
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Тем временем до пуска чуть больше 2-х недель:

Западный выход Станция Восточный выход: эскалаторный трэш
при выходе со станции имеем: направо - эскалаторный подьем, налево - пешкалаторный.
В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.
Две панорамки общего вида [1,15+1,05 MB]:

Тоже самое 2 недели назад.
Бонус.




Западный выход Станция Восточный выход: эскалаторный трэш
при выходе со станции имеем: направо - эскалаторный подьем, налево - пешкалаторный.
В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.
Две панорамки общего вида [1,15+1,05 MB]:


Тоже самое 2 недели назад.
Бонус.
Klovsky писал(а):Вот, а ещё там многое другое по теме и не только.trydence писал(а):хотів би побачити обстановку на Амурській пл. - пофоткайте хто може за нагоди;)
"Выставочный центр", "Ипподром" и Амурская пл.
ВЦ:
http://klovsky.livejournal.com/32002.html
Спасибо за репортаж.
Это накрытия над переходом, похоже на стиль "космо-модернизм" который строили в совке, 75-х-80х.....а-ля наша ст. Оболонь

From GULag with Love
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Еще немного информации по состоянию на субботу.
На Ипподроме продолжают раскрывать котлован в месте приемки щитов. Аппендикс справа - СТП.

Задел под ответвление на Теремки-2 перенесен только по 1-му пути, по 2-му останется на том же месте.
На Теремках продолжают ограждать забором платформенную часть станци, начали снимать асфальт. Можно считать, что строительство станции началось.

На Ипподроме продолжают раскрывать котлован в месте приемки щитов. Аппендикс справа - СТП.

Задел под ответвление на Теремки-2 перенесен только по 1-му пути, по 2-му останется на том же месте.
На Теремках продолжают ограждать забором платформенную часть станци, начали снимать асфальт. Можно считать, что строительство станции началось.


Здесь могла быть моя подпись...
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита. Этого нет, тем не менее многие делят шкуру неубитого медведя, и повторяют лозунг Попова об открытии станций, как о чем-то несомненном. Чем-то это напоминает времена "Вы делаете вид, что говорите нам правду, а мы делаем вид, что вам верим".
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
а tov_tob говорил, что при должном финансировании успеют 

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Коржик, первая часть твоей подписи иногда как нельзя лучше подходит некоторым комментаторам на форуме 
Теперь посчитаем, как оно есть на самом деле.
Впрочем, чего считать, сразу цифры:
До Ипподрома Ярославе осталось примерно 225 колец, Виктории порядка 425.
От Ипподрома до Теремков Ярославе предстоит пройти 915 колец, Виктории 964.
+ какое-то время на проход Ипподрома и текущий ремонт там же.
Всё. Остальное строится параллельно тоннелям.
Дальше можно посчитать самостоятельно. Только не стоит брать для расчета эту странную цифру "3 м в сутки". Ну хотя бы потому что она не соответствует действительности.

Теперь посчитаем, как оно есть на самом деле.
Впрочем, чего считать, сразу цифры:
До Ипподрома Ярославе осталось примерно 225 колец, Виктории порядка 425.
От Ипподрома до Теремков Ярославе предстоит пройти 915 колец, Виктории 964.
+ какое-то время на проход Ипподрома и текущий ремонт там же.
Всё. Остальное строится параллельно тоннелям.
Дальше можно посчитать самостоятельно. Только не стоит брать для расчета эту странную цифру "3 м в сутки". Ну хотя бы потому что она не соответствует действительности.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Для того чтобы открыть ВЦ 27 числа строителей нагрузили 9-10 часовыми сменами, это не я придумал, рабочие телеканалу "Сити" интервью давали и жаловались, здесь же кажется ссылки тоже на это были, и кое-кто это заметил. Это называется штурмовщиной и в таком ненормальном режиме почти год не проработать.
И потом необходимость "должного финансирования" в следующем году играет таки важную роль.
И потом необходимость "должного финансирования" в следующем году играет таки важную роль.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вы видели договор, по которому они работают? Я нет и поэтому комментировать это считают неконструктивным.Нестор-летописец писал(а):Для того чтобы открыть ВЦ 27 числа строителей нагрузили 9-10 часовыми сменами, это не я придумал, рабочие телеканалу "Сити" интервью давали и жаловались,
А жаловаться у нас все умеют: вон Петренко тоже жалуется, что после развала Союза желание работать у людей только уменьшалось.
Кроме того: из какого СМУ или ТО этот человек? Он вообще имеет отношение к метрострою или субчик? Даже такой элементарной информации нет, зато далекоидущие выводы уже сделаны.
Здесь могла быть моя подпись...
Конечно, ты бы еще в однорельсовом исчислении посчитал. А потом число дней умножил на 10 для круглого счёта, и поплакался бы...Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита.
ППТ. Щит стартовал 28.01.2011 на ПК40+12,5. На 03.12.2011 он находился на ПК23+50,5. Итого за 10 месяцев (309 дней) щит прошёл 1662 м. Или около 5,4 м /сутки.
ЛПТ. Щит стартовал 11.06.2011 на ПК36+74,5. На 03.12.2011 он находился на ПК25+99. Итого за 5,5 месяцев (175 дней) щит прошёл 1075 м. Или около 6,1 м /сутки
Теперь прогнозы. Для расчётов принимаем меньшую среднюю скорость 5,4 м/с. По всему, тупики на «Теремках» будут строить открытым способом.
Начало котлована на «Теремках» (и соответственно демонтажка) будет где-то на ПК6+50. Т.е. по ППТ осталось до последней сбойки пройти 1700 м (2350-650) или 314 суток, по ЛПТ — 1949 м (2599-650) или 360 дней. Плюс две-три недели минимум на демонтаж щита и перекрытие камеры. Вывод: с нынешней скоростью щитов по проходке ППТ в принципе к концу 2012 реально построить тоннели до Теремков. По ЛПТ — помощник нужен (с).
PS: цифирь подглядывал на картинках
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9378
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9553
Последний раз редактировалось AMY 12 дек 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

