Слона то я и не заметилкое где места на дорогу нет, т.к. идет сразу слон
Богатырская - Героев Днепра - Полярная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Открытие данной развязки можно будет делать с плакатами типа «Да здравствует ещё бОльшая «Ж» на Петровке в часы пик» так же как это будет на пл.Почтовой после сдачи развязки на Днепровском спуске. Если бы сис.админы у Интернет провайдеров при настройке маршрутизации пакетов работали так же как работают наши планировщики и ответственные за очерёдность постройки развязок, то вы бы все плевались Интернетом ещё больше чем пробками на дорогах. Наверное, нашим чиновникам нужно постажироваться у АйТи-шников…
Недавно наткнулся на такой документ «Про затвердження Програми будівництва, реконструкції, ремонтів дорожньо-транспортних об'єктів м. Києва на 2003 - 2006 роки» неизвестно ли когда будут выполнять из далее следующей таблицы «ПРОГРАМА робіт на дорожньо-транспортних об'єктах м. Києва на 2003 - 2006 роки» пункт 2, а именно «Будівництво Великої Кільцевої дороги від вул. Богатирської до Оболонського проспекту» ??? Конечно, в этом случае потоков на Оболонь и Петровку по прибавится для образования там ещё большей «Ж»…
Кто понимает что написано в пунктах 2 и 3 таблицы «Програма першочергових робіт на дорожньо-транспортних об'єктах м. Києва у 2003 - 2006 роках», а именно «Будівництво Великої Кільцевої дороги від Гостомельського шосе до вул. Богатирської (перекладка мереж, I п. к.)» и «Будівництво Великої Кільцевої дороги від Гостомельського шосе до вул. Богатирської (перекладка мереж, II п. к.)» - это означает что до Богатырской Кольцевую должны были продлить ещё когда начинали строить от Городской улицы ???
Если я ничего не напутал, то постройка развязки обсуждаемой в данной теме это пункт 16 из таблицы «ПРОГРАМА робіт на дорожньо-транспортних об'єктах м. Києва на 2003 - 2006 роки», а именно «Будівництво транспортної розв'язки в різних рівнях на перетині вул. Богатирської з вул. Полярною».
Недавно наткнулся на такой документ «Про затвердження Програми будівництва, реконструкції, ремонтів дорожньо-транспортних об'єктів м. Києва на 2003 - 2006 роки» неизвестно ли когда будут выполнять из далее следующей таблицы «ПРОГРАМА робіт на дорожньо-транспортних об'єктах м. Києва на 2003 - 2006 роки» пункт 2, а именно «Будівництво Великої Кільцевої дороги від вул. Богатирської до Оболонського проспекту» ??? Конечно, в этом случае потоков на Оболонь и Петровку по прибавится для образования там ещё большей «Ж»…
Кто понимает что написано в пунктах 2 и 3 таблицы «Програма першочергових робіт на дорожньо-транспортних об'єктах м. Києва у 2003 - 2006 роках», а именно «Будівництво Великої Кільцевої дороги від Гостомельського шосе до вул. Богатирської (перекладка мереж, I п. к.)» и «Будівництво Великої Кільцевої дороги від Гостомельського шосе до вул. Богатирської (перекладка мереж, II п. к.)» - это означает что до Богатырской Кольцевую должны были продлить ещё когда начинали строить от Городской улицы ???
Если я ничего не напутал, то постройка развязки обсуждаемой в данной теме это пункт 16 из таблицы «ПРОГРАМА робіт на дорожньо-транспортних об'єктах м. Києва на 2003 - 2006 роки», а именно «Будівництво транспортної розв'язки в різних рівнях на перетині вул. Богатирської з вул. Полярною».
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
-
GeoGraph
- Дежурный по станции

- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Я там НЕчасто буваю, зате влучно. Для побудови розв'язки там треба "пересунути" один будинок і розігнати накопичення транспорту вул. Героїв Дніпра (мова про перетин Богатирської та Полярної). Де там ще розв'язку робити - треба питати поради у растаманів.
Петрівка в годину-пік знову не радує. І от в дивину одна річ: Київ як генератор пікового автопотоку, якому треба не кільцева, а радіальні дороги.
Петрівка в годину-пік знову не радує. І от в дивину одна річ: Київ як генератор пікового автопотоку, якому треба не кільцева, а радіальні дороги.
Последний раз редактировалось GeoGraph 19 янв 2012, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Если там это перекресток, обсуждаемый в данной теме, то бываю не часто, но в пробки на нём в часы пик попадал и не только в часы пик из-за аварий, а было и из-за недоумкуватого который остановился постоять возле сервисного центра LG частично заблокировав поток выходящий с развязки и одновременно идущий на неё для поворота с Богатырской на Полярную. Так что ситуацию я знаю не понаслышке.
И сказать я хотел о другом: потом все будут стонать о Петровке…
Но по некоторому опыту хочу сказать, что проблему постройка тут развязки решит только частично, для Богатырской – Да. Однажды мне утром в час пик надо было в суд расположенный южнее возле клумбы в стыке улиц Маршала Тимошенко – Маршала Малиновского. Так вот на этой клумбе я постоял в достаточной пробке, не смотря на то, что уже давно существует такая развязка: Луговая – Богатырская – Маршала Тимошенко. Видать для сдерживания с неё потока был поставлен светофор на клумбе, из-за которого утром в час пик я стоял в пробке. Аналогичная проблема может возникнуть и здесь.
И сказать я хотел о другом: потом все будут стонать о Петровке…
Но по некоторому опыту хочу сказать, что проблему постройка тут развязки решит только частично, для Богатырской – Да. Однажды мне утром в час пик надо было в суд расположенный южнее возле клумбы в стыке улиц Маршала Тимошенко – Маршала Малиновского. Так вот на этой клумбе я постоял в достаточной пробке, не смотря на то, что уже давно существует такая развязка: Луговая – Богатырская – Маршала Тимошенко. Видать для сдерживания с неё потока был поставлен светофор на клумбе, из-за которого утром в час пик я стоял в пробке. Аналогичная проблема может возникнуть и здесь.
GeoGraph, это Вы в поддержку того о чём я писал здесь о перемычке Богатырская – Набережно-Крещатицкая ?GeoGraph писал(а):… Петрівка в годину-пік знову не радує. І от в дивину одна річ: Київ як генератор пікового автопотоку, якому треба не кільцева, а радіальні дороги.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- Rider
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Заметно, что бываете нечасто
А я каждый день и уже четвертый год по утрам и вечерам наблюдаю глухие пробки на Героев Днепра в сторону Полярной и чем дальше, тем ситуация усугубляется. По утрам доходит до того, что физически невозможно развернуться по клумбе на Зои Гайдай, потому что забита не только сторона клумбы по Героев Днепра, но и автомобили могут стоять и до домов 7-9-13.
Если же на остановку подходит длинномерный пассажирский транспорт, следующий не в сторону Петровки, а в сторону Полярной - все, пиши пропало. Даже невозможно проехать и повернуть в сторону Озерной, поэтому выключаешь двигатель и ждешь.
Одно радует, что сейчас хотя бы снижена аварийность перекрестка, раньше же это было просто гиблое место. А о Петровке и так стоны из-за поворота на Ермака, который теперь обеспечивает пересечение потоков.
Если же на остановку подходит длинномерный пассажирский транспорт, следующий не в сторону Петровки, а в сторону Полярной - все, пиши пропало. Даже невозможно проехать и повернуть в сторону Озерной, поэтому выключаешь двигатель и ждешь.
Одно радует, что сейчас хотя бы снижена аварийность перекрестка, раньше же это было просто гиблое место. А о Петровке и так стоны из-за поворота на Ермака, который теперь обеспечивает пересечение потоков.
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дело в том что даже не все ITшники знаю теорию массового обслуживания, многие пользуются готовыми решениями. Проектировщики же дорог увы проектируют что сверху сказали, а не то что надо, по тому до общего полноценного анализа транспортной ситуации в Киеве - очень и очень далеко.Rodion писал(а):Если бы сис.админы у Интернет провайдеров при настройке маршрутизации пакетов работали так же как работают наши планировщики и ответственные за очерёдность постройки развязок, то вы бы все плевались Интернетом ещё больше чем пробками на дорогах. Наверное, нашим чиновникам нужно постажироваться у АйТи-шников…
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
проблема с клумбами решается достаточно просто - "бублик" делается главной дорогой, как на м. Героев Днепра. Или, если на этом перекресте есть преобладающий поток - он делается главной дорогой (как на Героев Сталиграда/Малиновского и ГС/М.Залки). К сожалению, в обсуждаемом месте есть еще одна проблема, из-за которой там, собственно, светофор и стоит. Но мне эту проблему осуждать - табуRodion писал(а):Однажды мне утром в час пик надо было в суд расположенный южнее возле клумбы в стыке улиц Маршала Тимошенко – Маршала Малиновского. Так вот на этой клумбе я постоял в достаточной пробке
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - сейчас бан получишь, так как не обсуждать значит вообще ни каким методом не упоминать.
И что-что, а трамвай там точно не проблема и тот маршрут даже Омельчинко трогать не собирался, так как это подвозящий с Куринёвки на метро, его ни чем не перекрыть.
Следущий минимальный намёк на трамвай тут - бан, в любой другой теме - 2 карточки, второй - бан.
И что-что, а трамвай там точно не проблема и тот маршрут даже Омельчинко трогать не собирался, так как это подвозящий с Куринёвки на метро, его ни чем не перекрыть.
Следущий минимальный намёк на трамвай тут - бан, в любой другой теме - 2 карточки, второй - бан.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
"вах, баюс-баюс..."DFAW писал(а):incognito - сейчас бан получишь, так как не обсуждать значит вообще ни каким методом не упоминать.
И что-что, а трамвай там точно не проблема и тот маршрут даже Омельчинко трогать не собирался, так как это подвозящий с Куринёвки на метро, его ни чем не перекрыть.
Следущий минимальный намёк на трамвай тут - бан, в любой другой теме - 2 карточки, второй - бан.
В личку отписал по поводу Куренёвки.
Касательно увеличения опы на Петровке - а там же тоже развязка планируется. И хотелось бы надеяться - до 2015-го...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

