Klovsky писал(а):
А как технологически сдавать каждый год часть ПВЛ? Никак.
Я
уже предлагал сдавать чаще и меньшие участки. Меня послали... искать деньги на съезды.
Применительно к ПВЛ и это невозможно (т.к. вывозить надо население хорошего обл. центра -до 500 000 - на работу), надо сдавать сразу 12 станций.
Что в этом плохого? Как обойти это ограничение?
Деньги нужно искать не на съезды, а на увелечение объемов строительства. Я даже могу подсказать где их взять, например забрать из расходов бюджета на реализацю предвыборной программы ЛЧ - примерно 70 м.грн., или повысить тариф проезда в М до 1 грн. и не нужно будет проводить компенсацию в 500 млн и т.д.
А вот еще, тема для размышлений...
В скором времени у нас постанет очень тяжелый вопросище! Что строить: продолжение ККЛ или ПВЛ? Как думаете что выберут?
С одной стороны продолжение ККЛ будет проще организовать: щиты идут, техника там, участки рядом, работа с руководителями района налажена, субподрядчики нагнуты, проекты типичные с небольшими доработками, практически ничего не мешает. Осталось дело за малым, принять в программу да открыть финансирование. Становись да делай.
А с другой стороны стоит громадное обещание команды - Метро на Троещину - 2012. А тут и кот не валялся, и Вы б только знали как сейчас тяжело запустить этот маховик, и кто б не старался а вопрос остается на том же месте. Первый вопрос это дачники, есть достоверная информация, что там случился правовой коллапс, те кто занимают отселением уже не первый месяц в паники. В двух словах, 2 года назад была проведена оценочная комиссия, оценили участочки и сарайчики, шустрые получили компенсации, уже накупили себе по две квартиры и дачный участок. А вот те кто тяжелые на подъем прождали два года и теперь имея оценочные акт не хотят по нему ничего получать (2 года прошло напомню), наша песня хороша начинай сначала. Все вернулось на круги своя. Это был левый берег.
С правым берегом все проще, пошли на то что перепроектировали ст. "Подольская" лиш бы приблизить хоть что-то. Да согласен что с правого берега можно начинать строить, только троещенцам это не "бальзам на душу". Ну конечно существует некоторая заминка с мостом, но темп в целом некоторый набрали. Даеш - "Троещина 2012".
Многие согласились что 2 года без пусков, обидно

. Но такова наша реальность. "Чъерт побъери" (с)
АМУ писал(а):В принципе, остается еще вариант строительства наклонников на "Вокзальной" и "Львовской браме"... Тоже могут прокатить за новые станции. Вот только в какие сроки реально их построить?
Ну и совершенно свинтопрульная идея — "Теличка"!
Дешево, быстро и... нафик никому не нужно... Но зато можно пропиарить типа "для развития и перепрофилирования депрессивной промзоны"
В и ЛБ минимум 2,5 года чистого СМР. Сейчас с учетом предложений инвестором по обоим выходам есть заминки. 2012 хотят, и очень хотят, посмотрим как будут шевелится и они, и власть всякая.
До "Телички" не хотелось бы опускаться., хотя действительно район довольно таки перспективный, и выиграшный в экономическом плане.