Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

будем надеятся, что со всех этих ЧП сделают выводы.
:veryhappy:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Gregorium писал(а):да и профиль дороги с Святошина на Петровку отнюдь не слишком под уклоном.
Да ну? Я там на 2М62 ездил, и знаю какой там уклончик - в районе Рубежевки только в "Машке" отпустили тормоза как она тут же срывалась с места и начинала катиться в сторону Петровки. И не резервом а с вагонами... В обратную сторону вообще только с третьей позиции трогалась. Так что не надо, спуск там приличный, просто на глаз не видно...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

стоит отметить идеальное состояние тележек
Угу. Конечно уклона никакого. По информации ГпК вагоны Рубежовку уже прошли со скоростью 80. Не слишком под уклоном?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

....А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
Это действиртельно так? а не безопаснее пустить их под откос? Ведь пока паровоз догонит они уже могут дров наломать. Тем более, что в вагонах был всего лишь цемент и ж/б плиты
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Надо было их дальше по кольцу пустить, пока уклон не пойдет в другую сторону :veryhappy:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

ИМХО какая-то мутная история. Как вообще могли вагоны самоходом с Святошина на Петровку попасть? НЯЗ основные/главные пути и от Святошина и от Петровки ведут в сторону Борщаговки, а соединяет их только один второстепенный путь. А раз так, то автоматика после разборки маршрута не устанавливает ли стрелки главных путей в "прямом" направлении, а боковых в направлениях станционных тупиков? В таком случае, каким образом вагоны могли самовольно повернуть на соединяющую ветку? А как они попали на главные пути северного полукольца? Есть информация о срезанных стрелках? На мой взгляд либо кто-то что-то недоговаривает, либо кто-то зачем-то поспособствовал этой ситуации. И лень "башмачника" выглядит как-то странно... Уж он-то знал, в какую сторону могут покатится вагоны, раз за вторым башмаком лень ходить было.
Möge die Macht mit dir sein!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

в Киеве очень много второстепенных и подъездных путей. а поскольку северное кольцо не является главной магистралью, с второстепенных путей Святошина к Петровке вагончики вполне могли покатиться.

эх, когда будет нормальный мэр, который сделает городскую электричку....

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

То, что маршрут был собран на Петровку вообщем-то не удивительно - состав с этими вагонами как раз с нее и пришел, видать разобрать маршрут не успели/не собирались (а надо было бы). То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
А вот если б разобрали маршрут последствия были б полегче - вагоны сошли бы с рельс на сбрасывающей стрелке (бывшем улавливающем тупике), которая на ветке, соединяющей северное кольцо и Святошино.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Посмотрел свои же слайды, таки да, с крайнего левого пути действительно могли уйти: http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... _23&Type=1 . А вот с выходом на северное полукольцо всё же не понятно... Неужели там, после прохода поезда, стрелка не переключается в направлении главных путей? Маршрут не разобрали? А такое допускается или это действительно бардак? Тогда виновным будет и диспетчер?..
Денис писал(а):То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
С этим полностью согласен.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

IRJ писал(а):Неужели там, после прохода поезда, стрелка не переключается в направлении главных путей? Маршрут не разобрали?
Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...
А должно там быть так:
Изображение
Так же считаю глупостью заменять тупик сбрасывающей стрелкой, т.к. толку с нее не много, столкновение она врядли предотвратит в случае чего.
IRJ писал(а):А такое допускается или это действительно бардак? Тогда виновным будет и диспетчер?..
А вот тут не известно... Надо узнавать, что там допускается а что нет
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Денис писал(а):Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...
Тогда действительно Бардак :(
Денис писал(а): А должно там быть так:
Изображение
А этот слайд того места. где примыкает ветка со Святошина к северному полукольцу?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

IRJ писал(а):А этот слайд того места. где примыкает ветка со Святошина к северному полукольцу?
Да, путеукладочный поезд на ней как раз на сев. полукольце едет на Петровку
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sinoptik писал(а):И прямо сейчас ведутся работы по удалению стыков на упомянутом участке. Не прерывая движения варятся\шлифуются.
Проехался там. Рельсы меняют полностью. Естесственно с прерыванием движения. Все электрички отменили, гады...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Так меняют на "бархатный" путь, или стыки остаются?
Я-то по слухам только...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Внимание вопрос: что есть "неправильный путь"?
– Так как на пути не было никаких поездов, решили блокировать "убежавшие" вагоны на стрелочном переводе "Киев-Петровка", – продолжает замначальника Азаренко. – Повезло, что вагоны покатились по так называемому на жаргоне железнодорожников неправильному пути. То есть поезда, которые позже должны были идти по этой ветке, шли бы только вдогонку уехавшим вагонам, а не навстречу. Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли. Случись подобное на другой ветке и если б была угроза столкновения с другими составами, вагоны заблокировали бы раньше – выставив на рельсы перед ними те же "башмаки". А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
и как то это не вяжется с
То, что маршрут был собран на Петровку вообщем-то не удивительно - состав с этими вагонами как раз с нее и пришел, видать разобрать маршрут не успели/не собирались (а надо было бы). То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
. Нет ну по логике я конечно поддерживая Дениса, но хочется правды!
И еде один непоянтный момент:
Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли.
а почему бы ему не притормозить, и не дать этим самым "убежавшимвагонам" вцепиться в зад?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить