Платный въезд в Центр - за и против

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нужен ли платный въезд для личного АТ в Центр?

Да, это избавит Центр от пробок
13
25%
Нет, возможно, в Центре пробки уменьшатся, но в остальном городе прибавятся
4
8%
Да, но только при полном исследовании проблемы и подготовке соответствующей инфраструктуры
28
53%
Нет, не нужен ни в коем случае
8
15%
 
Всего голосов: 53

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):Всё правильно. Это - моё мнение, есть Ваше и ещё тысяча других. Высказывайте своё, аргументируйте свою позицию. Скажите, а Вы курите?
Нет, я не курю. И не люблю табачного дыма и считаю что он очень вредный. Но я не прихожу в курилку и не предлагаю брать за вход в нее дополнительную плату :)
incognito писал(а): P.S. ху из "Юра"?
Я сомневаюсь в указанном Вами возрасте :) "Адьютант Его Превосходительства", "Скажите, Павел Андреевич, Вы шпион?"
а, это из кинематографа...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):Нет, я не курю. И не люблю табачного дыма и считаю что он очень вредный. Но я не прихожу в курилку и не предлагаю брать за вход в нее дополнительную плату :)
Но Вы ведь за то, чтобы отделить курящих от не курящих, ведь так? Даже вот закон есть - это при том, что табак легально продаётся и курильщики платят немаленький акциз. А если я Вам скажу, что выхлопные газы ДВС на мертвых динозаврах на нефтепродуктах гораздо вреднее табачного дыма? Естественно, в зависимости от концентрации. Тогда почему Вы за изгнание курильщиков в Ад в изолированные зоны (кстати, сегрегация законопослушных граждан) но категорически против ограничения основного загрязнителя окружающей среды?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Гость

Сообщение Гость »

Это не правильный подход к делу. Раз уж речь о пробках в центре Киева, то виной этому офисы, что находятся в центре. Если в центре не будет массы офисов и торгово-развлекательных центров, пробки на дорогах сами по себе исчезнут. В час пик, на многих центральных улицах, паркуются в два ряда. Зам. директора никто никогда например не заставит пересесть из своего Мэрина в метрополитен. Мы не похожи на Европейские страны, и Европейский подход не всегда уместен в нашей стране.

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

subsonic писал(а):Это не правильный подход к делу. Раз уж речь о пробках в центре Киева, то виной этому офисы, что находятся в центре. Если в центре не будет массы офисов и торгово-развлекательных центров, пробки на дорогах сами по себе исчезнут. В час пик, на многих центральных улицах, паркуются в два ряда. Зам. директора никто никогда например не заставит пересесть из своего Мэрина в метрополитен. Мы не похожи на Европейские страны, и Европейский подход не всегда уместен в нашей стране.
Вы серьёзно? Думаете, президент и правительство ломанут с Печерска куда-нибудь на Борщаговку? А мэрия перебазируется в Корчеватое? А офисы радостно переедут на Труханов остров или остров Водников? Давайте построим – по аналогии с Астаной и Бразилиа – отдельно стоящую столицу, и перенесём туда правительство и центр деловой активности. Тогда в Киеве реально станет меньше пробок.
Ваш зам директора может из своего «мерина» и не пересядет, зато пересядут тысячи других – или, по крайней мере, не будут ломиться в Центр.
И, пожалуйста, не надо про «свой путь» и «мы не Европа». У ближайших поисковиков «уникального пути» три автомобильных кольца (даже не золотых, платиновых), одна из самых развитых систем метро, пассажиропоток в наземном ОТ, как в Лондоне – и самые железобетонные пробки в мире.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):Но есть такая штука как конституция, которая гарантирует гражданам свободу перемещения.
Гражданам, а не их собсвтвенности
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):Но Вы ведь за то, чтобы отделить курящих от не курящих, ведь так? Даже вот закон есть - это при том, что табак легально продаётся и курильщики платят немаленький акциз. А если я Вам скажу, что выхлопные газы ДВС на мертвых динозаврах на нефтепродуктах гораздо вреднее табачного дыма?
Если попробовать пососать выхлопную трубу - то может быть :)
За счет CO и СO2. Но смол и никотина в выхлопе авто явно меньше.
Естественно, в зависимости от концентрации. Тогда почему Вы за изгнание курильщиков в Ад в изолированные зоны (кстати, сегрегация законопослушных граждан) но категорически против ограничения основного загрязнителя окружающей среды?
Я двумя руками за "изгнание" автомобилей в специально предназначенные для них зоны - дороги. А основной загрязнитель окружающей среды - это промышленность и энергетика, а вовсе не автомобили.

DFAW писал(а):
incognito писал(а):Но есть такая штука как конституция, которая гарантирует гражданам свободу перемещения.
Гражданам, а не их собсвтвенности
Я думаю, что правильное толкование могут подсказать юристы, но ограничение права ползования собственностью - только по приговору суда.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):Если попробовать пососать выхлопную трубу - то может быть :) За счет CO и СO2. Но смол и никотина в выхлопе авто явно меньше.
Если собрать пару сотен машин на полчасика.
Кроме перечисленного Вами - за счёт оксидов азота, в разы токсичнее оксидов углерода. Ещё непередельные углеводороды, которые отлично организуют с диоксидом азота такую милую штуку, как смог. Ещё очень сильный канцероген - бензпирен. Сажа, опять же.
Куда там табачным смолам и никотину - они, извините за каламбур, нервно курят в углу.
incognito писал(а): А основной загрязнитель окружающей среды - это промышленность и энергетика, а вовсе не автомобили.
Ага, а коровы виноваты в "парниковом эффекте". Пардон, пердят много. То есть ПДК по диоксиду азота на Саксаганского/Коминтерна шкалит в час пик от гнусной промышленности, да?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):
incognito писал(а):Если попробовать пососать выхлопную трубу - то может быть :) За счет CO и СO2. Но смол и никотина в выхлопе авто явно меньше.
Если собрать пару сотен машин на полчасика.
Если скурить блок марльборы за пару часов - можно ласты склеить. А от пары сотен машин на открытой площадке ничего не будет. Максимум - запах неприятный.
Кроме перечисленного Вами - за счёт оксидов азота, в разы токсичнее оксидов углерода.
Сказки. Оксид азота, он же N2O, он же "веселящий газ", применяется в медицине как слабое средство для наркоза.
Ещё непередельные углеводороды, которые отлично организуют с диоксидом азота такую милую штуку, как смог. Ещё очень сильный канцероген - бензпирен. Сажа, опять же.
Вы много сажи видите на дорогах?
Непредельные углеводороды - поподробнее пожалуйста, откуда им взяться после каталитического нейтрализатора?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а): Сказки. Оксид азота, он же N2O, он же "веселящий газ", применяется в медицине как слабое средство для наркоза.
Вы бы химию немного подтянули. Их вообще-то шесть, Вы мне сейчас про оксид диазота, а я в основном про оксид азота NO и диоксид азота, NO2.
incognito писал(а): Непредельные углеводороды - поподробнее пожалуйста, откуда им взяться после каталитического нейтрализатора?
А уже все поставили? И правильно эксплуатируют? И с дизелями проблему порешали? А чего ж тогда ПДК превышается в час пик?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):
incognito писал(а): Сказки. Оксид азота, он же N2O, он же "веселящий газ", применяется в медицине как слабое средство для наркоза.
Вы бы химию немного подтянули. Их вообще-то шесть, Вы мне сейчас про оксид диазота, а я в основном про оксид азота NO и диоксид азота, NO2.
Спасибо за ликбез. Но монооксид азота NO при обычной температуре не устойчив и доокисляется до диоксида азота NO2. Тут стоит напомнить о том, что выделять это вещество могут только неисправные двигатели. А неисправные - нужно ремонтировать.
incognito писал(а): Непредельные углеводороды - поподробнее пожалуйста, откуда им взяться после каталитического нейтрализатора?
А уже все поставили?
На всех новых автомобилях - да. Уже лет 10 как.
И правильно эксплуатируют?
А его можно неправильно эксплуатировать? Не подскажете, как?
И с дизелями проблему порешали? А чего ж тогда ПДК превышается в час пик?
