Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Таким образом, Сырецко-Печерская линия станет длиннее почти на два километра.
Скорее даже почти на 2.5 километра.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

http://facts.kiev.ua/
Нашел полный вариант статьи...

СТАНЦИЯ СТОЛИЧНОГО МЕТРО "БОРИСПОЛЬСКАЯ", КОТОРУЮ ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ КО ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ, ВПЕРВЫЕ ОБОРУДОВАНА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЛИФТАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ
А вот станции "Львчвська брама" в центре города не везет - инвестор отказался от взятых обязательств
Около 10 лет станция "Львчвська брама" уже простояла, что называется, в "черновом варианте". Подземный вестибюль практически готов, осталось выполнить лишь отделочные работы, а вот выхода со станции, как и верхнего вестибюля, до сих пор нет. И поезда по-прежнему проезжают мимо... Долгое время станция оставалась замороженной, потому что не было окончательного проекта реконструкции Львовской площади. Соответственно, не знали, где разместить выходы со станции. Один планировали на улице Воровского - там, где когда-то разворачивался упраздненный нынче трамвай Ь 2, другой хотели вывести к улице Смирнова-Ласточкина - за Дом торговли.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Сырецко-Печерская линия киевской подземки станет длиннее почти на два километра
После многочисленных дискуссий проект реконструкции Львовской площади вроде бы утвердили, предусмотрев возвести здесь подземно-надземный торгово-офисный центр с паркингами, обустроить зеленые зоны, пешеходные переходы и транспортную развязку. В результате нескольких конкурсов наконец-то определили инвестора, готового профинансировать реконструкцию Львовской площади, а заодно помочь открыть станцию "Львчвська брама".

И хоть такая договоренность была достигнута еще в прошлом году, работы так и не начались. Оказалось, причина банальна: инвестор отказался от взятых на себя обязательств. Подтвердил это и киевский городской голова Александр Омельченко, однако пообещал, что вскоре проблему все же удастся решить.

- Выигравший конкурс инвестор должен был перечислить 22 миллиона гривен на развитие городской инфраструктуры, - отмечает Александр Александрович. - Но компания сделать этого не смогла. Сейчас мы готовим новый тендер, вскоре проведем его и определим реальных инвесторов. Надеюсь, в этом году обязательно приступим к работам. Тем более что проектная документация готова.

Если работы таки удастся начать, то для обустройства вестибюлей, строительства эскалаторного тоннеля ( а станция "Львчвська брама" глубокого залегания), монтажа самоходных лестниц потребуется около двух лет.

А вот 44-я станция метро - "Бориспольская" - практически готова. Там заканчиваются отделочные работы, и накануне Дня независимости (24 августа) ее планируют открыть. Таким образом, Сырецко-Печерская линия станет длиннее почти на два километра. Новая станция впервые оборудована специальными лифтами для инвалидов - люди на колясках смогут с поверхности спуститься прямо на платформы. "Бориспольская" будет односводчатая (как "Житомирская" или "Осокорки"), с двумя вестибюлями и двумя выходами. Из вестибюлей пассажиры попадут в подземные переходы и выйдут на разные стороны Харьковской площади. Так как станция мелкого (неглубокого) залегания, эскалаторы здесь не монтировали, а вот платформу расширили...

Второй выход на станции метро "Лесная" обещают открыть до конца нынешнего года
Между "Харьковской" и "Бориспольской" строится еще одна станция - "Вырлица". Пока она останется транзитной, а примет пассажиров в следующем году. В 2006-м намерены открыть и станцию "Красный хутор" - следующую за "Бориспольской".

На действующей станции "Лесная" Святошинско-Броварской линии до конца нынешнего года обещают открыть второй выход, построить подземный переход под Броварским проспектом - к автостанции, смонтировать два новых эскалатора, установить дополнительные турникеты. Таким образом, многолетние мучения пассажиров на одной из самых перегруженных и узких станций столичной подземки, даст Бог, скоро закончатся.

Меньше повезло пассажирам, пользующимся другой, тоже перегруженной станцией, - "Дарница". Здесь, как и на "Лесной", второй выход планировали обустроить до конца нынешнего года. Однако недавно представители столичных властей, надеясь сэкономить бюджетные средства, решили привлечь к работам инвесторов, готовых профинансировать строительство второго выхода, а заодно возвести возле станции "Дарница" торгово-развлекательные заведения.

По замыслам проектировщиков, на первом этапе планируется построить надземный переход над Броварским проспектом со станции к улице Попудренко, а затем такой же надземный переход в сторону улицы Андрея Малышко. Если инвестор не подведет, то первый этап работ закончат в марте следующего года.

В 2006 году намерены начать строительство второго выхода со станции "Вокзальная" - по подземному переходу пассажиры попадут к северным платформам (за Вокзальной площадью - на улице Коминтерна).


Если работы таки удастся начать, то для обустройства вестибюлей, строительства эскалаторного тоннеля ( а станция "Львчвська брама" глубокого залегания), монтажа самоходных лестниц потребуется около двух лет.
ДВА ГОДА?!? я думал за полгода справяться (Значит в этом десятилетии ее не откроют).

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Второй выход на станции метро "Лесная" обещают открыть до конца нынешнего года
О, ну наконец-то дату открытия "перенесли" с 24 августа куда-то подальше :D :evil:.
Юрій писал(а):ДВА ГОДА?!? я думал за полгода справяться (Значит в этом десятилетии ее не откроют).
НЯЗ, на Печерской с наклонным ходом провозились несколько лет.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

О, ну наконец-то дату открытия "перенесли" с 24 августа куда-то подальше .
А там гляди опять перенесут, эт они умеют........

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрій писал(а):Новая станция впервые оборудована специальными лифтами для инвалидов - люди на колясках смогут с поверхности спуститься прямо на платформы.
И далеко же они уедут? :roll:
Покатаются по СПЛ и вернутся обратно? :lol:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

И далеко же они уедут?
Покатаются по СПЛ и вернутся обратно?
Говорили уже про это раньше. Строят на перспективу.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрій писал(а):Строят на перспективу.
Я ничего не имею против такой перспективы :wink:
Вот только у нас уже столько всего строилось на перспективу и столько всего из этого недостроилось.....

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

После окончательного решения городских властей о выдворении с территории столичного метропо­литена лоточников, военизиро­ванная охрана подземки всерьез взялась за мигрирующих по ваго­нам торговцев и попрошаек. Лишь за последние десять дней в поездах было задержано за незаконную торговлю более 70 человек.

Руковод­ство подземки усилило военизи­рованную охрану и увеличило ко­личество милицейских нарядов как на станциях, так и в поездах. Как пишет «Деловая Столица», начальник КП «Киевский метро­политен» Николай Шавловский заявил, что если надо будет, то на работу примут дополнитель­ных охранников, чтобы обеспе­чить полный порядок в метро. По его словам, сегодня на территории подземки несут службу 565 воору­женных человек.

По данным пресс-службы КП «Киевский метрополитен», охран­ники подземки проводят усилен­ные проверки выполнения торгов­цами метро условий договоров аренды и разрешений на коммер­ческую деятельность, в результате которых лишь за последние десять дней было задержано за несанкци­онированную торговлю на станци­ях и в поездах 74 человека. Стои­мость изъятого у нарушителей то­вара (колготки, бактерицидные пластыри, атласы, ручки и т. д.) составила более 5 тыс. грн. Все за­держанные привлечены к админи­стративной ответственности. Кро­ме того, за этот же период ми­лиция поймала 17 попрошаек и 10 беспризорных детей, которых направили в приемники-распреде­лители и приюты.

Как утверждает руководитель пресс-службы КП «Киевский мет­рополитен» Александр Субботин, в отличие от более-менее стабилизи­ровавшегося порядка в вагонах и на платформах метро, ситуация в прилегающих к станциям подзем­ных переходах остается по-преж­нему без сдвигов. «Несанкциони­рованная торговля в переходах процветает. Особенно это характер­но для переходов, прилегающих к станциям «Святошин», «Нивки», « Берестейская », « Харьковская », «Позняки», «Лыбедская», «Петровка»», — отметил он, добавив, что руководство метро уже обрати­лось к городским властям с прось­бой уделить особое внимание мили­ции «горячим точкам».

