Контактный рельс
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Штангой-держателем штыря+Штангой отжатия башмака - с платформы если нет прямого доступа к токоприёмнику, невсякий обладает нужной сноровкой чтобы теорию воплотить в практику.
С пути - прямым отжатием башмака и фиксацией его в таком положении штырём.
Есть возможность зафиксировати башмак специальной планкой (на фото между пружинама башмака).
С пути - прямым отжатием башмака и фиксацией его в таком положении штырём.
Есть возможность зафиксировати башмак специальной планкой (на фото между пружинама башмака).
Точнее, которые это воплощали согласно нормативам - нету вообщеIvar писал(а):Штангой-держателем штыря+Штангой отжатия башмака - с платформы если нет прямого доступа к токоприёмнику, невсякий обладает нужной сноровкой чтобы теорию воплотить в практику.
С пути - прямым отжатием башмака и фиксацией его в таком положении штырём.
Есть возможность зафиксировати башмак специальной планкой (на фото между пружинама башмака).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда башмак соприкасается с КР, идёт плавное снижение высоты подвеса КР (или как это назвать?). Контактная поверхность соответственно опускается, а пружины растягиваются сжимаются и создают необходимую силу прижатия.
Последний раз редактировалось Klovsky 09 ноя 2006, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мож так лучше?
http://metrophoto.iatp.org.ua/photo/2/big/2(23).JPG
http://metrophoto.iatp.org.ua/photo/2/big/2(24).JPG
http://metrophoto.iatp.org.ua/tch23.php - третья и чётвёртая фотки.
http://metrophoto.iatp.org.ua/photo/2/big/2(23).JPG
http://metrophoto.iatp.org.ua/photo/2/big/2(24).JPG
http://metrophoto.iatp.org.ua/tch23.php - третья и чётвёртая фотки.
Последний раз редактировалось Коржик 09 ноя 2006, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Принцип работы такой: ФОТО-схема.
Красные - подвижные детали, зелёная - неподвижная, правильно?
Красные - подвижные детали, зелёная - неподвижная, правильно?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Правильно, я это сразу так и понялKlovsky писал(а):Принцип работы такой: ФОТО-схема.
Красные - подвижные детали, зелёная - неподвижная, правильно?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©