Страница 21 из 57
Добавлено: 23 янв 2008, 00:42
Sinoptik
Что такое "выло" я ак и не понял.
Может это ты вилы имеешь в виду?
Добавлено: 23 янв 2008, 00:48
Sasha_OKM
Sinoptik писал(а):Что такое "выло" я ак и не понял.
Может это ты вилы имеешь в виду?
Ой точно.
Добавлено: 04 фев 2008, 23:50
Sasha_OKM
Ещё один девайс установили внизу между будкой и забором, устанавливали ещё то в Пт, но в тот же день забрали на доработку.
Добавлено: 06 мар 2008, 19:31
AMY
На «Театральной» Ленин жив
[
Дарина СМИРНОВА | "Газета по-киевски" — Центр, 09-02-2008 ]
«Газета…» пообщалась с заслуженным архитектором Украины Тамарой Целиковской, которая рассказала, какой могла бы быть одна из центральных станций метро
Нынешняя власть решила убрать с улиц города все памятники, напоминающие о деятелях власти старой – коммунистической. «Под нож» пойдет одних только изваяний Ленина больше десятка. Но что делать со станцией метро «Театральная», которая была полностью посвящена вождю пролетариата, неясно. «Газета…» разузнала о прошлом этой станции, которая называлась во времена СССР «Ленинской», и о том, будет ли она когда-нибудь реконструирована.
«Ну а где здесь Ленин?»
За проектировкой «Ленинской» велся строжайший контроль. Ведь это была не обычная станция метро – она должна была нести в себе идеологическую пропаганду и прославлять Ленина.
Все началось с того, что группа во главе с Тамарой Целиковской, заслуженным архитектором Украины, создала проект, по которому стены «Театральной» должны были напоминать орган:
– Эту станцию окружают театры, вот и хотелось сделать акцент именно на этом. Мне очень нравилась «Пассионата» Бетховена. Кстати, Ленин ее любил тоже. Мы с группой создали проект, его утвердил горсовет. По нашему замыслу, стены должны были украшать органные композиции, композиции из труб. В общем, было бы красиво и современно даже сейчас. Но руководству партии такой проект не понравился. Меня спросили: «А где здесь Ленин?», после чего назначили скульптора Анатолия Куща руководителем проекта оформления станции. Кстати, именно этот специалист – автор колонны на Майдане, – поделилась воспоминаниями Тамара Алексеевна.
Давайте в метро рекламировать театры
Во времена Советского Союза все строили на символике. Красный гранит, который использовали для облицовки пилонов станции, был взят из того же месторождения, что и гранит для Мавзолея. Позже разработка была законсервирована, а полезные ископаемые больше нигде не использовались.
– После изучения цитат Ленина, выполненных на тяжелых бронзовых брылах украинским и русским языком, можно было сдавать экзамен в партшколу, – шутит Тамара Алексеевна.
Кстати, пилоны на «Театральной» в январе были полностью «укутаны» рекламой. И на и других станциях тоже. Работники института «Укрметротоннельпроект» писали письма в Союз архитекторов, чтобы ее сняли:
– Сейчас таковы экономические реалии, что метрополитену нужны деньги, и без рекламы – никуда. Но для чего тогда вообще архитектура? Можно стены делать из монолитных плит и клеить туда рекламу. «Театральная» ведь связана с театром. Я считаю, неплохо было бы в пилонах сделать лайт-боксы с рекламой театральных представлений. Люди тогда станут образованнее, включатся в культурную жизнь города, – считает Тамара Алексеевна.
По ее словам, предложений изменить оформление этой станции от правительства еще не поступало. Но если потребуется, можно будет запросто достать из архивов старые, первоначально утвержденные чертежи. Станция будет выглядеть и красиво и современно.
Добавлено: 06 мар 2008, 20:55
DFAW
Добавлено: 06 мар 2008, 21:18
Dimon
Сейчас таковы экономические реалии, что метрополитену нужны деньги, и без рекламы – никуда.
Бред. Очень даже куда. Это Мирошникову без рекламы никуда, а метрополитен очень без неё может прожить. Только проезд до гривны повысить...
Добавлено: 06 мар 2008, 21:58
Klovsky
До гривны? А может лучше повысить
цены проездного на 5 коп.? Реклама не приносит доход, равный доходу от пассажиров.
Добавлено: 06 мар 2008, 22:27
Dimon
Нужно повышать зарплату всему обслуживающему персоналу КМ. Те цифры - с учетом нынешней зарплаты, а она к сожалению занижена.
Добавлено: 26 май 2008, 13:05
Метробудівець
05644 (БУД)
КП “КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН”
просп.Перемоги, 35, м.Київ, 03055
Олійник Микола Анатолійович
тел.: (044) 2385414;
тел./факс: (044) 2385416, 2385426
Інформація про закупівлю: проектні роботи на будівництво другого
пересадочного вузла між станціями "Золоті ворота" та "Театральна"
Київського метрополітену
Постачання/виконання: м.Київ, червень 2008р. березень 2009р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, 6й поверх, каб.517,
особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, каб.517, особисто або поштою,
10.06.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, каб.517, 10.06.2008р. 11.30
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги відповідно до п.24
Тимчасового положення. Довідки за тел./факс: (044) 2385809
Добавлено: 26 май 2008, 16:20
машинист
интересно а какой там переход будет??? как "крещатик-майдан"???
Добавлено: 26 май 2008, 17:05
Дёдя
Это не только тебе интересно!
ЗЫ: Выносим в отдельную тему?
Добавлено: 26 май 2008, 17:21
tov_tob
Особенно интересно как обойдут старые тоннели СБЛ и в какой части ЗВ они реально находятся.
Добавлено: 26 май 2008, 17:25
машинист
а что тако 3B????
Добавлено: 26 май 2008, 17:27
tov_tob
Золотые Ворота........
Добавлено: 26 май 2008, 17:27
AMY
интересно а какой там переход будет??? как "крещатик-майдан"???
А слабо назад тему почитать? Уже задавались подобные вопросы, причем не единожды...
а что тако 3B?
Золотые Ворота
PS: зачем так много вопросительных знаков? вполне и одного хватает...
PPS:
хором, вторым голосом 