Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не знаю, как отнесутся к этому модераторы, но я хотел бы попросить, без статистики других городов, без всяких плюшек, просто описывать идеи, как это можно изменить, внимание, в Киеве.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
и опять предложения "как привезти в центр побольше народу на меньшем количестве транспорта"... как бороться с последствиями, усугубляя проблему.
хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ты о чём?хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ну і яке ж воно?incognito писал(а):хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
без статистики, це просто несерйозно.dimentiy писал(а): ...без статистики ...
Последний раз редактировалось vadik 18 май 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#184792dimentiy писал(а):Ты о чём?хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Щоб зменшити ступінь загадковості за посиланням буде:
А кардинальне рішення проблеми в заголовку теми просте і дороге:
Рити метро!
Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами. В багатьох містах Європи є навіть програми ’реанімації середмістя’.incognito писал(а):правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр
А кардинальне рішення проблеми в заголовку теми просте і дороге:
Рити метро!
На Крещатике весь тротуар запаркован сейчас, на Жилянской Саксаганском, Горьком и прочих Красноармейских по 2 полосы запарковано. Парковки значительной вместимости есть не в каждом БЦ. Сейчас парковочное место максимально близко к желаемой двери - ресурс если не бесплатный, то близкий к таковому.Окей. То есть ограничений не вводим, просто выполняем закон? Да, в данном случае негодовать не придётся, буду ездить столько же и так же. Так же платить за парковку, так же парковаться.Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.
Баланс не смещён. У меня ничего не изменилось, друг ставит машину на парковке бизнес-центра, и тоже не видит проблемы продолжать ездить на автомобиле.
Мы берем, ликвидируем нелегальные парковки несколько уменьшаем число легальных "у бордюра" (освободивщиеся место можно отдать под полосу НОТ, просто полосу или расширение тротуара - в зависимости от конкретного места). На оставшиеся места цены выставляем так, что бы она была заградительной - допустим, с нелинейным ростом, что бы первые 15-20 минут цена еще более-менее адекватная, а потом дикий прогрессивный рост или эвакуация - на таком месте на 8 часов машину уже не оставишь. Или просто заградительная цена, что б аж глаза из орбит вылазили - повторюсь, методов создания проблем при парковке есть много разных, у каждого евро-города свой подход к вопросу, и этому можно научную работу посвятить (и посвящают), а не пост на форуме.
Теперь лишившись желания парковатся на уличных парковках, народ хлынет на внеуличные (те же при БЦ), но их в Киеве мало, и далее произойдет обычное рыночное регулирование - цены на них тоже поползут вверх.
Ни один водитель не поедет в центр, зная, что не найдет места для парковки. Ну или поедет один раз, покружит полчаса, плюнет, и больше не поедет.
Данная проблема больше для Америки характерна, в Европе оно настолько масштабно не вставала, по ряду причин.vadik писал(а):Щоб зменшити ступінь загадковості за посиланням буде:
Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами. В багатьох містах Європи є навіть програми ’реанімації середмістя’.incognito писал(а):правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр
А кардинальне рішення проблеми в заголовку теми просте і дороге:
Рити метро!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ваще надо вывести какую-то пропорцию, зависимость этажности зданий от ширины/полосности дорог, и не превышать её.
dimentiy, прошу прощения что нарушаю вашу просьбу про упоминание иных городов, но вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/434 ... 08d_XL.jpg
и вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/434 ... 92d_XL.jpg
И это высказано задолго до повальной автомобилизации городов!
dimentiy, прошу прощения что нарушаю вашу просьбу про упоминание иных городов, но вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/434 ... 08d_XL.jpg
и вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/434 ... 92d_XL.jpg
И это высказано задолго до повальной автомобилизации городов!
Еще разок нарушу - по такому принципу строилась Куритиба - проектируется транспортная магистраль - в Куритибе это обычно комплекс из автобусной улицы (!) и улицы обычной, а уже на основе этого вдоль магистрали планировались здания.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Уровенем налога можно регулировать количество желающих держать офис в центре. Кроме того - оттуда никуда не денутся гос. учреждения, коих там с избытком.vadik писал(а):Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
нужно брать налог от кол-ва сотрудников.TommyGun писал(а):Бизнес в центре города — это необязательно 38-й этаж за стеклянным фасадом. Бывшая давняя начальница более 10 лет держит салон красоты на Круглоуниверситетской, в двух смежных квартирах. Очень даже себе бизнес.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...