только кому она нужна??? Ну разве что владельцам гаражей (если от станции автобус к гаражам пустят) Вообще когда планировалась эта станция, в то место планаровалось правительство пересилить, а сейчас эти планы похоронены лет на 30, по всей видимости и станции быть транзитной еще столькоже.Теличку, я думаю, вобще за пол года можно сделать
Заделы станций в 90-е года
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Ну, не очень у нас и мелкое метро, просто сейчас строительство идет на окраинах и левом берегу, а когда возьмутся, опять, за центр (ПВЛ) то там практически все станции глубокиеЮра, так выходит мы по сравнению с Питером, тоже не очень молодцы?
Смотри пост tov_tob'a
Сомневаюсь, в Харькове тоже ведь строят понемногу, может увеличат темпы строительстваА Минск такими темпами догонит Харьков с Ташкентом.
И в Минске, вроде, все станции не глубокого залегания, не то что у нас
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Сейчас там вроде планирую построить супер-пупер офисный центр, но когда это будет неизвестно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Для открытия Телички дополнительный состав не понадобится, линия ж не увеличится в размерах.дык все метро уботочно . Одной станцией больше, тремя меньше(сырец, вырлица, КХ) никакой разницы(только ПС меньше нужно)
После выноса все предприятий на Теличке за черту города, где-то лет через 15-20Сейчас там вроде планирую построить супер-пупер офисный центр, но когда это будет неизвестно.
- Украинец
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
- Откуда: ст. "Золоті Ворота"
- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
- На теличке есть разные планы. Оксфордские архитектуры разрабатывали планировку. Вроде как будет очень красивое, под старое жильё и современное офисные здания. Это я на "газета по киевски" чтоль читал или на domik.net
- На теличке есть разные планы. Оксфордские архитектуры разрабатывали планировку. Вроде как будет очень красивое, под старое жильё и современное офисные здания. Это я на "газета по киевски" чтоль читал или на domik.net
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
Кстати интересная закономерность:
1) 9 лет - две линии (21 станция), (это, конечно не совсем верно, ведь первую очередь начали строить не в 1975-м);
2) 9 лет одна линия (5 станций);
3) 9 лет две станции.
Между прочим Ташкент уже обогнал.
Именно так - Оксфорд, жильё под старину, офисы. Скорее всего "Сегодня".Украинец писал(а):- Оксфордские архитектуры разрабатывали планировку. Вроде как будет очень красивое, под старое жильё и современное офисные здания. Это я на "газета по киевски" чтоль читал или на domik.net
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.
Кстати интересная закономерность:
1) 9 лет - две линии (21 станция), (это, конечно не совсем верно, ведь первую очередь начали строить не в 1975-м);
2) 9 лет одна линия (5 станций);
3) 9 лет две станции.
Между прочим Ташкент уже обогнал.
Москва –за 70 лет открыто 165 станций (2,35 в год)
Питер –за 50 лет открыто 59 станций (1,18 в год)
Минск –за 21 лет открыто 23 станции (1,09 в год)
Ташкент –за 28 лет открыто 29 станции (1,03 в год)
Киев –за 45 лет открыто 44 станции (0,97 в год)
Харьков –за 30 лет открыто 28 станции (0,93 в год)
Н Новгород –за 20 лет открыто 14 станции (0,70 в год)
Новосибирск –за 19 лет открыто 12 станции (0,63 в год)
Днепр –за 10 лет открыто 6 станции (0,60 в год)
Тбилиси –за 39 лет открыто 22 станции (0,56 в год)
Баку –за 38 лет открыто 20 станции (0,52 в год)
Екатеринбург –за 14 лет открыто 7 станции (0,50 в год)
Самара –за 18 лет открыто 8 станции (0,44 в год)
Ереван –за 24 лет открыто 10 станции (0,41 в год)
Статистика за 1991-2005 тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=15По Киеву если взять "посткризисные" времена - 2000-2005 годы, то результат получается 5 станций за 6 лет, т.е. 0,83 в год, что ИМХО не так уж плохо. А если еще и откроем Вырлицу и КХ, так вообще будет ровно 1 (7 ст. за 7 лет).
В принципе, показатели строительства у нас должны улутшатся и, думаю, к 2010-2012 г.г., мы выйдем на второе место
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Было бы правильней считать от начала строительства, а не от даты открытия. А то получается, что в Днепре по статистике открыто 6 станций за 10 лет, а реально ни одной.Юрій писал(а):Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):
Москва –за 70 лет открыто 165 станций (2,35 в год)
Питер –за 50 лет открыто 59 станций (1,18 в год)
Минск –за 21 лет открыто 23 станции (1,09 в год)
Ташкент –за 28 лет открыто 29 станции (1,03 в год)
Киев –за 45 лет открыто 44 станции (0,97 в год)
Харьков –за 30 лет открыто 28 станции (0,93 в год)
Н Новгород –за 20 лет открыто 14 станции (0,70 в год)
Новосибирск –за 19 лет открыто 12 станции (0,63 в год)
Днепр –за 10 лет открыто 6 станции (0,60 в год)
Тбилиси –за 39 лет открыто 22 станции (0,56 в год)
Баку –за 38 лет открыто 20 станции (0,52 в год)
Екатеринбург –за 14 лет открыто 7 станции (0,50 в год)
Самара –за 18 лет открыто 8 станции (0,44 в год)
Ереван –за 24 лет открыто 10 станции (0,41 в год)