Вагон путеизмеритель весит в несколько раз больше чем обычный (а вот сколько незнаю, звыняйте)P.S. Например, путеизмерительный состав состоит из 5-ти вагонов, четыре из которых гоняются впустую ...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
ИМХО, рельсовой связи с М-2 в Киеве нету, разве что оборотные тупики на ст. Шулявская и Арсенальная, но, думаю, кто-то из машинистов сейчас прийдет и скажет, что там просто тупики.
А по поводу пеших линков - их и прятать не надо! Стоит себе закрытая МК где-нибудь в венткамере - и стоит. А что за ней - ХЗ, ручки нет и ее не открывают. М0нтерам так даже лучше - меньше работы по обслуживанию того, что за ней.
А по поводу пеших линков - их и прятать не надо! Стоит себе закрытая МК где-нибудь в венткамере - и стоит. А что за ней - ХЗ, ручки нет и ее не открывают. М0нтерам так даже лучше - меньше работы по обслуживанию того, что за ней.
Океания всегда воевала с Ост-Азией