Страница 331 из 547

Добавлено: 07 дек 2010, 19:53
hopscotch
В первую очередь презрение к машинисту. Хорошо если она не дозвонилась к начальству, а к каким нибудь секретарям.

Добавлено: 07 дек 2010, 20:07
Сухов
Она, как мне показалось, диспетчеру звонила, ну или дежурным по станции.

Добавлено: 07 дек 2010, 20:31
Klovsky
В первую очередь презрение к машинисту
Согласен.
Ведь метро - это не БПСН, оно не для собственных нужд машинистов работает, а для пассажиров.
Эффект от взбучки прямо пропорционален рангу начальника. А иначе машинист через 5 минут забудет всё и опять будут косяки в работе.

Добавлено: 07 дек 2010, 22:08
straus
Sasha_OKM писал(а):ЯТП что никакого датчика вкл/выкл освещения в кабине нету.
При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...

Добавлено: 07 дек 2010, 22:26
FCDKdynamo
straus писал(а): При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...
При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах. Но это на Е*
На 717 освещение выключается без всяких звонков. На куренёвских 717 освещение вобще выключается только при выключении БПСН, ЕМНИП.

Добавлено: 08 дек 2010, 00:16
straus
FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Зачем используется звонок при манёврах и обороте - понятно. Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...

Добавлено: 08 дек 2010, 01:11
sashman
Сложилось исторически.

Добавлено: 08 дек 2010, 01:18
sargeras
Места для отдельной кнопки на звонок наверное не нашлось на пульте))

Добавлено: 08 дек 2010, 11:03
Power
sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки ;)
Вот с этого места поподробнее,пожалуйста. Ибо зарегистрировался,чтобы повысить свой профессиональный уровень,так сказать...

Добавлено: 08 дек 2010, 11:10
tov_tob
Какое именно из этих трех высказываний вас интересует? :)

Добавлено: 08 дек 2010, 12:58
Sinoptik
FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Исключительно для этого.
straus писал(а):Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...
Только с выключением.
Все просто. Чтобы не занимать отдельный поездной провод.

Добавлено: 08 дек 2010, 14:07
Алексис
Power писал(а):
sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки ;)
Вот с этого места поподробнее,пожалуйста. Ибо зарегистрировался,чтобы повысить свой профессиональный уровень,так сказать...
Газета "Сегодня", как я понимаю? Пригласите к монитору коллегу Алексея Росовецкого. Написал парень лихо в номере от 3-го декабря.
За слова о том, что забыли построить на Голосеевской площади подземный переход на другую сторону Васильковской надо лишать новогодних премиальных. Он вообще хоть был на описываемом месте? Или где-то просидел с бокалом пива? Я не метрофанат, но меня бесит непрофессионализм. Меня бесит, когда человек пишет откровенный бред. Когда сотни тысяч каждый день видят одно, а ваш журналист, даже не удосужившийся изучить материал и не побывавший на мете пишет другое. Он что сотни тысяч человек считает идиотами? У нас групповая галлюцинация по его мнению? И слова "забыли" и "спохватились" он подобрал "удачно".
Это не работа, а халтура. Я описал лишь один ляп из той статьи, а таких грубых ошибок там полно.
Не поленитесь и просмотрите соответствующую тему (Продолжение ККЛ) на этом форуме. Там и фотографий полно. И увидите тот "забытый" выход из подземного перехода ещё два года назад. И поймете почему на 40-летия только сейчас строят подземный переход. И что это тоже не от того, что "спохватились".
Удачи!

Добавлено: 08 дек 2010, 14:42
Анатолий
Я уже ничему не удивляюсь, что касается газеты "Сегодня".
Им всё равно на какую тему бред писать - то ли подземный переход в упор не видят, то ли обычный случай в метро так перекрутят, что мама не горюй...

Добавлено: 08 дек 2010, 14:44
sashman
Power
Если вас лично задело моё высказывание - снимаю шляпу и приношу извинения. В СМИ очень многие высказывают очень спорные мнения. Тут критикуют многих, а приходят пообщаться единицы.

в [url=http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=134362#134362]статье[/url] писал(а):По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно увеличить на 5—7 лет, не больше».
Откуда эти цифры? Такое ощущение, что с потолка.
Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется. Не вижу причин не продлевать срок службы после дефектоскопии нагруженных узлов и замены узлов с нормативно ограниченным пробегом или сроком службы.

Вагон 3391 построен в 1966 году для Ленинграда, передан в 1969 в Киев.

Списать и порезать на металл можно всегда, а что будет ездить?
в статье писал(а):Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.
Прочность автосцепки на разрыв значительно больше, чем максимальное тяговое усилие, развиваемое на линии, и несоизмеримо больше, чем ветровая нагрузка, создаваемая даже в ураган. Если сомнения еще есть - можно насобирать исходных данных и посчитать.

Добавлено: 08 дек 2010, 14:45
AMY
Газета "Сегодня", как я понимаю?

Неа, есть уверенность, что Power — к газете не имеет отношения. Полагаю, что Power оскорбился по поводу sashman'овского комментария по поводу этого перла «экс-специалиста» г-на Костенко в изложении (?) быдлогазетчиков:
Специалисты по транспорту ничего удивительного в чрезвычайном происшествии со столичными вагонами метро не видят, хотя и признают, что раньше такого не случалось. «Все бывало: и ломались несущие рамы вагонов от усталости металла, и отламывались колесные пары, — но такое впервые! В метрополитене срок службы вагонов продлевают, а их нужно списывать!» — считает экс-начальник главка транспорта КГГА Петр Костенко.

По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно можно увеличить на 5—7 лет, не больше».

Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.

[hr]
коллегу Алексея Росовецкого

Подозреваю, что в «Сегодня» научились клонировать Юль Недопитанских.
[hr]
sashman писал(а):Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется.
Я бы сказал — 35.