Метрополитеновцы также ужес­точили проверки подлинности проездных документов. Как ут­верждают работники подземки, в последнее время особенно участи­лись случаи подделки пенсионных удостоверений и студенческих би­летов. За первое полугодие охран­никами было изъято 4522 студен­ческих (на 1000 билетов больше, чем в прошлом году) и 1118 пенси­онных удостоверений. Кроме того, популярностью у изготовителей фальшивок пользуются удостове­рения ветеранов труда (изъято 380), участников ликвидации ава­рии на Чернобыльской АЭС (273), работников железной дороги (60), добровольной народной дружины (51), удостоверения участников войны (244). В общей сложности в первом полугодии милиция изъя­ла 8576 тыс. фальшивок.

Как рассказал Николай Шавловский, военизированная охрана подземки и в дальнейшем не утратит бдительности. Однако полностью снять проблему «зай­цев» метрополитену дозволило бы введение в эксплуатацию, так на­зываемой автоматизированной системы прохода пассажиров (си­стема бесконтактных магнитных карточек), которая позволит обес­печить четкий учет всех денеж­ных поступлений и проезда пасса­жиров, в том числе и льготников. «На завершение работ и ввод в эксплуатацию системы АСПП не­обходимо 15 млн грн. К сожале­нию, в бюджете 2005 г. на эти це­ли предусмотрен всего один мил­лион», — подчеркнул г-н Шавлов­ский, добавив, что метрополите­новцы обратятся к столичным властям с просьбой увеличить бю­джетное финансирование на реа­лизацию этой программы.

http://main.kiyany.com.ua/news/2005/7/27/1889.htm

Suslik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:46

Сообщение Suslik »

> Расчет в студию. Просто интересно глянуть.
а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают, метро это второй по прибыльности предприятие после туалета на ж-д вокзале - я там как-то насчитал что бабка за день до 5-15 тыс уе набирает на ровном месте за сутки.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают
Ну если пасажиров около 2 млн. из них пусть 70% покупают жетоны, то выходит 1,4 млн *0,5 грн=700,000 грн/день.365*700 000=255,5 млн в год+ дотации+ реклама+моб связь. Выйдет, я думаю, 0,5-1,0 млрд грн.

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Отнимай рекламу и моб. связь. Там уже давно деньги не метро получает. А также за ларьки, раскладки и прочее.... А если подсчитать сколько електроэнергии расходует метро... А отчисления на армотизацию.... На новые составы денег нет ни в метро ни в городе. А ёжики уже отьездили своё. И 717 серия скоро начнёт просить замены. Во всём мире только один метрополитен (помойму в китае) даёт прибыль. Все остальные являются государственными и прибыли не приносят. Мы не исключение.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Стас писал(а):Отнимай рекламу и моб. связь.
Получается, деньги за рекламу и т.д. получает не метрополитен, а его руководство?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Отнимай рекламу и моб. связь. Там уже давно деньги не метро получает
А кто ?!?

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):А кто ?!?
Ну,.. проскакивало где-то раньше предположение, что все доходы от рекламы и пр. может получать какая-то "типа левая" фирма, монопольно владеющая правом оказывать эти услуги на территории метрополитена, а сам метрополитен от данной фирмы получает копейки. Если это так, то кому де-факто может принадлежать такая фирма?? :evil:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ну,.. проскакивало где-то раньше предположение, что все доходы от рекламы и пр. может получать какая-то "типа левая" фирма, монопольно владеющая правом оказывать эти услуги на территории метрополитена, а сам метрополитен от данной фирмы получает копейки. Если это так, то кому де-факто может принадлежать такая фирма??
Все с ними ясно... Навел бы там кто-то порядок- и цены на проезд не надо было бы повышать :D

Ответить