Добавлено: 07 дек 2010, 19:53
В первую очередь презрение к машинисту. Хорошо если она не дозвонилась к начальству, а к каким нибудь секретарям.
Согласен.В первую очередь презрение к машинисту
При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...Sasha_OKM писал(а):ЯТП что никакого датчика вкл/выкл освещения в кабине нету.
При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах. Но это на Е*straus писал(а): При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...
Зачем используется звонок при манёврах и обороте - понятно. Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Вот с этого места поподробнее,пожалуйста. Ибо зарегистрировался,чтобы повысить свой профессиональный уровень,так сказать...sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки
Исключительно для этого.FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Только с выключением.straus писал(а):Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...
Газета "Сегодня", как я понимаю? Пригласите к монитору коллегу Алексея Росовецкого. Написал парень лихо в номере от 3-го декабря.Power писал(а):Вот с этого места поподробнее,пожалуйста. Ибо зарегистрировался,чтобы повысить свой профессиональный уровень,так сказать...sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки
Откуда эти цифры? Такое ощущение, что с потолка.в [url=http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=134362#134362]статье[/url] писал(а):По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно увеличить на 5—7 лет, не больше».
Прочность автосцепки на разрыв значительно больше, чем максимальное тяговое усилие, развиваемое на линии, и несоизмеримо больше, чем ветровая нагрузка, создаваемая даже в ураган. Если сомнения еще есть - можно насобирать исходных данных и посчитать.в статье писал(а):Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.
Газета "Сегодня", как я понимаю?
Специалисты по транспорту ничего удивительного в чрезвычайном происшествии со столичными вагонами метро не видят, хотя и признают, что раньше такого не случалось. «Все бывало: и ломались несущие рамы вагонов от усталости металла, и отламывались колесные пары, — но такое впервые! В метрополитене срок службы вагонов продлевают, а их нужно списывать!» — считает экс-начальник главка транспорта КГГА Петр Костенко.
По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно можно увеличить на 5—7 лет, не больше».
Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.
коллегу Алексея Росовецкого
Я бы сказал — 35.sashman писал(а):Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется.