Маршрутное движение в метро.

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нужно ли в метро делать маршрутное движение.

Да, очень удобно, не нужно пересаживаться
35
40%
Нет, очень запутано получится и неудобно
40
46%
В моем селе Велыка Капустянка Вася Б. еше не нарисовал метро
3
3%
Да мне всеравно, главное чтобы пробок на дороге не было
9
10%
 
Всего голосов: 87

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):А как маршрутный состав будет переходить между разными линиями? Тогда придется строить дополнительные туннели-переходы, чтобы движение было мимо всяких там оборотных тупиков.
Причем здесь вообще оборотные тупики?
Прилепить специальную ветку в виде аппендикса не составляет труда.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Коржик, а пасс. поток и станций в Киеве поболе Баку будет. Это не пример. А то можно, как предлогалось ранее в целях экономии челноки пускать.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Тудыть-растудыть!!! Так выше я о чём писал!?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

ЯТП, было приведено в пример Баку. :roll:
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Коржик, а пасс. поток и станций в Киеве поболе Баку будет. Это не пример.
Не пример чего?

Короче не вумничай. Всё ты прекрасно понял. Абы токо пофлудить.;)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Уже и повумничать не дают. Не пример организации движения
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Как это не пример? :shock:

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А кто такой Вася Б.?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
sever
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:31
Откуда: КИЇВ

Сообщение sever »

А расскажыте, после продления ККЛ каким образом будет расстановка составов для утренего выезда на ветку? я как понимаю не так как сечас? и будет с добовлением новых станций добовление новых составов?

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А расскажыте, после продления ККЛ каким образом будет расстановка составов для утренего выезда на ветку? я как понимаю не так как сечас?
А чем вызван такой вопрос? И почему именно сейчас он задан? Может сначала пуска дождемся, а? Пока он под бааааааааааальшим вопросом (по крайней мере его дата)!
и будет с добовлением новых станций добовление новых составов?
Риторический вопрос! :lol: Но помоему 40 вагонов хотят купить, а купят ли - это ребус! :oops:
ЗЫ: ЖЫ ШЫ пиши с И ;)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

А я проголосовал за первый вариант, но с такой оговоркой, что на существующих линиях уже ничего менять не стоит. А вот дальше есть такой вариант - сейчас в перспективе у нас ПВЛ. Это здорово. Но её основаня направленность - Воскресенка-Лесной - это ещё планы 70-х - если не ошибаюсь. Ничего в этом плохого нет, вот только формально на Троещину пойдёт уже ЛЛ и пусть первый пусковой участок планируется эксплуатировать совместно ПВЛ от будущей "Глыбочицкой" до "Радужной", и ЛЛ от "Раджуной" до "Проспекта Ватутина", это не отменяет, если верить перспективной схеме, "невтемистой" доп. пересадки в районе ж/д станции "Огородня" с ПВЛ на ЛЛ. Вот тут как раз и можно было бы сделать маршрутное движение, причём с приоритетом именно троещинским, а не на северную часть Лесного массива. А на правом берегу, ежели и планировать менять скоростной трам на метро (а в музее метро там висит перспективная схема с абстрактной "жёлтой" линией от Кольцеовой дороги ч-з ж/д вокзал до "Палаца "Украина"(!)), то тоже можно сделать маршрутную развилку ПВЛ от ж/д вокзала вида "Аэропорт "Киев"/ "Борщаговка"(вдоль трасы скоростного трама).
Если говорить о том, что подобное движение запланировать изначально, то проблемы типа перегрузок ССВ не должны возникать. Но это как вариант.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Если говорить о том, что подобное движение запланировать изначально, то проблемы типа перегрузок ССВ не должны возникать.
Перегрузок чего простите?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ВАВАНчик писал(а):Перегрузок чего простите?
Читаем все там же: http://ru.wikipedia.org/wiki/Словарь_метротерминов
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А расскажыте, после продления ККЛ каким образом будет расстановка составов для утренего выезда на ветку? я как понимаю не так как сечас? и будет с добовлением новых станций добовление новых составов?
Как тут сказать. Я, лично, думаю что будет так, на Васильковской полюбому состав будет, может и не один, на Лыбедской тоже можно оставить (правда там сьезд, в нем не оставишь) и на Контрактовой в ПТО можно...но это мое IMHO
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

=SV=
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:37
Откуда: горящий танк

Только для новых участков.

Сообщение =SV= »

Я считаю, что МД в Киеве будет уместно, если в составе ПВЛ будет вилка на Троещину - так как станции будут длиннее нынешних (лучше все-таки на 7 вагонов, а не на 6 - мало ли что :oops: ), парность можно будет уменьшить за счет увеличения "вагонности", а после разделения линий по ЛЛ (если пассажиропоток будет не очень большой) можно будет пускать составы и покороче - полная аналогия с ЗЛ-КахЛ в Москве.
Но на действующих линиях - ни-ни!

Ответить