Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
а слабо было начать стрить от вокзала на подол - пустить челнок, или как подскажет пасспоток, за это время закончить мост, и начать строить до радужной. а потом пусть уже до конца троещины. Как по мне триэтапа просматривались отлично. только делать надо было всё вовремя. да и сейчас можно запросто сначала пускать лукъяновка- радужная. а потом на саму троещину. а всёодновременно да 12 станций, это ото - пупок развяжется! и будет это лет 20 строится...
Метробудівець писал(а):По моим субъективным пессимистично-прагматичным соображениям, киевляне на ближайшие 3 года останутся без пусков и будут довольствоваться только расказами "скоро"
В принципе, остается еще вариант строительства наклонников на "Вокзальной" и "Львовской браме"... Тоже могут прокатить за новые станции. Вот только в какие сроки реально их построить?
Ну и совершенно свинтопрульная идея — "Теличка"!

Дешево, быстро и... нафик никому не нужно... Но зато можно пропиарить типа "для развития и перепрофилирования депрессивной промзоны"


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Деньги нужно искать не на съезды, а на увелечение объемов строительства. Я даже могу подсказать где их взять, например забрать из расходов бюджета на реализацю предвыборной программы ЛЧ - примерно 70 м.грн., или повысить тариф проезда в М до 1 грн. и не нужно будет проводить компенсацию в 500 млн и т.д.Klovsky писал(а): А как технологически сдавать каждый год часть ПВЛ? Никак.
Я уже предлагал сдавать чаще и меньшие участки. Меня послали... искать деньги на съезды.
Применительно к ПВЛ и это невозможно (т.к. вывозить надо население хорошего обл. центра -до 500 000 - на работу), надо сдавать сразу 12 станций.
Что в этом плохого? Как обойти это ограничение?
А вот еще, тема для размышлений...
В скором времени у нас постанет очень тяжелый вопросище! Что строить: продолжение ККЛ или ПВЛ? Как думаете что выберут?
С одной стороны продолжение ККЛ будет проще организовать: щиты идут, техника там, участки рядом, работа с руководителями района налажена, субподрядчики нагнуты, проекты типичные с небольшими доработками, практически ничего не мешает. Осталось дело за малым, принять в программу да открыть финансирование. Становись да делай.
А с другой стороны стоит громадное обещание команды - Метро на Троещину - 2012. А тут и кот не валялся, и Вы б только знали как сейчас тяжело запустить этот маховик, и кто б не старался а вопрос остается на том же месте. Первый вопрос это дачники, есть достоверная информация, что там случился правовой коллапс, те кто занимают отселением уже не первый месяц в паники. В двух словах, 2 года назад была проведена оценочная комиссия, оценили участочки и сарайчики, шустрые получили компенсации, уже накупили себе по две квартиры и дачный участок. А вот те кто тяжелые на подъем прождали два года и теперь имея оценочные акт не хотят по нему ничего получать (2 года прошло напомню), наша песня хороша начинай сначала. Все вернулось на круги своя. Это был левый берег.
С правым берегом все проще, пошли на то что перепроектировали ст. "Подольская" лиш бы приблизить хоть что-то. Да согласен что с правого берега можно начинать строить, только троещенцам это не "бальзам на душу". Ну конечно существует некоторая заминка с мостом, но темп в целом некоторый набрали. Даеш - "Троещина 2012".
Многие согласились что 2 года без пусков, обидно

В и ЛБ минимум 2,5 года чистого СМР. Сейчас с учетом предложений инвестором по обоим выходам есть заминки. 2012 хотят, и очень хотят, посмотрим как будут шевелится и они, и власть всякая.АМУ писал(а):В принципе, остается еще вариант строительства наклонников на "Вокзальной" и "Львовской браме"... Тоже могут прокатить за новые станции. Вот только в какие сроки реально их построить?
Ну и совершенно свинтопрульная идея — "Теличка"!
Дешево, быстро и... нафик никому не нужно... Но зато можно пропиарить типа "для развития и перепрофилирования депрессивной промзоны"
До "Телички" не хотелось бы опускаться., хотя действительно район довольно таки перспективный, и выиграшный в экономическом плане.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Метробудівець - я говорил что в на конец 2010 можно сдать ЛБ, в общем 2,5 ещё есть 

Последний раз редактировалось DFAW 04 апр 2008, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тут ещё один интересный вопросище: а есть ли технический и кадровый ресурс вести такие работы на двух направлениях одновременно? Фактически, ведь надо использовать в 2-3 раза, а то и больше техники и рабочих. Где их взять? За год создать 2 новых Метробуда? Ведь сейчас процент незадействованных в строительстве сотрудников компании не равен 70%, чтобы можно было просто их вызвать и дать лопаты (условно) - иди, работай!Метробудівець писал(а):Деньги нужно искать не на съезды, а на увелечение объемов строительства...
В скором времени у нас постанет очень тяжелый вопросище! Что строить: продолжение ККЛ или ПВЛ?
Допустим, технику купили, а профессионалов где взять за такой короткий срок столько?
Поэтому деньги решают не всё, напомню:
Это признают и властелины, призывая участвовать в строительстве другие компании, т.к. Метробуд один столько не потянет, но кто сказал, что у них есть опыт? Или будем "тренироваться на кошках" в процессе строительства?"Мы бы хотели приобрести 165 вагонов, но наши первичные переговоры с заводами-изготовителями говорят о том, что они не готовы к такому увеличению аппетитов Киевского метрополитена", - заявил Мирошников.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
2Klovsky, наверно плохо знаеш рынок, украинские метрострои готовы идти на рынок и наращивать обороты, но их никто тут не ждет, вернее не подпускает, за ними пока никто не стоит. Но думаю это дело времени ближайшего, либо они вымрут, либо будут объединятся с иностранцами. Плюс есть еще несколько компании которые выходят на рынок и готовы вклиниться. Дело за большим финансированием.



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тут я согласен. Если пока за Метробудом никто не стоИт, а дело только за бОльшим финансирование, то тогда за ним ТОЧНО будет кто-то стоять 
А где сейчас эти 3,5 тысячи работников Метробуда? На ККЛ ведь столько не наберётся?

А где сейчас эти 3,5 тысячи работников Метробуда? На ККЛ ведь столько не наберётся?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Инженер инженеру рознь.
Я зелёным выпускникам (пусть даже поголовно отличникам, что невероятно) даже погреб на даче на дам проектировать/строить, а тут речь про метро.
+ Дефицит опытных рабочих.
А в строительстве метро, как нигде, теория не может заменить опыт. Что мы и видим на строительстве ККЛ. Прогнозировали одно, а на практике совсем другое (авария на Демиевской, задержки щитов, аварии кранов, все эти нерациональные перекладывания стройматериалов слева направо и наоборот, перекладывания рельсов под кранами и т.д. и т.п.). Такого в проекте не было.
Резюмируя: ККЛ до 2012, скорее всего, не продолжат от Васильковкой к ВДНХ, т.к. все силы перебросят на ПВЛ. Хотя открытый способ строительства данного перегона даёт некоторые надежды.
ЛБ - очень призрачно. Пока не сделают реальный проект всей Львовской площади и не начнут её реконструкцию, строить наклонку ЛБ никто не будет. А поскольку жили без ЛБ столько лет и никто сильно не жаловался (по сравнению с требованиями метро на Троещину), то и приоритетной данная станция не является.
Про второй выход Вокзальной уже говорилось.
СПЛ - на Виноградарь - ничего, к Дарницкому вокзалу - ещё перегон со станцией наверняка сдадут, останавливаться на КХ никто не станет.
Я зелёным выпускникам (пусть даже поголовно отличникам, что невероятно) даже погреб на даче на дам проектировать/строить, а тут речь про метро.
+ Дефицит опытных рабочих.
А в строительстве метро, как нигде, теория не может заменить опыт. Что мы и видим на строительстве ККЛ. Прогнозировали одно, а на практике совсем другое (авария на Демиевской, задержки щитов, аварии кранов, все эти нерациональные перекладывания стройматериалов слева направо и наоборот, перекладывания рельсов под кранами и т.д. и т.п.). Такого в проекте не было.
Резюмируя: ККЛ до 2012, скорее всего, не продолжат от Васильковкой к ВДНХ, т.к. все силы перебросят на ПВЛ. Хотя открытый способ строительства данного перегона даёт некоторые надежды.
ЛБ - очень призрачно. Пока не сделают реальный проект всей Львовской площади и не начнут её реконструкцию, строить наклонку ЛБ никто не будет. А поскольку жили без ЛБ столько лет и никто сильно не жаловался (по сравнению с требованиями метро на Троещину), то и приоритетной данная станция не является.
Про второй выход Вокзальной уже говорилось.
СПЛ - на Виноградарь - ничего, к Дарницкому вокзалу - ещё перегон со станцией наверняка сдадут, останавливаться на КХ никто не станет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Киев: транспортный передел
[ Евгений Шевчук | Информационный портал "Транспортный бизнес" 24-03-2008 ]
[ Евгений Шевчук | Информационный портал "Транспортный бизнес" 24-03-2008 ]
Грядет смена городской власти в Киеве. Сомнительно, что во время подготовки к внеочередным выборам городского головы, можно ожидать эффективной работы КГГА.
Скорее всего, многие необходимые для города транспортные проекты ожидает довольно долгий период «бесхозности» - как до момента избрания нового градоначальника, так и на протяжении нескольких месяцев «устаканивания» обстановки после этого.
В такой ситуации стоит по-новому оценить перспективы развития транспортной инфраструктуры Киева. Начнем с метро – согласно программе, принятой нынешней горадминистрацией, до 2011 г. на развитие метрополитена запланировано выделение около 7,2 млрд. грн. Ожидалось, что средства должны быть направлены на запуск 17 новых станций, возможное строительство Подольско-Выгуровской линии, а также закупку большого количества вагонов.
Будет ли новое руководство «Киевского метрополитена» придерживаться той же линии развития? Многие планы могут измениться - это касается как вероятности строительства ветки на Троещину, так и схемы закупок подвижного состава. Вероятно также, что в ближайшее время некому будет заниматься и «запущенными» эксплуатационными нуждами подземки - электрооборудованием, тоннелями и т.д., которые уже сейчас дают о себе знать частыми неполадками и задержками движения.
Программа развития электротранспорта, разработанная до 2012 г., только-только начала сдвигаться с мертвой точки. По заверениям представителей «Киевпастранса», уже в 2009 г. должна была закончиться реконструкция линии скоростного трамвая от Железнодорожного вокзала до Борщаговки. Работы хоть и вяло, но идут. Всего на данный проект предусмотрено выделить около 420 млн. грн., а некоторые из станций планировалось превратить в торгово-развлекательные центры.
По словам генерального директора «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого, всего, после запланированных реконструкций, на Правом берегу должны были работать три линии скоростного трамвая. А начальник Главного управления транспорта КГГА Иван Шпилевой заявлял, что до конца 2008 г. будут приобретены 5 трехсекционных трамваев и 2 трамвайных поезда европейского уровня.
Теперь же, как минимум, может сократиться финансирование, так как средства будут аккумулироваться для проведения предвыборной компании. А при смене состава горадминистрации могут быть пересмотрены проектанты, архитекторы, подрядчики и возможные поставщики вагонов. К тому же не стоит забывать, что предыдущая власть проводила политику постепенного отказа от трамваев – например, буквально через год после реконструкции были демонтированы пути на мосту Патона, что изменило струкуру пассажирского сообщения с Левым берегом. Сейчас концепция развития электротранспорта может быть снова пересмотрена.
Планировалась также закупка нового подвижного состава для автобусного и троллейбусного парка, строительство автобусных станций нового формата - с торговыми площадками. По словам И.Шпилевого к концу года на автодорогах Киева должны были появиться еще 163 автобуса и 154 троллейбуса, что позволило бы «Киевпастрансу» обеспечить перевозку пассажиров без помощи частных перевозчиков.
Теперешнее руководство «Киевпастранса» отдает предпочтение троллейбусам типа ЛАЗ Е-183D1, а при смене власти может появиться другое видение - вплоть до поддержки на рынке киевских пассажироперевозок интересов частников. В любом случае, отсутствие определенности способно задержать процесс обновления коммунального транспорта.
Неясной становится и ситуация с ценовой политикой – менее популистская новая команда вполне может по-другому преподнести этот вопрос. Например, подтвердить экономическую обоснованность повышения тарифов на проезд, как это уже произошло во многих областных центрах Украины. Тем более, что, согласно прогнозам, топливо в ближайшее время будет только дорожать.
Под сомнение попадает и реализация ряда других «амбициозных» проектов нынешнего состава КГГА. Например, внедрение одностороннего движения на некоторых улицах, а также создание на них отдельной полосы для общественного транспорта, о чем Н.Ламбуцкий недавно договорился с Леонидом Черновецким. В первую очередь планировалось организовать это на Жилянской и Саксаганского. В дальнейшем же намеревались внедрить этот замысел на всех подобных участках – таких определили около 32.
То же касается и Автоматизированной системы управления транспортом (АСУТ) - по словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, профильные службы администрации должны были подготовить график внедрения такой системы уже в этом году. В первую очередь, планировалось установить АСУТ на перекрестках дорог и наиболее загруженных улицах центра Киева.
Д.Басс отметил, что переговоры с компаниями-разработчиками системы были начаты еще в конце 2006 г. А в прошлом году уже проведен конкурс, на основании которого заключен договор с «Трансбуд». Субподрядчиками определили иностранные организации «Сварко» и «Индра», имеющие опыт установки АСУТ в европейских странах. Теперь же результаты тендера могут быть пересмотрены, а внедрение перспективной системы затянется на неопределенный период.
«Болевыми точками» сейчас также станут строительство паркингов в городе и терминалов для грузового транспорта на въездах в Киев. Ведь при решении вопросов по данным проектам подключается такой всегда конфликтный фактор как выделение земли и прохождение различных разрешительных процедур. А при смене градоначальника поменяется и формат коалиции в Киевсовете, что повлечет за собой передел его «доходных» комиссий по земельным отношениям, градостроительству и архитектуре…
Возможны изменения и задержки и при сооружении «многострадального» Подольского мостового перехода через Днепр, продолжении Большой окружной дороги от Гостомельского шоссе до ул. Богатырской, реконструкции и строительстве транспортных развязок, не говоря уже о более «туманных» проектах типа развития внутригородского пассажирского движения на железнодорожном кольце в пределах Киева.
В общем, уже сейчас ясно, что может произойти существенная перестановка сил во всех сферах управления столицей. Пришедшая на смену Л.Черновецкому команда может начать свою работу с поиска новых, более «правильных» подрядчиков, партнеров, поставщиков, программ развития, приоритетов и т.д. Даже, если нынешнему главе КГГА удастся остаться в кресле после выборов, задержек и периода неопределенности на всех уровнях не избежать.
Скорее всего, многие необходимые для города транспортные проекты ожидает довольно долгий период «бесхозности» - как до момента избрания нового градоначальника, так и на протяжении нескольких месяцев «устаканивания» обстановки после этого.
В такой ситуации стоит по-новому оценить перспективы развития транспортной инфраструктуры Киева. Начнем с метро – согласно программе, принятой нынешней горадминистрацией, до 2011 г. на развитие метрополитена запланировано выделение около 7,2 млрд. грн. Ожидалось, что средства должны быть направлены на запуск 17 новых станций, возможное строительство Подольско-Выгуровской линии, а также закупку большого количества вагонов.
Будет ли новое руководство «Киевского метрополитена» придерживаться той же линии развития? Многие планы могут измениться - это касается как вероятности строительства ветки на Троещину, так и схемы закупок подвижного состава. Вероятно также, что в ближайшее время некому будет заниматься и «запущенными» эксплуатационными нуждами подземки - электрооборудованием, тоннелями и т.д., которые уже сейчас дают о себе знать частыми неполадками и задержками движения.
Программа развития электротранспорта, разработанная до 2012 г., только-только начала сдвигаться с мертвой точки. По заверениям представителей «Киевпастранса», уже в 2009 г. должна была закончиться реконструкция линии скоростного трамвая от Железнодорожного вокзала до Борщаговки. Работы хоть и вяло, но идут. Всего на данный проект предусмотрено выделить около 420 млн. грн., а некоторые из станций планировалось превратить в торгово-развлекательные центры.
По словам генерального директора «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого, всего, после запланированных реконструкций, на Правом берегу должны были работать три линии скоростного трамвая. А начальник Главного управления транспорта КГГА Иван Шпилевой заявлял, что до конца 2008 г. будут приобретены 5 трехсекционных трамваев и 2 трамвайных поезда европейского уровня.
Теперь же, как минимум, может сократиться финансирование, так как средства будут аккумулироваться для проведения предвыборной компании. А при смене состава горадминистрации могут быть пересмотрены проектанты, архитекторы, подрядчики и возможные поставщики вагонов. К тому же не стоит забывать, что предыдущая власть проводила политику постепенного отказа от трамваев – например, буквально через год после реконструкции были демонтированы пути на мосту Патона, что изменило струкуру пассажирского сообщения с Левым берегом. Сейчас концепция развития электротранспорта может быть снова пересмотрена.
Планировалась также закупка нового подвижного состава для автобусного и троллейбусного парка, строительство автобусных станций нового формата - с торговыми площадками. По словам И.Шпилевого к концу года на автодорогах Киева должны были появиться еще 163 автобуса и 154 троллейбуса, что позволило бы «Киевпастрансу» обеспечить перевозку пассажиров без помощи частных перевозчиков.
Теперешнее руководство «Киевпастранса» отдает предпочтение троллейбусам типа ЛАЗ Е-183D1, а при смене власти может появиться другое видение - вплоть до поддержки на рынке киевских пассажироперевозок интересов частников. В любом случае, отсутствие определенности способно задержать процесс обновления коммунального транспорта.
Неясной становится и ситуация с ценовой политикой – менее популистская новая команда вполне может по-другому преподнести этот вопрос. Например, подтвердить экономическую обоснованность повышения тарифов на проезд, как это уже произошло во многих областных центрах Украины. Тем более, что, согласно прогнозам, топливо в ближайшее время будет только дорожать.
Под сомнение попадает и реализация ряда других «амбициозных» проектов нынешнего состава КГГА. Например, внедрение одностороннего движения на некоторых улицах, а также создание на них отдельной полосы для общественного транспорта, о чем Н.Ламбуцкий недавно договорился с Леонидом Черновецким. В первую очередь планировалось организовать это на Жилянской и Саксаганского. В дальнейшем же намеревались внедрить этот замысел на всех подобных участках – таких определили около 32.
То же касается и Автоматизированной системы управления транспортом (АСУТ) - по словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, профильные службы администрации должны были подготовить график внедрения такой системы уже в этом году. В первую очередь, планировалось установить АСУТ на перекрестках дорог и наиболее загруженных улицах центра Киева.
Д.Басс отметил, что переговоры с компаниями-разработчиками системы были начаты еще в конце 2006 г. А в прошлом году уже проведен конкурс, на основании которого заключен договор с «Трансбуд». Субподрядчиками определили иностранные организации «Сварко» и «Индра», имеющие опыт установки АСУТ в европейских странах. Теперь же результаты тендера могут быть пересмотрены, а внедрение перспективной системы затянется на неопределенный период.
«Болевыми точками» сейчас также станут строительство паркингов в городе и терминалов для грузового транспорта на въездах в Киев. Ведь при решении вопросов по данным проектам подключается такой всегда конфликтный фактор как выделение земли и прохождение различных разрешительных процедур. А при смене градоначальника поменяется и формат коалиции в Киевсовете, что повлечет за собой передел его «доходных» комиссий по земельным отношениям, градостроительству и архитектуре…
Возможны изменения и задержки и при сооружении «многострадального» Подольского мостового перехода через Днепр, продолжении Большой окружной дороги от Гостомельского шоссе до ул. Богатырской, реконструкции и строительстве транспортных развязок, не говоря уже о более «туманных» проектах типа развития внутригородского пассажирского движения на железнодорожном кольце в пределах Киева.
В общем, уже сейчас ясно, что может произойти существенная перестановка сил во всех сферах управления столицей. Пришедшая на смену Л.Черновецкому команда может начать свою работу с поиска новых, более «правильных» подрядчиков, партнеров, поставщиков, программ развития, приоритетов и т.д. Даже, если нынешнему главе КГГА удастся остаться в кресле после выборов, задержек и периода неопределенности на всех уровнях не избежать.