Из-за пробок, очевидно. Если решить проблему пробок - не будет и проблемы превышения ПДК...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В том то и проблема. Самые пробочные места - Артема/Житомирская и Горького, Красноармейская. Что бы убрать с них пробки - нужно либо снести пол-города, либо убрать половину автомобилей.
Полумеры вроде нормализации парковки и оптимизации светофоров дадут ну 10%, что не спасет...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Тут такое дело - диоксид азота присуствует в любом выхлопе, исправен автомобиль или нет.
И бензпирен.
incognito писал(а):А его можно неправильно эксплуатировать? Не подскажете, как?
Можно. Происходит внутренне разрушение катализатора. Гаврилами с автостанций лечится обычно ломом или вырезанием оного.
incognito писал(а): Из-за пробок, очевидно. Если решить проблему пробок - не будет и проблемы превышения ПДК...
Странно, а Вы говорили, что собранная вместе пара сотен автомобилей почти безвредна, разве что цветочками не пахнет.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):В том то и проблема. Самые пробочные места - Артема/Житомирская и Горького, Красноармейская. Что бы убрать с них пробки - нужно либо снести пол-города, либо убрать половину автомобилей.
Полумеры вроде нормализации парковки и оптимизации светофоров дадут ну 10%, что не спасет...
По поводу Горького - не согласен, там пробок почти нет. А если разогнать паркунов около Владимирского рынка - вообще никогда не будет. С Красноармейской уже ничего кардинального сделать нельзя. Потому что "метроград" там, где нужно было развести узкое место в 2 уровня. Но довольно значительного улучшения можно добиться если сделать ул. Скоропадского односторонней, в сторону Бассейной.
По Артема/Житомирской ничего не скажу, т.к. бываю там редко и особенностей возникновения пробок там не знаю. Но уверен, что решения есть, без радикальной перестройки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Я полагаю, что XAN имел ввиду пересечение Жилянской и Саксаганского с Горького, там в час пик вечное "великое стояние". Равно как забита верхняя, бульварная часть.
Артёма и БЖ от Львовской - аналогично. Владимирская в районе Золотых, не пробка, так тянучка. Площадь Льва Толстого. Бульвар Шевченко - от Бессарабки до Коминтерна. Коминтрена и Саксаганского/Жилянская. То же с ул. Льва Толстого. Льва Толстого и Владимирская. Богдана Хмельницкого. Малая Житомирская на спуске к Рулетке. Прорезная. Воровского. Чорновола.
Подол. Одна великая пробка - Валы, Константиновская, Межигорская.
Найдёте комплексные решения? Желательно без сноса половины города.
Последний раз редактировалось Nicholas 24 фев 2011, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):В том то и проблема. Самые пробочные места - Артема/Житомирская и Горького, Красноармейская. Что бы убрать с них пробки - нужно либо снести пол-города, либо убрать половину автомобилей.
Полумеры вроде нормализации парковки и оптимизации светофоров дадут ну 10%, что не спасет...
По поводу Горького - не согласен, там пробок почти нет. А если разогнать паркунов около Владимирского рынка - вообще никогда не будет. С Красноармейской уже ничего кардинального сделать нельзя. Потому что "метроград" там, где нужно было развести узкое место в 2 уровня. Но довольно значительного улучшения можно добиться если сделать ул. Скоропадского односторонней, в сторону Бассейной.
По Артема/Житомирской ничего не скажу, т.к. бываю там редко и особенностей возникновения пробок там не знаю. Но уверен, что решения есть, без радикальной перестройки.
Я брал данные с отчетов Яндекс.Пробок 2010 года (за 14 дней, с 7.00 до 22.00):
улицы Большая Житомирская,
Артема
153 часа
улица Красноармейская
147 часов
улица Горького
134 часа
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить